Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Стачек, 1, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Стачек, 1, литера А
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Сегодня в 10-45 подошла к кассе пробить товар. Выложила товар из тележки. И вдруг раздался удар бутылки об пол. Я повернулась и поняла,что это бутылка водки. Как она упала, я даже не понимаю. Вполне возможно, что задела пальто. Бутылки стоят низко, внизу. Ничем не огорожены. Прямо на углу-поворот к кассе. В руках эту бутылку не держала и покупать не собиралась. На звук разбитого стекла прибежала дама,которая сказала,что я должна проплатить. Мне некуда было деваться и я оплатила. Но время было около 11 часов и пробить алкоголь они не могли. Пробили 10-55 часов другим товаром.Я непреднамеренно нанесла ущерб магазину. Но считаю,что бутылки расставлены провакационно. Согласно статье 459ГК РФ ответственность за случайное повреждение товара несёт магазин.У меня есть фото расстановки товара у кассы, чек. Но прикрепить к письму фото у вас не предусмотрено.Наверняка есть видеосъёмка этого момента.Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Хотела купить сменный блок глейд ( освежитель воздуха) весил ценник 209 рублей, обрадовалась, подумала как же удачно я зашла, куплю с такой скидкой. Прихожу на кассу, а там цена почти 500 рублей. Прошу отменить товар, зову работников, и они спокойно отменяют товар, даже не предложив пробить по той цене, которая у них висит. Как будто для них это норма. Ведь это не мои проблемы что они не успели сменить ценники. Они вводят людей в заблуждение, тем самым навариваются, вдруг не увидят. И это уже не в первый раз в этом магазине.
12.02.23 по чеку 0036 кассир Агаева Н.А. обсчитала меня на 97.19 на стоимость грейпфрут ,который я не брал, но оплатил.Прошу вернуть мне эту сумму украденную у меня в 14.30 кассиром кызы.телефон +7921341 43 41
Осень плохой магазин. 11.10. 22 решила зайти купить свежеприготовленной выпечки, которую сами готовят в магазине, так в 8,30 утра кроме двух видов багетов и 1 сладкой булочки выпечки нет никакой. Обратившись к сотруднику магазина, почему такой судный ассортимент выпечки, ответили, что нет поставки полуфабрикаты. На этом все не закончилосьЯ решила пробить продукты через кассу самообслуживания. Таких позиций :как помелло, сливы сезонные вообще не было в терминале для самообслуживания, конфеты солнечные пчелки пробивались по завышенной цене, полуфабрикаты про уценке, которые клеют в магазине(у которых истекает срок годности) бились по 8авышенной цене. В результате пришлось стоять ещё в очереди в кассу к кассиру.Я обычно посещаю магазин на Нарвской проспекте, 22,это прямая противоположность этому магазину. Всегда богатый ассортимент любой выпечки с самого утра и нет никаких проблем с выбором ассортимента на кассах самообслуживания. Больше никогда не пойду в этот магазин на Стачек 1.
Здравствуйте. Третий день подряд захожу в районе 18 часов, и каждый раз очередь из-за неработающих банковских терминалов. Разберитесь в чем дело, пожалуйста. За последние полгода стало чище, проходы пошире. Но вот периодическая невозможность оплаты банковской картой - утомляет так, что аж пришлось вот сюда писать!))
Очень плохое обслуживание,просроченная продукция, ценники не меняют вовремя и поэтому постоянные проблемы на кассе с разницей в цене,так же и акционные цены,не меняют,даже когда акция закончилась,тем самым вводят в заблуждение покупателей!!! Те же самые проблемы и в магазине Пятёрочка по адресу Нарвский проспект 22!!! Уже более пяти лет в этих магазинах ничего не меняется в лучшую сторону,из вышеперечисленных проблем! А в целом о сети магазинов Пятёрочка складывается крайне негативное мнение, приложении которое якобы сделано во благо покупателей практически не работает,а если и работает по праздникам то очень сильно глючит,баллы нельзя списать с виртуальной карты везде на кассах выдаёт ошибку, только с физ.носителя, дозвониться до службы поддержки очень трудно,да и "служба поддержки" если её можно так назвать работает ужасно!!! Обращение рассматривают по две три недели,тех.служба вообще по-моему в вечном отпуске!В целом подводя итоги о сети магазинов Пятёрочка,кроме негативных слов, сказать нечего, магазины будто созданы для того чтобы портить настроение, и делать всё чтобы покупатель оставался недовольным и обманутым,к сожалению но пока как то так!
Постоянная грязь, нет ценников на некоторых товаров, несоответствие цены на полке и итоговой цены, медленное обслуживание на кассах, постоянно заставлен проход в зале палетами с продуктами со склада
В магазине ценники на акционный товар, особенно в бакалейном и ликёроводочном отделе , очень часто не соответствуют тому, что пробивается на кассе (цена указана одна, а на кассе пробивается другая - значительно более высокая). И такая ситуация происходит постоянно - спланированный обман покупателя.
почему у вас нет пончиков котят.?(((
им жалко что ли?((
Не пустили в маг.за 2мин.до закрытия на тех.перерыв!!!а всего лишь нужен был наполнитель д.кота!!!(и касса ещё работала!!!
В 12:45 купила пирожное "алёнка", которое было по акции 99 рублей, но, как результат, в чеке 149, хотя чему я удивилась передо мной женщине также пытались кодбасу продать, но она не стала оплачивать и ушла, а я по карте оплатила, вызвала бы администратора, но их скорость не укладывается в моей перерыв!
Добрый день, У меня накопилось довольно много жалоб на магазин 5ка в доме стачек 1.1) Это одна из самых грязных и заваленых пятерочек. Пол вечно в черных разводах и следах подавленных фруктов или ягод тоже самое у касс. подходы к кассам как баррикады из коробок. Есть фотографии.2) Нерегулярность работы 24 часа. Оставлял уже жалобу, в прошлом месяце стояли с толпой людей на улице и ждали открытия магазина после пересменки. Но магазин так и не был открыт, так же не было никакого объявления нам, чтобы понимать что магазин не работает. И такая ситуация не в первый раз.3) Очень скудный ассортимент. Рядом есть пятерочка на нарвском 20 (идеально, много всего). На стачек же было бы не плохо поменять человека отвечающего за выбор продукции. Так элементарно невозможно ничего купить к чаю, перестали стоять стенды с выпечкой. Очень плохая выборка фруктов и овощей. Зато пива и вина очень много.Очень надеюсь, что ответом мне не будет "идите в другую сеть".
Хамство кассиров,работают 2 кассы,в каждой очередь по 15 человек,,кассир на весь магазин,болтает со своими коллегами и обслуживает их 10 минут,просьбу позвать администратора,проигнорировали или администратор просто не соизволил придти!Магазин лучше переименовать «У Ашота»,одни приезжие работают,находится в парандже,хамит !Раньше были другие администраторы,и все было хорошо,а теперь не хочется к Вам ходить!!Прошу разобраться с персоналом
14.02 совершала покупку в данном магазине, хотела приобрести 3 авокадо, на ценнике было указано, что они по 27 рублей за 1 штуку. На кассе, однако, авокадо были пробиты по цене 299 рублей за килограмм. В итоге, вместо 81 рубля, я заплатила 226 рублей.
Грязно, фрукты и овощи зачастую гнилые. Плохое отношение к покупателю. (Хотел оплатить баллами, о чём сразу и сказал. Мне пробили по карте, на моё возмущение ответили "потом оплатите"). Ценники поменяны местами относительно товаров. Сканеры штрих-кода очень часто не реагирует на товар, ( хоть как близко или далеко подносить и распрямлять этикетку)
К сожаленью адрес в списке не нашла. Выбрала ближайший. Адрес ул. Зои Космодемьянской 26. Уже второй раз кассир не спрашивает у меня карту покупателя и просит оплатить. Я говорю что у меня есть карта магазина, а она ничего не может поделать. Буду теперь звать старшего и ждать пока разберуться, иначе зачем мне эта карта. Очень недовольна второй раз один и тот же кассир. 13.09.18 время 20:30 примерно