Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Краснопутиловская улица, 30 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Краснопутиловская улица, 30

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Краснопутиловская улица, 30, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Краснопутиловская улица, 30

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Краснопутиловская улица, 30

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

34

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Краснопутиловская улица, 30

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-10-2023 в 22:50:22

10

2023.10.09.20:09 время покупал продукт пришёл платить на каска тут какой-то продавец неадекватный прошу следить с продавца

Ответить

10-05-2020 в 14:40:03

10

Отвратительное обслуживание! Сегодня собиралась приобрести продукты, мне отказались продавать табачную продукцию так как документы на электронном носители продавцов не устроили. В период пандемии вероятно всего продавцы хотели чтобы я из дома принесла документы, хотя для меня и так было рискованно идти за покупками. Уже 4 года хожу за покупками в магазин который расположен на Краснопутиловской улице, там очень часто меняется персонал те люди которые видели ранее мои документы уже знали меня в лицо. Я у них каждый день бывала когда шла с ребёнком со школы. Впредь я и мой муж откажемся посещать этот магазин, потому что сотрудники не компетентные

Ответить

23-10-2019 в 13:03:16

00

Здравствуйте !!! Можно много говорить о современном Петербурге и супермаркетах гигантах современной торговли . Пятёрочка в представлении и рекламе не нуждается , и это радует и доступностью и ассортиментом товаров !!! Даже если можно писать о качестве и разнообразии -могу с уверенностью поставить твёрдую ПЯТЁРКУ !!! К сожалению на персонал и кассиров эти все качества не распространяются . Не могу говорить о сговоре с администрацией магазинов или вообще о сетевых нарушениях , но - потребителю выдаются карты лояльности ( скидки и бальная система ) . Казалось бы , есть скидка и всё - человек уже радуется , не говоря уже о пенсионерах . Так вот на кассе - спрашивают : " Есть карта пятёрочки ? " В ответ : " нет , забыл , потерял !!! " Так вот и сама суть жалобы -Нет чтобы как то посочувствовать и предложить воспользоваться у другого покупателя или просто ответить : " Ну хорошо , в след. раз предъявите " . Так на кассе сразу "достают свою карту " и не спрашивая сразу проводят своей картой на мой товар и убирают с глаз долой !!! Так вот потом взяв чек - внизу пишется сумма баллов , там иногда запредельные баллы ( 800-900) баллов и потом в конце дня набирая себе домой товар из своего же магазина используют эти баллы погашая таким образом свои товары !!!!! КОШМАР , МЕЩАНСТВО , а может злой умысел ???? Чек и сумма баллов у меня сохранены , думаю обратиться в ФАС или общество защиты прав потребителя .

Ответить

01-10-2019 в 12:40:50

00

1 октября 2019 годс пыталась соверлить покупкк по акции 1+1,но мне было отказано.Вместо суммы в 54 рубля мне пробили сумму в 108 рублей.Я объяснила кассиру,что "Свердловсаая булочка идет по акции 1+1" и 2 упаковки должны стоить 54 рубля,а не 108 рублей. Позвав старшего кассира/менеджера, мы выяснили,что по такой цене пробить товар не возможно.И старший кассир/менеджер унесла товар. На вопрос почему не пробивается по акции поступила ответ:"Мы не успли поменять ценники".Хочу заметить,что время было 12 часов дня.

Ответить

17-11-2018 в 19:46:44

00

При походе в магазин навязали не нужный товар. Кассирша пробила весь товар и после достала масло и так же провела его в чеке. На вопрос, это что? Ответила "это бонус". Но придя домой и просуммировав чек оказалось, что мне это масло продали за 70.16р!!!Позвонил по горячей линии, жалобу не приняли, переключил на этот магазин, но так и не соединили, дали их прямой номер, который выключен. Я в недоумении, что это за развод?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05