Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Варшавская улица, 58 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Варшавская улица, 58

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Варшавская улица, 58, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Варшавская улица, 58

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Варшавская улица, 58

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Варшавская улица, 58 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-12-2021 в 23:24:04

00

Здравствуйте, сегодня 28.12 придя в магазин человека откровенно выгнали, сказав что его не будут обслуживать! Тк он зашёл без 5 минут до закрытия, на каком основании?Это противоречит закону о защити прав. Он зашёл в рабочее время, почему его выгнали, хотя обязаны были обслужить!Прошу провести беседу и наказать

Ответить

23-07-2021 в 17:04:35

00

Муж покупал детское питание, на дату не обратил внимание. Спустя некоторое время, до того как открыть это пюре, заметила то, что оно просрочено с 16.01.2021Как так можно следить за питанием для детей! Почему нельзя приложить фото?

Ответить

22-04-2021 в 16:29:28

00

Мне продали просроченный детский товар. Молочный коктейль Френдики, срок годности кончился 16.04, а сегодня 22.04. Куда обращаться?

Ответить

07-05-2020 в 03:56:39

00

Уважаемые работники магазина по адресу196070.78 г.СПб, Варшавская ул. д.58!06.05.2020 г. по чеку №327 приобрел у васх/б изделие Аладушкин 350 г. на сумму 66.59 р.,которое оказалось с истекшим сроком годности на дату 05.05.2020 г.Убедительная просьба сотрудникам (в чью компетенцию входит)тщательно проводить ротацию х/б изделий по срокам годности.Спасибо.

Ответить

06-02-2020 в 16:03:54

10

Добрый день господа хорошие! Сегодня,6 февраля (четверг) посетил ваш магазин на Варшавской 58. Чек №49,смена 313, время 12.29 в кассе №3 оплатил покупку на 750 руб. Пенсионную скидку 10% мне не сделали (на2 ряженки, вафли шарлиз 2 уп., батон домашний, панорамку, лук, морковь, картофель). Кассир Васенков Д. В.сказал--если я приобрёл 2 товара по купонной книжке, то на все остальные товары 10% скидка пенсионерам не распространяется. Обращение к директору осталось без внимания. Раньше от людей я слышал, что сотрудники "ДУРЯТ" покупателей. Сегодня убедился сам. Вообщем "ОБДУРИЛИ" примерно на 25 рублей. СПАСИБО Пятёрочка выручает себя. Вадим Николаевич

Ответить

04-11-2019 в 18:54:42

00

Добрый день, в пятерочке на Варшавской 58(СПб), не пробили по Акции перец красный сладкий . По Акции 189,99, пробили по 229,99. Акция в каталоге сегодня последний день 4 ноября, фото Акции есть. Чек есть.

Ответить

19-06-2019 в 08:48:31

00

Добрый день, Вчера 18.06.была куплена ветчина , ценник был 99,90, пробили 150,99. Вернулась сегодня 19.06, ценник уже без скидки, возврат делать не стали . В этой пятерочке постоянно путаница с ценниками , уже устали ругаться. Есть фото чека. Спасибо .

Ответить

02-06-2019 в 11:45:16

00

Терминал пополнения карт подорожник не работает, пишет "сервис временно не доступен". Давно уже так висит..

Ответить

04-12-2018 в 22:17:15

00

Мда, чтобы найти нужный адрес нужно ещё минут десять потратить. Отзыв на магазин по адресу варшавская улица 23! Резулярно цена на ценнике не соответствует той, по которой пробивают. Товары не участвующие в акции, не с пометкой "для держателей карт" - обычные белые ценники. Сегодняшний пример: губки "экономия", заявленная цена 12.99, при проверке стоимости выдает 21.99. все фото могу выслать. В этом случае разница всего в 10 рублей, но когда точно также лежит мясо или, например, полуфабрикат какой? Больше в 1,5 раза почти Это же прямое нарушение закона, поражаюсь безответственности сотрудниковВ магазине по адресу Кузнецовская 11 с этой проблемой сталкиваюсь ещё чаще. Всегда фотографирую чеки, но руки не доходят до отзывов. Хорошо бы и фото конечно отправить

Ответить

25-09-2018 в 11:40:18

00

Я работаю социальным работником,поэтому посещение магазинов,выбор качественной продукции-это основная часть моей работы.Клиенты мои престарелые,инвалиды-у каждого свои запросы.21/09/2018,я закупала товар в Пятерочке-Варшавская 58.По просьбе пенсионера,я должна купить очень маленькую тыкву,или ее кусочек.В магазине тыквы были очень большие.Увидев парня,работающего в овощном отделе,я спросила,не режут-ли они тыквы.Он ничего не ответил.Я снова его спросила,он указал рукой на тыквы.Я спросила вновь,а режут-ли они их.На что он сказал "Дура" в мой адрес.Такого я еще не встречала,проработав в этой сфере 31 год.Спросила у кассиров-"Есть-ли кто старший в магазине?"Показали на женщину,стоящую за кассой.Если правильно запомнила,звали ее Галина Анатольевна.Коротко изложила суть дела,на что она раздраженно ответила:"Ну что теперь мне все бросить и пойти ему по башке настучать?"Я уже ничему не удивилась,но женщина из очереди сказала:"Если такое начальство,что ждать от подчиненных?" Я пошла продолжать делать закупки,в надежде,что ,освободившись,Галина Анатольевна обратит на меня внимание,хотя бы извинится,но она несколько раз продефилировала мимо,посмотрев на меня и никак не отреагировала.Очень хотелось бы,что бы сотрудников магазина научили быть тактичными,уважительными,внимательными к клиентам.Давайте оставаться людьми в любой ситуации.

Ответить

16-06-2018 в 00:56:25

10

При покупке 2-ух товаров стоимостью 29 и 49 руб на кассе с меня хотели взять 119 руб!!! При покупке большого количества товаров такого надувательства и не заметишь. Кассир сорвала ценники и позже по ним пробала мне товары. Обман в 1,5 раза не произошел! А скольких вы надули до меня!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05