Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Белградская улица, 28к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Белградская улица, 28к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Белградская улица, 28к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Белградская улица, 28, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Белградская улица, 28к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

55

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Белградская улица, 28к2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-10-2023 в 14:04:25

10

Посетила магазин 14.10, так как нашу Пятерку в доме закрыли на ремонт.Магазин оставляет желать лучшего. Очень грязно,, антисанитарно, нет полной выкладки товара, на полках все разрозненно, ценники не соответствуют товару. В магазине нет яиц, как такое вообще может быть в сетевом магазине? Продавцы еле ходят, не приветливые, не уклюжие. Касса работает еле-еле и кассир особо и не спешит никуда. Очень удивительно видеть такое в сетевике. Разочарована.

Ответить

26-05-2022 в 15:22:16

01

Добрый день!Сколько хожу в эту пятерочку(Белградская 28к2),качеством обслуживания и так была не довольна,то нахомят ,то еще че нить.НО когда ты уже подходишь к кассе,а там сидит продавец и все твое обслуживание и последующих покупателей трындит по телефону и ржот ,этому уже нет объяснений!Проведите беседу хотя бы как должны работать продавцы-кассиры в магазинах!Просто ужас какой то,даже ходить не хочется туда!

Ответить

13-02-2022 в 17:45:04

00

13.03.2022 в 17:29 сделала покупку в пятёрочке около дома на сумму 685,95 . Кассир Хромова Светлана нахомила и накричала во время покупки. У меня на карте было 500 руб набрала на большую сумму и хотела перенести с другой карты денег . Заняло не больше минуты на что было сказано Девушка вы очередь накапливаете . Я ждала до этого 10 минут в очереди и это не кого не волновала . Если очередь можно открыть еще одну кассу . Сегодня выходной день и работает всего одна касса. Очередь на 10 человек. Я всегда делаю покупку в данной пятёрочке но в этот раз кассир вообще неодекватно себя вела . Прошу принять меры к этому кассиру и в следующий раз общаться с людьми и покупателями не в повышенном тоне.

Ответить

25-07-2021 в 19:23:20

00

Просрочка. Квас "Русский дар"Когда жара стояла не было кваса,а теперь полно просроченного

Ответить

27-02-2019 в 00:44:28

00

Очень странное отношение к покупателю, нашедшему просроченный более, чем на месяц товар. Вместо ответа, что дальше будет с зефиром, мне стали рассказать, как сложно и тяжело работается а этом магазине. Кассир рассказала, что она не кассир по должности, и что ее образование - детский психолог. Зачем мне эта информация, если на полке лежит просроченный товар? Так же интересно было бы узнать, утилизировали ли этот товар или продали "слабовидящей бабушке"?! Фото товара с датой и геолокацией имеется.

Ответить

28-08-2018 в 13:47:03

00

Добрый день! Сегодня утром в 12-54 часа я приобретала товар в данном магазине. Кассир ( без бейджика!!!) два раза пробила мне товар на сумму 284 руб 99 коп. Когда я проверила чек и обнаружила ошибку, то она даже не извинилась. При этом нагло улыбалась.Вызвали директора, чтобы мне вернули деньги Я оплачивала по карте. Директора я ожидала десять минут!!!! Чек на возврат товара мне на руки не дали. Деньги на карту не вернули. Прошу разобраться с данной ситуацией. .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05