Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Есенина, 22к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Есенина, 22к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Есенина, 22к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, улица Есенина, 22, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Есенина, 22к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

17

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Есенина, 22к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-08-2022 в 16:35:22

00

29.08.2022 г. я купила песочные кольца. На ценнике в торговом зале было указано,- цена 26 р. 99 коп. - два по цене одного. А в чеке потом увидела,- цена одного- 40 руб. 49 коп. И так всегда в этом магазине! Кто несёт ответственность за ценники? Похоже, что,- никто. И это- очень плохо!

Ответить

21-10-2019 в 06:23:34

00

Не первую неделю я и жители нашего микрорайона наблюдают, как грузчик магазина передает продукты с пандуса уборщице этого магазина (в это время она уже переодета в гражданскую одежду),происходит это ежедневно в районе 20-21 ч.Происходит это и лично ,и в присутствии работников магазина ,как пример могу привести некую Гульнару (занимаемой ею должности не знаю).К выше написаному могу добавить ,что как грузчик ,так и уборщица работают без выходных,что является нарушением труд.законодательства,а так же выполняют в магазине не соотв. их квалификации работу как : расставляют товар на полки магазина и перебирают например овощи .....очень неприятно видеть как человек который только что мыл пол и выносил мусор сортирует продукты .Фото и видео вышеуказанных нарушений имеются и будет мною предоставлено по запросу соотв.контролирующих органов в которые я намерена обратится если ситуация в ближайшее время не изменится.

Ответить

26-04-2019 в 15:32:28

00

Хожу постоянно, и ругаться в мыслях не было. Много могу понять. И может не всегда расторопную работу-все люди. Но 26.04.19 около 15 часов остался очень не приятный осадок. В две кассы очереди-толпа школьников после последнего урока, пенсионеры-которым наплевать на других с полными сетками, которых внуки тут же ждут, но не могут даже за квасом сходить-и ползет пенсионерка. Я стояла с двумя бутылками лимонада на 70 руб, женщина за мной с 1(!) упаковкой дрожжей. И стояли долго, так как бабка впереди копалась, в кассу третью открывшуюся мы уже не успели перейти, касса наша висла. В итоге женщина за мной все таки пошла в третью кассу, и серьезно споткнулась о полную корзину, которую еще один *вменяемый* покупатель оставила посреди прохода. Женщина от боли сказала *что ж вы так ставите*. И дальше пошло то, что я понять не могу. Кассир, к которой я стояла, вдруг ей вслед громогласно заявила *А потому что не надо торопиться!*(!!!). И тут уже я открыла рот я. Вступив в дискуссию о том, что покупателям такое не говорят, задерживая их. Я ее не обвиняла в том, что она медленно работает, но услышала *У меня комп виснет, а вы тут стоите и возмущаетесь*(!!). Я напомнила, что возмущаться начала она. Уже взяв мой лимонад, она вдруг встала молча и куда то ушла(!!). Я взяла бутылки и ушла таки на третью кассу, сказав там кассиру- посоветуйте коллеге с людьми так говорить. В ответ молчание, потом пришла та кассир, и сказала *пробивай ей другую бутылку, эта не бьется*. Ощущение было, что я плохо работаю, а они покупатели и всегда правы. Вдвойне обидно-что тех же кассиров я сама случалось, защищала от неадекватов. Резюме-мне крови и взысканий не надо, но не хотелось бы, чтобы такое повторялось и таки услышать *извините*. Как все было и сколько времени-думаю, можно оценить по камерам

Ответить

30-03-2019 в 21:16:45

00

Купил курицу "Ясные Зори" внутри в курице в мясе в грудке было скопление мелких червей. Все фото сделаны во всех ракурсах. Передал все адвокату. Готовим документы в суд.

Ответить

30-10-2018 в 21:43:26

00

Хамское отношение продавцов. Бросают товар на кассе, хамят, прирекаются. Меняют коллектив, а лучше от этого он не становиться. Нравится ходить в пятёрочку, но после подобных случаев нет желания. Лучше пройду на 300 метров больше, но в тот магазин, где будет работать коллектив приятнее

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05