Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 44 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 44

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, 44, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Науки, 44

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 44

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

416

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 44 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-09-2021 в 15:21:08

00

20.09.2001Кассир Магомедова работая на кассе без маски перчаток,говорила по телефону,не обращая внимание на покупателей,на замечание стала хамить.На просьбу позвать администратора сказала что она администратор. Отвратительный магазин.

Ответить

20-12-2020 в 14:06:06

00

Продавцы-кассиры отказываются списывать накопленные бонусы. При оплате если не спрашиваю про баллы, то после оплаты говорят что у вас много баллов в следующий раз можете ими расплатиться. Однако, когда прошу списать баллы, то отказываюсь под разными предлогами. То нет связи с сайтом, то у вас такое приложение что баллы не показывают. Это какой-то приказ насчёт баллов?! Уже месяц не могу ими воспользоваться, карта активирована и в чеках информация об этом есть.

Ответить

07-10-2020 в 20:07:03

11

Оплачивала покупки банковской картой. Кассир попросила повторно оплатить т.к. платеж не прошел. Прошу кассира дать мне чек-подтверждение об отмене операции, получаю ответ- таких чеков об отмене операции в магазине ,,Пятерочка,, нет. ?????? Во время повторной оплаты мне приходит сообщение ,что оплата уже прошла. Спрашиваю у кассира, как такое может быть? Ответ-ничего не знаю, это банк отменил, звоните и спрашивайте у банка почему они отменили операцию. Я позвонила в банк. Банк готов письменно подтвердить, что моментальную отмену платежа может произвести сам магазин, но не банк. Кассир перешла на другую кассу, занялась другими покупателями, на все мои просьбы объяснить, как такое произошло,где подтвержение что отменен платеж, я хочу поговорить с администацией ответ-я занята другими покупателями. Если бы еще это было вежливо хотя бы, уж не говоря про элементарное уважение к покупателям!!!!! Конечно через какое-то время мне пришло сообщение об отмене операции, только почему я должна звонить в банк и узнавать сколько раз списали деньги. ПРОШУ научить продавца-кассира Назырову Татьяну Александровну быть более вежливой и если покупатель просит не отходя от кассы продолжить с ним работу не отварачиваться и не демонстрировать свое пренебрежение. И думаю, что отмену все таки сделала случайно сама Назырова, можно было просто сказать- извините, а если это ошибка техники, почему я не могу получить,как в других магазинах чек об отмене операции?

Ответить

15-08-2020 в 16:50:20

00

Нравится обслуживание в этом магазине. Хожу туда давно. Приветливый персонал. Особенно хочу отметить кассира, девушку по имени Лилия. Если прихожу с детьми, она всегда напоминает про скидку( в какой-то день недели).Всегда подскажет, если есть скидки и предложения. И всё это вежливо, с улыбкой, ненавязчиво).Приятно возвращаться туда снова. Терпения и сил всем работникам данного магазина!

Ответить

09-08-2020 в 17:16:11

00

На кассах не было одного кассира и мы просто спросили «Где все кассир?»,на что Хорева Анастасия грубо и не подобающим образом начала с нами разговаривать.

Ответить

07-08-2020 в 16:38:32

00

Добрый день! В магазине по этому адресу работает очень злая кассир. Могу сказать только одно, если человек не может работать с людьми, то не нужно. Просто портит настроение всем вокруг! Спасибо за внимание!

Юрий

07-08-2020 в 21:24:07

00

Посмотреть бы на Вас, окажись Вы на её месте, если кражи, просрочку, порчу товара компенсируют из зарплаты персонала...

Ответить

31-07-2020 в 14:53:43

00

Здравствуйте. Есть в магазине два кассира: 1) женщина с лишним весом, светловолая. 2) молодая дама с длинными тёмными волосами. Так вот, эти кассиры постоянно грубят и хамят. Пришла сегодня в магазин и стала свидетелем хамского отношения к покупателю. Эти две дамы начали говорить: "еслм у вач плохое настроение, то не портите его другим и не приходите к нам в магазин". Что это за отношение такое? И научите своих кассиров быстро работать, а не языками чесать на рабочем месте.

Юрий

06-08-2020 в 21:19:17

10

Одной работнице рекомендуется осветлить волосы, а второй записаться в фитнес-клуб... и обеим -- на уроки вежливого поведения.

Ответить

23-05-2020 в 10:18:29

00

Добрый день! Уже несколько раз было, что на товар ценник один, а в чеке другой ( больше). В магазине ругаться не хочется, но просьба принять меры к сотрудникам.

Ответить

23-08-2019 в 14:55:19

00

Здравствуйте. Пришли в магазин. На кассе на вопрос: " Дадут ли нам стиратель?" ответ :" Он выдаётся от определённой суммы" сумма покупки составила 559 р. Кассир Суворова Юлия Валентиновна. Просьба чтобы Вы во всем разобрались.

Ответить

24-04-2019 в 18:19:20

00

Сегодня 24 апреля 2019 года, покупая товар, меня зажал телегой сотрудник магазина, мужчина, бейджа с именем я не заметила. Я спокойно доставала из холодильника блинчики, а он ехал прямо на меня и в итоге задел и прижал этой телегой к холодильнику, при этом в грубой форме сказал, что я должна была сама отойти и дать ему пройти. Это просто хамство! Зажать, нагрубить и оскорбить! Я молчу про испорченное настроение, но из за его действий, был нанесён ущерб колготкам.

Ответить

29-03-2019 в 17:01:09

00

По данному адресу водители компании "пятёрочка" постоянно заезжают и ездят на грузовиках по тротуару, портя тратуарное покрытия, разводят грязь и мешают людям. Сотрудники магазина, общаться не желают, мимо пробегают, что то буркнут, вот и вся реакция. Компетенции нет, а борятся за качество обслуживания. На диалог не идут. Оставляет отзовы и жалобы на горячую линию. Говорят, что все решили, а водители дальше воротят, как им удобно. Научите пожалуйста, своих сотрудников правилам пдд (для водителей), а персонал в магазине, общению с клиентами.И сделайте разгрузку, по человечески, как в других магазинах с проезжей части, а не там где люди ходят.

Ответить

20-03-2019 в 21:01:53

20

В этом магазине очень медлительные кассиры. Дорогуши!!! Снимитесь с ручника и начните работать быстрее. Товащ управляющий - вы слишком добрый, кричите на них чаще .В отсутствие управляющего девушки не торопятся работать,едят в подсопке просрочку. Кондитерские изделия не должны лежать на грязных овощах. Товарищи продавцы -смотрите внимательно куда вы ставите товар , когда раскладываете .

Ответить

09-08-2018 в 21:05:18

00

Сегодня 9 августа в магазине "пятерочка " в г Санкт Петербурге по адресу пр. Науки 44 в 18 часов работало всего 2 кассы, очередь у каждой была по 7 и 8 человек. Когда я вышла из магазина на улице стояла девушка в форме пятерочки с бейджиком кассир и разговаривала по телефону вместо того, чтобы нахрдится на рабочем месте в час пик.

Ответить

02-06-2018 в 01:17:56

20

1.06.2018 вечером. Ситуация на кассе стою я и дочь с собачкой весом в 2кг на руках, кассир по хамски " с собаками не обслуживаем" и повторила это два раза с таким злобным видом . Я оставила продукты на ленте кассы и ушла. На двери наклеек о запрете с собаками нет упоминаний. Ходим во все магазины и все только улыбаются, а тут просто злоба и хамство. Если честно именно в этом магазине все злые и недовольные чем то, ходили не раз без собаки) Больше в этот магазин ни ногой.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05