Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Тореза, 40 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Тореза, 40

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Тореза, 40, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Тореза, 40

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Тореза, 40

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

412

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Тореза, 40 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-02-2022 в 16:05:37

00

4 февраля примерно в 15:20 совершали с молодым человеком покупку в данном магазине. Стоит отметить - сам магазин очень приятный, просторный, чистый. Но персонал в магазине делает всё возможное, чтобы покупатели ушли без настроения. Я понимаю, что у кассиров работа не из простых. Вежливых мы в этом магазине еще не встречали. Но когда до грубостей и повышения голоса на клиента опускается директор - это печаль-тоска. Девушка позвала нас на кассу, мы пошли, а на нас накричали, как на школьников, потому что касса открылась для одного избранного покупателя, как выяснилось.. Очень странно было наблюдать такое отношение от директора магазина, милой на вид девушки. Просьба пересмотреть микроклимат в магазине; выделить время и ресурсы на работу с кадрами магазина, провести тренинг по банальной вежливости и отношению к клиентам

Ответить

01-11-2021 в 11:34:22

00

Добрый день . В ваших магазинах постоянно не успевают менять ценники. Пришла в очередной раз в ваш магазин и на кассе цена продукта совсем другая , не такая как выставлена в торговом зале . Что за постоянный обман покупателей . Почему все время нужно проверять ваши ценники и тратить на это свое время.

Ответить

24-09-2021 в 21:45:27

00

Здравствуйте! Вечером 24 сентября примерно в 19.55 я зашел в отдел "Пятьница", держа пакет с покупками из другого магазина, среди которых были две банки сидра "Мистер Лис". В "Пятьнице" ничего не взял и перешел в зал "Пятерочки", который находится напротив. Внезапно в молочном отделе меня нагнала продавец из "Пятьницы" и начала спрашивать, оплатил ли я сидр. Я сказал, что сидр куплен в другом магазина. Продавец стала отчитывать, говоря о том, что нужно было оставить пакет на кассе или предупредить кассира. На мои возражения о том, что оставлять свои вещи и предупреждать о чем-либо я не обязан, продавец произнесла: "Получается, вы воруете!". Я сказал, что она может посмотреть видео с камер наблюдения. Меня возмущает поведение сотрудника, который заставляет оставлять вещи - отмечу, в магазине нет камер хранения - и предъявлять содержимое сумок при входе в магазин. Также меня бесконечно оскорбляет обвинение в воровстве. Прошу поднять вопрос о поведении работников и принять меры. Подобное поведение - позор.

Ответить

20-10-2020 в 14:22:21

00

Сегодня купила сыр по акции 169,00 рублей -так было указано на ценнике. Взяли 210 рублей. Еще и нахамили, обвинив в беспамятстве. Собираюсь пожаловаться в Роспотребнадзор на этих хамов.

Ответить

22-07-2020 в 18:48:27

00

Мы с женой уже 2 раза покупаем продукты с плесенью, Как же вас земля держит мудаки

Ответить

28-06-2020 в 15:44:27

00

Купил коньяк France 5 лет на скидке , что странно бьется в приложении контрафакт, но пить его гиблое дело вдохнуть можно потерять сознание, впервые такое попалось.

Ответить

20-04-2020 в 14:44:42

00

Почему льготное время для пенсионеров сократили до одного часа. Как раз в то время, когда в магазин еще ничего не привезли или просто не расставили? Очень сомнительная льгота...

Ответить

08-04-2020 в 11:00:24

00

6 апреля я делала покупки в магазине и кассир, работая без маски и без перчаток, возмутилась, что я в маске. Это очень странно в текущей ситуации, можно с этим что-то сделать, пожалуйста?

Ответить

26-12-2019 в 23:50:05

00

Отличные кассиры Надежда и Татьяна. Все остальное просто мрак. Что персонал, что условия. Кассирша Мадина - ее в каком месте нашли? Она хамит каждому второму клиенту. Неуместные шутки и повышенный тон - это новый стиль магазина?

Ответить

08-07-2019 в 14:44:29

00

Добрый день.В магазине по адресу СПб, пр. Тореза, д. 40 отвратительная ситуация с охлаждённой птицей. В одном холодильнике товары постоянно наполовину замороженные, во втором постоянно воняет испорченными продуктами. Питаться этим невозможно.

Ответить

19-01-2019 в 00:08:24

00

Каждый день возвращаясь с работы , захожу в магазин , и попадаю на перерыв , который вместо 15 минут , длится 25 , а то и 30. Я про технический перерыв 23.45 - 00.00. Каждый день - один и тот же ответ «У нас кассы перезагружаются , ждите» Разберитесь с кассами или с сотрудниками , которые хамят и не хотят вовремя работать.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05