Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Народная улица, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Народная улица, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Народная улица, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Народная улица, 3к1 лит А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Народная улица, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

422

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Народная улица, 3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-11-2023 в 18:02:51

10

Жалоба на магазин по адрес Народная улица дом 2( в перечне списков адресов нет такого адреса):26.11.2023 в 17:52 сотрудник магазина сидел в самом неподобающем виде не только для рабочего места, но и просто публичного( посмотрите по камерам). Покупатель попросил пригласить администратора для разрешения неприятной ситуации. На указания администратора сотрудник начал возмущаться «а куда мне сесть тогда?»Важно не где ты сидишь ( хотя для отдыха и залипания в телефоне на рабочем месте предусмотрены специально отведенные места), а то что сотрудники - это лицо компании.

Ответить

11-02-2023 в 04:53:54

10

Неоднократно наблюдаю покупателей с собаками в магазине.дежурные в зале заявляют что не имеют права выгонять покупателей..охране все равно..как и администрации торгового ценра

Ответить

20-12-2022 в 16:36:39

10

Самый ужасный магазин Пятёрочка, в котором приходится бывать, в связи ч тем, что он находится рядом с домом! А всё дело в его сотрудниках, от которых мы каждый раз всё в большем и большем шоке. Раз через раз поход в магазин заканчивается негативными эмоциями от посещения Вашей сети, часто на просьбы или вопросы к сотрудникам, они хамят и огрызаются, постоянные дискуссии между собой, просмотрите хотя бы иногда камеры с этого магазина, у них там какая-то своя "атмосфера", в которой покупатели, лишь нарушители их задушевных разговоров и шуток между собой, особенно на кассе самообслуживания, где даже сигареты просить бесполезно, ведь в твою сторону даже не посмотрят, чтобы тебе их продать. И суть в том, что я не скандальный человек, но постоянно стычки именно там и не у одной меня, у знакомых соседей также негативные впечатления о данном отделении. Убедительная просьба принять меры в отношении сотрудников, тк в наше время и так много не положительного происходит вокруг, дак ещё и здесь на агрессию наталкиваться, не сильно хочется. Заранее благодарю, за обратную связь!

Ответить

10-12-2022 в 18:48:56

10

Сегодня, 10 декабря, я сделал заказ в Пятерочке в 10 утра,так как ждал гостей и хотел выпечь пиццу. Прождал весь день,но мой заказ ,я понял,свезли кому-то дрругому... Я думаю потому,что нанимают на доставку чурок,которые ориентируется только в тундре... Директора Пятерочки по адресу Народная дом 3,судя по отзывам в старые добрые "культовские" времена давно бы расстреляли, но сейчас она жирует и даже не даёт свой телефон...Прошу не обращайтесь к этим уродам, есть другие достойные фирм. Мне даже не позвонили и не извинились...

Ответить

28-11-2022 в 22:32:11

10

В пекарне отвратительная выпечка, особенно слойки с клубникой, ничем не напоминают слоёное тесто, это сплющенные куски теста, внутри минимум начинки кисельной консистенции. Прошу обратить внимание и исправить выпечку такой как она должна быть, а именно слоёные булочки с клубникой.

Ответить

04-09-2022 в 09:11:48

01

Ужасное отношение к клиентам , пришли в магазин с ребёнком , который был в ожидание своего динозавра , после покупки , кассир уточнил , что при покупке алкоголя динозавров не даём ! На вопрос , где в условиях акции написано это ? Проигнорировала вопрос сделав вид , что не слышит ! Ругаться при ребёнке не стали . Но нам как родителям , была обеспечена истерика длинною в 30 минут ! Спасибо за хорошее вечернее настроение , и за чудесную акцию , при которой свой маленький «подарочек» не так -то уж и легко получить! А объяснить маленькому ребёнку причину , по которой сюрприз он не получил ещё сложнее !

Ответить

13-06-2022 в 10:10:51

02

В субботу, 11 июня, я был в магазине "Пятерочка" в торговом комплексе "Штрих-код" по адресу ул. Народная д3 кор1. Подошел к кассам самообслуживания; из пяти касс работали только три, на двух - стояли таблички "Закрыто". При этом очередь к этим кассам была не меньше пяти человек. Стоявший рядом покупатель обратил внимание, что терминал "закрытых" касс работает, и задал об этом вопрос присутствовавшей сотруднице магазина. И - получил великолепный ответ: - Да, эти кассы закрыты, ПОТОМУ ЧТО ВОРУЮТ! И вообще - я что, должна перед вами отчитываться?Иначе говоря, кассы не работали и создавали очередь только потому, что вашей сотруднице было лень исполнять свои прямые обязанности.

Ответить

05-01-2022 в 13:04:59

00

В магазине по адресу СПб ул.народная 2 ТК штрихкод-постоянные очереди на кассу ,работает регулярно одна касса остальные кассиры занимаются раскладкой товара в зале ,сегодня отстояла на кассе 25 мин в очереди была 9 за мной было ещё человек 5 ,на просьбу открыть ещё одну кассу сотрудники ответили что второй кассир обедает ,почему их всего 2 не пояснили,также половина покупателей находятся в зале без масок ,часть сотрудников тоже.

Ответить

28-06-2021 в 18:44:51

00

Сегодня 28.06.21 купила салат. Дата стоит нормальная изготовлен 24.06.21, годен 04.07.21, но сам салат просрочен. Он кислый. Фирма Рестория шеф, салат Столичный с курицей.

Ответить

21-03-2021 в 08:47:34

00

Узкие проходы, которые постоянно заставлены паллетами.

Ответить

21-02-2021 в 18:26:37

00

Отличный магазин, чуть ли не европейский уровень, но уберите с касс самообслуживания новых ленивых сотрудников, которые игнорируют просьбы и хамят.

Ответить

13-09-2020 в 13:19:18

00

Добрый день! Я на днях получила смс с текстом: "Вам начислено 300 баллов, успейте потратить до 14.09". Пошла в Пятерочку по адресу Народная д. 3. Там мне молодой человек на кассе заявил, что баллы будут начислены на следующую покупку. Сегодня же, при той самой следующей покупке, у меня оказалось на счету карты 136 баллов. Это как? Мало того, что 300 баллов - это всего 30 руб. скидки, так еще и не начислили ничего. Вы серьезно считаете, что это программа лояльности?

Ответить

19-07-2020 в 17:12:16

20

Очень прошу провести лекцию по культурному общению с покупателями: женщина не поприветствовала, в грубой форме, без элементарного "пожалуйста" спросила документы, и ещё в ответ на моё скромное замечание, стала дальше грубить. Касса 4, кассир Бабаева Лутвия.В прошлый раз девушка так же была неприветлива, уронила кашу (кашка в пакетиках) на пол при пересчёте, томно вздыхая, кинула ей практически в меня. Научите, пожалуйста, быть кассиров более вежливыми с покупателями. Я так же доброжелательна к персоналу, но если он начинает хамить, то прошу у администраторов принять меры. Это не означает, что мы, покупатели, короли, но относиться по человечески и быть вежливым в такой сфере - никто не отменял. Настроение испорчено, конечно, но надеюсь на вашу работу над ошибками.

Ответить

11-07-2020 в 17:01:33

00

Купил "капусту квашеную по-деревенски - 900 гр.-Global Village" - испорчена,запах тухловатый.

Ответить

15-03-2020 в 22:04:35

21

В магазине в Штрих-коде постоянно не совпадают ценники с реальной ценой. Через раз приходится возвращаться и ждать возврата денег. При этом кассиры не то что не извиняются, а грубят. Молодой кассир русской наружности обращается к покупателям на «ты», а администратор смены (тот, что осуществляет возврат) в ответ на жалобу о несоответствии ценников предлагает прийти поработать в магазин, ведь это так сложно. Заходить в магазин больше не хочется

Ответить

20-12-2019 в 20:10:12

00

Сегодня в данном магазине жене сначала пробили чек на 99 рублей дороже,а потом забрали чек,сказали что сейчас вернут деньги на карту, а в итоге опять пробили 99 рублей. в сумме обсчитали на 198 рублей

Ответить

02-11-2019 в 16:22:33

00

Пишу отзыв о магазине пятерочка по адресу улица Народная 33( при выборе этого магазина нет в списке)магазин расположен с Пересечением дальневосточного проспекта! Руководство, вы когда людей нанимаете каких вообще придерживаетесь мыслей?в вашем магазине работает администратор( смена 02.11.2019)имя отказалась называть. Какой она администратор?какой пример она подаёт подчинённым?она хамит, обсуждает покупателей, орет из-за кассы прячась за «закон». Научите ее манерам необходимым в сфере обслуживания, я не к ней дома пришла, а оставить деньги в вашем магазине! Позорище!

Ответить

12-09-2019 в 17:40:10

00

Зачем на ул. Народной открыли такое количество "Пятерок"?!?!?!?!?!?!?!??! Я до последнего не верила, что вместо "Лайма" будет "Пятерка", ведь не так давно через дорогу открылась "Пятерка" вместо Полушки.

Ответить

26-08-2019 в 23:03:44

10

Народная 16,26 августа 19-10 примерноСанкт ПетербургХамят матерятся , оскорбляют покупателей , обвиняют в краже , угрожают , поданы жалобы , пока их не уволили, всем к сведению ! Охранник без регистрации работает как он сказал не официально и ему плевать на все ! Женщина как будто с зоны вышла , материться на покупателей и позорит покупателей Облиняют в кражах которых не было , после того как убедились что никто не крал ничего , они начинают нападать ,защищая себя Русского языка абсолютно не знают , ситуация не останется безнаказанной , будет доведена до концаПререкаются и тыкают людям , живя в культурной столице. Ужасные люди , им место в подвале зерна сортировать А охранника нужно депортировать из страны Огромная просьба пересмотреть камеры и принять меры пресечения этих людей Так же за незаконное фотографирование, угрозы и клевету покупателей подано заявление в правоохранительные органы Пускай останется уроком для их поведения

Ответить

22-01-2019 в 16:14:05

21

Неуважительное отношение директора магазина при обращении о вакансиях данного магазина . Имея как бы опыт "общения " с разными людьми так реагировать на данный вопрос

Ответить

22-01-2019 в 16:13:56

11

не чего добавить если подбор директоров магазинов пятёрочка чем хуже тем лучше

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05