Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Купчинская улица, 32к1А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Купчинская улица, 32к1А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Купчинская улица, 32к1А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Купчинская улица, 32

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Купчинская улица, 32к1А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

514

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Купчинская улица, 32к1А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-09-2022 в 19:50:13

20

При оплате на кассах самообслуживания работник не выдает заводов, аргументируя тем, что покупатель их должен пробить. Как покупатель может сам пробить данную позицию? В результате, говорит что ничего делать не будет и платить за заводов не собирается. Обслуживания нет!

Ответить

02-09-2022 в 20:54:30

06

Добрый вечер.Сегодня купила хлеб Геркулес с кукурузой из будущего. Дата на хлебе 3 .09 а куплен 2.09. Как это работает, вы по марсианскому времени живете????

Ответить

24-03-2022 в 22:38:56

01

22.2.0 ни одна касса не работает, при этом 3 сотрудника сидят и болтают на выходе, а полная дама «звезда» вашего магазина как обычно хамит покупателям и в голос рассказывает в каком ужасном магазине она работает, знаю что с кадрами сейчас тяжело, но к полной даме советую присмотреться, я как не ходила так больше и не буду к вам приходить

Ответить

22-02-2022 в 19:21:59

00

В магазин по адресу улица Купчинская 32к1А регулярно не поставляют или не выставляют на полки на протяжение 3 недель чипсы «EASY PEASY”.

Ответить

14-12-2021 в 11:05:28

00

Здравствуйте.6 декабря в 16.50-16.55 я заходила в магазин на Купчинской 32. Центральные двери не работали. Работала только боковая. По пути движения из этой боковой двери на полу расположены металлические трубки для расположения тележек. Тележек в них не было. Они стояли отдельно. Трубки эти не были ничем огорожены. Я зацепилась за них и упала. Мужчина, который шел за мной, стал обращаться к сотрудникам и привлекать их внимание к происшедшему. Ответа сотрудников не слышала, но мужчина в ответ стал возмущаться. Ко мне никто не подошёл, не поинтересовался, в порядке ли я. А я была не в порядке. Сбила колени, руки и очень болела спина. Я еле шла. Вечером того же дня обратилась в травмпункт, поскольку была сильная боль в спине и в руке, делать рукой ничего не могла. Делали рентген, констатировали ушибы без переломов. Я находилась на больничном и должна была быть выписана 9 декабря, а из-за этого происшествия больничный продлён до 20.12.Будет ли магазин отвечать за эту ситуацию? Опасное место не было огорожено! Также хочется заметить удивительное равнодушие сотрудников! Надеюсь, что руководство обратит внимание на эту ситуацию!

Ответить

25-10-2021 в 15:02:18

00

Столкнулся с неадкеватным кассиром. Пробивал покупки на кассе самообслуживания. Причем, был ОДИН. Остальные кассы были пустые. Спокойно, медленно. Потом там же уложил покупки в рюкзак, выбросил чек в урну, что стоят радом у каждой кассы специально для этого. Когда направился к выходу, неадекватная кассирша, что должна помогать покупателям при покупках в кассе самообслуживания, потребовала меня предъявить ей чек. Впервые за все время сталкиваюсь с такими "кассирами", которые совершенно не в курсе, на что они имеют право, а на что нет. Заявила, что я ДОЛЖЕН хранить чек до дверей магазина (спрашивается, а зачем тогда урны у каждо кассы самообслуживания, где у них гора чеков?). Я подвел ее к урне и сказал: "Ищите". Она сказала, что не полезет в урну. Тогда я ей сунул в нос пришедшее мне по почте на телефон уведомление из банка о чеке в Пятерочке. Вот такой вот "сервис" и вот такое "отношение" к постоянным клиентам, которые в течение многих лет совершают покупки в их магазине. Видимо, эта "кассирша" очень хочет, чтобы я оставлял свои деньги не у них в магазине, а в "Дикси", "Окее" или "Ленте".

Ответить

06-04-2021 в 12:36:02

10

Здравствуйте!Хочу оставить неблагоприятный отзыв на магазин который находится в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ по адресу ул.Купчинская 32 Пятерочка.Когда вы берете людей на работу Вы смотрите на людей кого вы принимаете!Это просто ужас какой-то . Пришла в магазин сегодня в первой половине дня и увидела как ваш неадекватный сотрудник молочного отдела раскидывает товар , хамит , обзывается.Почему у вас работают такие сотрудники!!!!Почему я как покупатель ,который совершает у вас покупку ,видит то как ведут себя сотрудники магазина .Примите меры .

Ответить

10-12-2020 в 19:26:41

00

В данном магазине работает женщина в молочном отделе Эльмира, орёт матом в торговом зале, швыряет товар, ведет себя не адекватно, директор магазина не может повлиять на эту сотрудницу. Каждый день хожу туда потому что близко к дому, и всегда трехэтажный мат, придется ходить в другой магазин, невозможно это слушать. Прошу принять меры и провести беседу с продавцом о правилах поведения сотрудников

Ответить

11-09-2020 в 10:43:23

00

В магазине избавились от тележек на колёсах в пользу ручных пластиковых корзин и пластиковых корзин с колёсиками. Моей пожилой маме трудно нагибаться до пола, чтобы положить продукты в корзину. К тому же, в отличие от тележки, где продукты удобно рассортировать, там продукты оказываются навалом. Я взрослый человек и не могу купить продукты в необходимом количестве, поскольку нормальная тележка вмещает больше. Почему я должен кидать продукты куда-то вниз и таскать корзину на колёсиках за собой по полу? Прошу оказать влияние на директора данного магазина и вернуть тележки в необходимом количестве.

Ответить

31-03-2020 в 21:42:57

00

Сегодня, в 21:00 совершал покупку в этом магазине. Подошёл на кассу, чтобы купить стики, меня отправили в табакошоп. Подошёл к закрытой кассе с табакошопом. Девушка в зелёной жилетке, на запрос о стиках, произнесла: «Я не буду сейчас кассу открывать из-за стиков. Вам кассиры должны сами носить». Что носить, куда?! Должны? Так скажите им об этом! Когда-то я и сам работал ЗДМ в пятерочке. И для меня был важен каждый клиент и его запросы! Я бы никогда не стал гонять клиента с кассы на кассу, из-за того, что кому-то из персонала не удобно поднять жопу с кресла или отнести своему кассиру пачку стиков. И не важно, как все устали из-за определенных обстоятельств, это обязанность сотрудников. Персонал получает за это деньги.

Ответить

21-01-2019 в 11:16:17

00

проживаю рядом ,всегда хожу в нашу пятерочку. нравятся акции,многие кассиры помогут,подскажут. но особенно хочу отметить наталью бровкину,очень доброжилательно относиться ко всем. даже если у нее огромная очередь,всегда стою к ней. спасибо за такого кассира

Ответить

04-01-2019 в 22:39:25

00

Адрес магазина в вашем списке не нашла - литовский 8/корп.2 В магазине ценники постоянно стоят одни, а на кассе пробивают другие, после того, как укажешь на это, еще тебя и обвиняют, что сами неверно смотрим. Сталкивалась с этим неоднократно, покупала конфеты по акции, по итогам проживают на кассе по обычной цене, на моё возражение - типа не успели убрать ценники, акция закончилась. Сегодня взяла огурцы по цене 159 р, в чеке обнаружила по 179.99 ( кассир КулЁмина О.И. чек 362). Почему я должна ещё раз платить за огурцы по цене 159 и ждать, вернут ли мне деньги за неправильное пробить кассир ом, а если не вернуться, то я должна ещё и в банк ехать). Очень не внимательное Обслуживание. Нет желания посещать данный магазин

Ответить

30-11-2018 в 22:13:40

00

Была очень хорошего мнения о магазине, но когда он мне был так необходим около закрытия - я разочаровалась. Время было 22:48, а он уже был закрыт! Хотя магазин работает до 23:00! Интересно, на основании чего был в это время уже закрыт магазин??

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05