Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Байконурская улица, 28 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Байконурская улица, 28

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Байконурская улица, 28, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Байконурская улица, 28

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Байконурская улица, 28

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

513

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Байконурская улица, 28 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-09-2023 в 18:27:03

10

В 18 26 работает одна касса очередь 10 человек. В кассы самообслуживания тоже

Ответить

14-01-2023 в 21:05:47

10

В магазине не было ценника на товар!Не чистят лед возле магазина, люди падают!

Ответить

02-01-2023 в 18:09:10

10

товары продаются без ценников, на вопросы, на каком основании отсутствует цена товара, директор (судя по бейджу) ссылалась на новый год. хотя никакие праздники не должны быть оправданием для некомпетентности сотрудников. особенно с учётом того, что ценники на товары отсутствуют в пятерочки по адресу Байконурская 28 круглогодичная. в магазине полная антисанитария,на полках лежат гнилые фрукты и овощи и никому нет до этого никакого дела.

Ответить

10-02-2022 в 12:23:13

00

На кассе самообслуживания единственный кассир, у которой есть код для подтверждения покупки, отказала в продаже сигарет из-за очереди на обычной кассе.Мне пришлось стоять эту же очередь, когда половина касс самообслуживания были пустые. Кассир: Царева Светлана Геннадьевна

Ответить

10-01-2022 в 21:16:43

10

В данном магазине товар пробивают не по цене указонной в ценнике. Если товар идёт по скидке, то он пробивается без скидке. Если покупатель проверил чек, то деньги возвращают, а если нет, то нет. Фото чека и ценника могу приложить.

Ответить

10-11-2021 в 17:27:36

00

Неслаженная работа продавцов и администратора. Неуважительное отношение к покупателю.Время: 16:45Надо было оплатить товар и получить посылку с Алиэкспресс. Подошел к дальней угловой кассе, где выдаются посылки. Была небольшая очередь и кассир пробивала товар. Через некоторое время кассир ответила, что касса не работает, и что там даже стоит табличка. Тогда перешел в другую работающую кассу под номером 5. Отстоял очередь и произвел оплату товара. После это сказал кассиру, что хочу получить посылку. Она ответила, что надо, идти в дальнюю угловую кассу, где выдают посылки. На что я ей ответил, что я туда уже подходил и та касса не работает. Она сказала, что угловая касса уже работает. И в этот момент я увидел тоже, что та касса уже работает с клиентами и там образовалась очередь. На что я спросил у кассира в кассе номер 5 - "Мне придётся снова стоять в очереди в угловой кассе?" На что кассир ответила - "Подойдите и без очереди вам выдадут." Подхожу в дальнюю угловую кассу. Жду пока покупателю пробьют чек и спрашиваю про получении посылки. Кассир говорит , что надо встать в очередь. Я объясняю, что я сюда подходил и кассир сказала, что касса не работает, и что очередь я уже отстоял в кассе номер 5 и после оплаты товара за получением посылки меня отправили на эту кассу. На что кассир отвечает - "Кассир из кассы номер 5 должна вам была выдать посылку". Я говорю - "Кассир меня отправила сюда и сказала, что я могу получить без очереди". На что девушка говорит: "Спросите у покупателей, если они вас пропустят, то я вам выдам посылку без очереди". (Причем здесь вообще покупатели и почему я их о чем-то должен просить?) Такое положение дел я счел оскорбительным и попросил вызвать администратора торгового зала для разбирательств. На что "девушка за кассой" ответила, что она и есть администратор. Тогда я сказал, что сейчас буду звонить в техническую поддержку "Пятерочки" и будем разбираться кто прав. На что с угрюмым видом администратор оперативно выдала посылку.Прошу разобраться в ситуации и провести разъяснительную беседу среди сотрудников, как надо вести себя при работе с покупателями.

Ответить

20-08-2021 в 17:27:06

00

В магазине работают только одна касса или две!!!! Что за организация, создавать очереди???????

Ответить

20-08-2021 в 17:24:56

00

Здравствуйте! Пакеты для фасовки овощей и фруктов, стали ещё меньше размером((( верните хоть зелёные пакеты, а лучше сходите в «ленту» и посмотрите какие размеры нужны!!! Экономия???? На что???? Чем больше пакет, тем больше продуктов положат покупатели!!!

Ответить

06-06-2021 в 09:42:15

00

Стою на кассу с продуктами. Прошу сигареты, мне говорят что их нет а на соседней кассе есть, но либо стой вторую очередь в кассу где сигареты есть, либо уходи. Почему придя в магазин я не могу получить товар, если он есть а магазине не бегая от одной кассы в другую

Ответить

12-02-2021 в 18:17:56

10

Самый мой любимый магазин. Раньше жили рядом, поэтому и привыкли к нему, потом переехали, а все равно езжу именно сюда. В этом магазине «фэн-шуй хороший», наверное. Не могу объяснить свою любовь к нему)). Единственный минус-закрыт был на реконструкцию, зашла на сайт узнать когда откроется, решила написать отзыв). Приятные продавцы, а охранник-грузчик- мужчина из средней Азии-сама Душа!!! Побольше бы таких работников.

Ответить

24-06-2020 в 00:20:23

00

Здравствуйте! Прошу принять меры! Каждую ночь после 24-00 производится разгрузка товара из автомашин! Магазин расположен в близи многоэтажного дома. Разгрузочные работы сопровождаются большим шумом. На полную мощность работает техника, грохот металлических конструкций! Нарушается закон о тишине, права жителей на полноценный отдых! Почему поставлять товар нужно по ночам, мешая людям отдыхать! В случае отсутствия соответствующей реакции по устранению нарушений законодательства нами будет направлена колоективная жалоба в прокуратуру.

Ответить

25-03-2020 в 10:01:24

00

И опять про дважды пробитый товар, и опять про Барышеву Галину Михайловну. Сегодня она разминалась с утра на кассе, дважды пробивая пакеты. Сумма не велика 5=60, но какой никакой, а плюс. Сочувствую пенсионерам постарше меня, которым и невдомек, как их стригут на кассах этой Пятерочки. Чек и фото чека сохранила. Пакет пробили дважды, я не просила об этом, выложили пакет только один. Клептомания какая-то болезненная, руководству магазина пора внимательно присмотреться к своим сотрудникам.

Ответить

17-03-2020 в 17:23:36

00

Речь пойдет про магазин "Пятерочка" по адресу Санкт-Петербург, ул.Байконурская, д.28Пока мы все боремся за выживание в нелегкое полукарантинное время, шустрые и ловкие работники вышеназванного магазина не упускают шанса прикарманить часть наших трат себе на личные блага и нужды.Кассир Барышева Галина Михайловна - моя единичная покупка пробита два раза!!, на чеке хорошо видно номер смены, кассы и время.Надо сказать, что в этой Пятерочке я не единожды билась за неправильно пробитые цены, конечно пробиты они были в сторону увеличения. Отдают деньги молча и быстро , с якобы стыдливыми глазами какающей на газон собаки, главное для них - чтобы я ушла побыстрее и народ не тревожила своим обращением.Что делать с этими лишними рулетиками - не знаю, все продукты уже в холодильнике, идти шуметь с чеком нет времени. Есть фото чека.

Ответить

23-07-2019 в 15:05:16

00

Добрый день. В магазине вщяли пиво St.Artois по акции 2+1 59.90 руб, на ценнике стоимость без акции указана 89.90 руб. В чеке посчитали каждое пиво по 102 руб. Как же так? Обман? Остальные акции в чеке прошли нормально. Чек: 00122 от 23.07.19 13:40Возможности проверить чек у кассы не было из-за очередей и нехватки места.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05