Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 19 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 19

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 19, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 19

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 19

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

46

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 19

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-03-2022 в 12:59:14

10

Очень нравится этот магазин. Всегда в зале порядок. Очень доброжелательные продавцы. Особенно хочется отметить работу директора , Опекуновой Анны Владимировны. Часто вижу ее в зале. Всегда вежлива с покупателями и никогда не отказывает в помощи.

Ответить

02-02-2021 в 08:41:02

20

Уважаемые руководители магазина! Зачем Вы ставите кассы самообслуживания, если без продавца ничего сделать нельзя? Пакетов в свободном доступе нет! Бегать за продавцами постоянно и клянчить эти пакеты, если честно, очень раздражает, еще и от них получать выговоры, что пробили эти пакеты без них, и чек проверить нельзя, потому, что он электронный! Повесьте пакеты на кассы самообслуживания и поставьте человека, чтобы смотрел за этими пакетами! Или сделайте эти злосчастные пакеты бесплатными!

Ответить

20-12-2020 в 16:09:45

00

Здравствуйте, 20.12.2020г в 14.20ч моим супругом была совершена покупка, сразу чек он не проверил, потом уже дома обнаружили что отбили 2 лишние позиции (62778 круассан, 78000042 пончик) по камерам можно легко посмотреть и увидеть что он этого не покупал, прошу проверить и принять меры. Кассир Верисова Алиса Юрьевна Касса 06, смена 0134 чек 00078. Мы являемся постоянными покупателями сети ваших магазинов. Дело не в 60 рублях. Эти ситуация очень неприятна и расстроила нас. Прошу ответ прислать на электронную почту или позвонить по телефону 8-911-170-пятьдесят четыре-86

Ответить

25-11-2020 в 04:01:12

00

Здравствуйте! Прошу ценники ставить не посредственно над товаром ,а не в стороне от него,чтобы от кассира Брызгановой Натальи ,Александровны не выслушивать отчитывание про покупателей и всякое высказывание своего отношения к ним, даже тогда когда оплачена покупка она не может быть сдержанной. Покупала яблоки 24.11.2020. жаль,что к сожаление не получается прикрепить видео,что коробка в одном месте ,а ценник к этому товару сверху в стороне, из-за чего я подумала что к этому товару ценник тот ,что прямо снизу под коробкой.

Ответить

11-10-2020 в 21:16:49

00

сегодня 11 октября 2020 года, у вас такой идиотизм творится точка у вас технические работы где-то на сервере, я при входе в программу на android забыл пароль и вы два раза меня на час блокировали, скажите пожалуйста вы что идиоты? Вместо того чтобы помогать человеку войти в сеть своих магазинов, вы меня блокируете. Вы считаете что вы правильно думаете? А мне кажется это глупое решение. вы бы так себя заблокировали на час от работы, чтобы посмотреть сколько принесёт вам это убытка, вместо того чтобы вы блокируйте пользователя который хочет вспомнить свой пароль, но тупость программа которая вами сделано, не позволяет мне правильно подобрать и напомнить себе пароль.

Ответить

15-09-2020 в 10:59:13

00

Добрый день хочу пожаловаться на директора данного магазина Опекунова Анна Владимировна На Её некомпетентность по отношению к покупателям и сотрудникам магазина. Много требований от сотрудников при всём том что сама относится плохо таким людям не место на данном месте к тому же хочу с уверенностью заявить что оформлен сотрудник который не работает но получает зарплату и делит деньги пополам. Некоторые сотрудники работают под чужой фамилией что законом запрещен. Выпечка которая производится на месте магазина в открытом доступе который не соответствует санитарным условиям. Аппарат который делает сок в грязном состоянии пыли никто не вытирает скапливается пыль. Когда она отпускает покупателей на кассе своих она пробивает мимо кассы. Просим вас убрать данного человека и поставить компетентного образованного Знающий свою работу директор

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05