Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Бурцева, 23 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Бурцева, 23

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Бурцева, 23, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, улица Бурцева, 23

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Бурцева, 23

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

518

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Бурцева, 23 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-11-2023 в 14:29:32

10

В этом магазине НИКОГДА нет на входе ни тележек, ни корзин. За этим просто никто не следит. Они копятся у касс. А тележки, которые должны быть для посетителей, заняты на раскладке товара. Сегодня, в субботу 11.11.2023 в 12:30 сотрудниками были заняты 8 (!) тележек. У посетителей оставалось максимум 4. Всё это безобразие я снял на телефон, тележки даже не с продуктами, а с упаковками от них, вместе с "лицами" продавцов и отсутствием тележек и корзин на входе. Пусть с ними компетентные органы разбираются.

Ответить

03-06-2023 в 14:44:30

10

Здравствуйте. Сегодня, 3 июня 2023 года был в магазине.Подош1 в казу для оплаты, за кассой была Соломенская Елена Алексеевна, которая обслуживала другого покупателя и разговривала с покупателем на отвлечённые( личные темы), пробивала ей блок сигарет. Сначала вскрыла блок и по одной пачке, неспеша, сканировала каждую пачку и при этом вела активный разговор со своей знакомой. Подходили покупатели и уходили от кассы в связи с таким беозразличием и неуважением к покупателям. Так продолжалось минуты 4 , и я сделал замечание кассиру, чтобы она занималась своим делом и не отвлекалась на личные разговоры не связанные с покупками. В результате чего она ответила грубостью, после этого к кассе сбежались другие работники магазина и начали меня оскорлять и "перевоспитывать". Вот такой у них порядок, " воспитывать" покупателей в своём стиле. После чего попросли жалобную книгу и получил отказ. У меня есть отсканированный чек , но у вас это не предусмотрено. Касса 8.или 6. Место расчётов 5624: 38-1-1. Пятёрочка. Время 12:45

Ответить

22-09-2022 в 13:06:31

20

Собираем с ребёнком динозавров, которые выдают за покупку. Мною была совершена покупка в этом магазине 22.09 на кассе самообслуживания на сумму 1200, на экране была надпись : " Вам доступно 2 подарка, обратитесь к кассиру" , я обратилась к кассиру, но в выдаче динозавров нам было отказано по неведомой причине. Якобы надо было это сообщить до выдачи чека. Ребёнок очень расстроен. Видимо ребёнок кассира тоже собирает динозавров и она забрала наши себе)))

Ответить

27-03-2022 в 14:40:30

00

В магазине продают некандицию и испорченные овощи: картофель, свекла, лук, морковь. Пустая полка со сливочным маслом.

Ответить

15-12-2021 в 20:49:13

00

В сюмагазине нет ценников на сок "Сады придонья" по акции 1+1. Об акции узнала на выходе, купив 1 Упаковку. Из-за чьей-то халатности у моего ребёнка 1 литр сока, а могло бы быть 2... Обидно!!!

Ответить

14-05-2021 в 16:16:22

00

Кассир Ибрагимова Дильбер за кассой №2 сегодня 14 мая в 15:43 пробила товар (пончики БЕРЛИН.), который я не брала! Кассовый чек № 61. Заметила это только разобрав пакет.

Ответить

22-02-2021 в 23:07:02

30

Директор магазина очень грубо общается с персоналом и покупателями. Неоднократно наблюдала неадекватное поведение с её стороны.

Ответить

31-08-2020 в 20:15:08

00

не пробивают алкоголь со скидками, на прилавке стоит в наличии, а на кассе, почему-то, не проходит, заколебали! больше не пойду!!!!

Ответить

26-04-2020 в 20:04:46

00

Здравствуйте, посещаю этот магазин на Бурцева 23 постоянно, постоянный ваш покупатель. Неоднократно сталкиваюсь с хамством кассиров в этой Пятерочке! Сегодня опять столкнулся! Почему, когда у кассира спрашиваешь цену товара эти бабки позволяют себе ржать в лицо постоянным покупателям и хамить - "может вы сами цены себе придумали...." Что за отношение к покупателям?! Причем это не в первый раз! Почему вопрос о ценах в вашем магазине у некоторых ваших кассиров вызывает либо смех в лицо, либо стон в духе - ойййй опять... достали эти покупатели!! А то, что у вас действительно иногда цены не правильные это их не касается! И что сложного - просто сказать цену товара, если покупатель ее спрашивает??? Почему в Окее, в Ленте никто не ржет мне в лицо,а спокойно озвучивают цену товара? Уважаемая Антонян Юлия Николаевна - проведите пожалуйста беседу хотя бы, или лучше другие меры по воспитанию (если у них его нет) ваших бабулек на кассе! Я уверен, в условиях сложившейся ситуации в стране, многие квалифицированные молодые люди хотели бы занять их место.

Ответить

05-03-2020 в 15:53:55

00

Андрей, вы наверное считаете себя правым, но я согласна с Дмитрием, что продукты лучше раздать людям неимущим, нежели их выбросить на помойку. Уровень жизни у многих упал, может это вас и не коснулось, дай бог и не коснется. У меня есть соседка, которая не питается с помойки, как некоторые вынужденные люди, но она не может есть свежие продукты. Поэтому, она вынуждена ждать их просрочки. Как она мне объяснила, она к такой еде привыкла из-за пережитой нищеты в блокаду Ленинграда и ее организм отторгает свежие продукты. Вот оказывается какие истории бывают. Сотрудники "нашей пятерочки" - не равнодушные люди, как многие!!!Я очень довольна "нашей пятерочкой на Бурцева 23", т.к. тарюсь там много лет. Никогда не слышала чтоб кассиры там хамили, а вот хамских покупателей не раз встречала из-за которых скапливаются очереди и портится настроение не только кассира, но и окружающих покупателей. И уж воспитание нашего народа ужасное, конечно не у всех. Некоторые считают, что персонал можно унижать, оскорблять, корзины и тележки за собой не могут убрать на место. А вот магазины "7я", которые позакрывались вообще мне не жалко. Там наплевательски к покупателям всегда относились. В "нашей пятерочке" сотрудники магазина всегда напомнят о возможности списания баллов, улыбчивы, культурны, предложат товары по акции и даже уточнят пожелания, например: я люблю горький шоколад, а по ошибке взяла молочный и мне одна приветливая кассир-сотрудница уточнила, точно ли я хочу молочный шоколад. Я ей благодарна за внимание и замену на нужный мне шоколад. Считаю, что если кто-то из сотрудников и мог кого-то оскорбить, то только в крайнем случае, когда покупатель слишком хамит. В магазин бы охранника, чтобы хамов сразу за дверь выводил и не доставали персонал и других покупателей своим ужасным настроением. «Нашу 5-ку» бы расширить, не хватает там места, уж больно много народа в ней все время, даже днем в рабочий день. Раньше было посвободнее. Желаю всем хорошего весеннего настроения и всегда помнить о правиле: ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ТЫ БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. Тогда и вокруг люди будут добрее и внимательнее к друг другу.

Дмитрий

30-10-2021 в 22:30:54

00

Ты тупейшай

Ответить

21-02-2020 в 18:46:26

01

Здравствуйте, я сегодня проходил рядом магазином пятерочка, со стороны реки... Какой-то персонал вышел через заднюю дверь ( по моему был зам то ли какой то другой из главных сотрудников, я это понял потому что видно было как командовала над другими ) . Эта женщина раздавала продукты старым людям, я подумал что это испорченные продукты но они все были в хороших упаковках... Я подошел и увидел на упаковке что это свежие продукты... Рядом выбросили мусорные пакеты и какие-то коробки в зеленый мусорный бак ... Если даже это были бы испорчены продукты то я все равно написал бы жалобу потому что от таких продуктов может возникнуть отравление и раздавать их старым людям это неправильно, я как знаю это незаконно по законодательству. Если вы не примите нужные меры и я увижу нечто подобное в этом магазине то обращусь в правоохранительные органы не на магазин а на вас..,так как вас уведомили.

Дима

21-02-2020 в 18:51:47

10

Ты кусок дибила!!! Люди не могут купить себе куска хлеба в этой стране!!!!! Ребята с этой пятёрки молодцы!!! Лучше отдать кусок хлеба чем его выкинуть!!!!!!

Ответить

07-10-2019 в 10:24:19

00

Пользуюсь выручай-картой почти 2 года. При этом происходят неоднократные несанкционированные списывания накопленных баллов.

Ответить

07-06-2019 в 20:34:30

00

Пришёл новый директор, пропали акционные скидки, ушли нормальные продавцы, перестал туда ходить, хожу на жукова 60 акции есть

Ответить

29-03-2019 в 23:44:37

00

28 марта 2019г. , расплачивалась у кассира Поляковой Яны Стефановны касса № 04, смена 0016 ( реквизиты взяты из полученного чека) вечером в седьмом часу. По неправильной цене взвесила помидоры, отказывалась это переделать. Но вынуждена была согласится и вернуть деньги, но от злости и умственной ограниченности нахамила так, что очередь оторопела... Говорю: " Не держитесь за свое место, ведь в стране безработица?" Ответ: " Никуда не денусь, пошла ты ...". Причем при этом присутствовала ответственная по смене или заведующая - и ничего, молча вернула деньги и ушла, не сделав даже ей замечания.Мы не один раз уже слышали в нашем магазине как вот ТАК скандалит эта отвратная хабалка. Неужели такая крупная сеть, как "Пятерочка" не может позволить себе достойных продавцов? Которые бы помнили, что живут и работают в Санкт-Петербурге! Позорно набирать себе в штат такие отбросы. Просим уволить Полякову Я.С. и не позорить, в общем-то, хороший магазин.

Ответить

10-12-2018 в 06:46:40

10

Часто захожу к вам в магазин и попадаю к кассиру - Иващенко Ольге Николаевне, и каждый раз она с улыбкой обслуживает, ненавязчиво предлагает товары, всегда культурно общается. Хотела сказать вам спасибо за такой персонал, благодаря такому уровню сервиса - всегда приятно делать у вас покупки.

Ответить

29-11-2018 в 19:57:39

00

Таваровед приёмки Наталья. Откровенное хамло, Разговаривает матом с поставщиками

Ответить

13-10-2018 в 14:09:20

00

Ужасное обслуживание покупателей!Кассир, Орехова Светлана Владимировна, касса номер 7, смена: 0217.11.10.18. в 17:01 час. оплачивала на кассе свои покупки; из целой тележки разных товаров, я упаковала в прозрачные, тонкие пакеты несколько упаковок крупы, для надёжности и одну открытку, чтобы не запачкать; от продавца-кассира, Ореховой С.В. я выслушала целую лекцию...Сначала она недовольно швыряла мои покупки после сканера и приговаривала - НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ВСЕ В ПАКЕТАХ?!!!Я спросила: что разве не имею права упаковать крупу в пакет? Были случаи надорванной упаковки, незамеченной в магазине...Кассирша продолжала бурчать: БАБУШКИН ВАРИАНТ!!!Я попросила перестать так со мной разговаривать, на что последовал ответ: А Я ВАМ НИЧЕГО И НЕ ГОВОРЮ...Да, но Вы очень громко возмущаетесь в мой адрес - сказала я.На что кассирша, подобно вулкану, обрушилась на меня гневной волной:ДА ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ, ВСЯ СТРАНА УЖЕ ЗАМУСОРЕНА ЭТИМИ ПАКЕТАМИ! СКОЛЬКО МОЖНО?!!!Да, забыла про глазированные сырки: их я купила 4 штучки и тоже упаковала в маленький пакетик, это был финал...Орехова чуть ли не швырнула мне их в лицо...Вообщем, подведя итог всему вышесказанному, хочется попросить администрацию данного магазина «Пятерочка» инструктировать своих сотрудников должным образом и исключать Прием на работу лиц, с повышенной возбудимостью...А так же, хочется напомнить про иные инстанции, которые будут в обязательном порядке осведомлены о недопустимом отношении к покупателям кассира Ореховой в вышеуказанном магазине.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05