Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Беринга, 23к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Беринга, 23к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Беринга, 23к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Беринга, 23к1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Беринга, 23к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

919

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Беринга, 23к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-09-2023 в 15:02:45

10

Не продали энергетик по правам в электронном варианте, в документах указан возраст и дата рождения. Кассир на кассе самообслуживания отказался предоставить товар.

Ответить

02-03-2023 в 22:42:58

10

Отличный магазин. Приветливые сотрудники.

Ответить

02-03-2023 в 15:31:18

10

Периодически захожу в этот магазин, в целом чисто и аккуратно, персонал со мной вежлив.

Ответить

02-03-2023 в 11:57:44

10

Очень хороший магазин! Вежливый персонал! Качественные продукты и чистота в магазине!

Ответить

02-03-2023 в 00:45:30

10

Доброго времени суток. Сегодня посетила магазин ваш магазин пятёрочка, на улице беринга, очень понравилось обслуживание в магазине, большой выбор товара, сотрудники отзывчивые, вежливые, объясняют на понятном уровне, обслуживание на кассе вообще отдельная история, все чётко, с улыбкой, купила несколько товаров по акции на кассе, даже не планировала их покупать, но кассир так превосходно привознес эти товары, что я решилась взять. Всем советую магазин

Ответить

02-03-2023 в 00:23:46

10

Зашла в магазин по пути. Приезжаю на ВО не часто, только на кладбище.Была очень удивлена и очень обрадована. Продавцы подсказали что и где посмотреть, даже пошли и показали. Посоветовали что лучше взчть, рассказали про скидки по желтым ценникам. Помогли свыбором. Даже пакет кассир открыла, толькл здесь это делают. Кассир очень вежливая, все рассказала и подсказала и про карту и про пенсионную скидку, я учитель на пенсииОчень хороший магазин

Ответить

18-06-2022 в 14:25:17

11

Несколько лет пользуюсь «Пятерочкой», ближайшему к моему дому магазину. Всегда была довольна. Я отказалась от распечатывания чеков при покупке , чеки приходили на e-mail. Вдруг начали распечатывать чеки! Накопленными по карте баллами при покупке воспользоваться не могу с обещаниями накопления и использовании в будущем. Теперь и приложение перестало работать! И в личный кабинет не войти. С тех пор как достигла пенсионного возраста, стала пользоваться временем пенсионных скидок. Сейчас, в это время, перестали выкладывать и обновлять продукты. Например, сегодня, 18.06.2022, нужная мне зелень стояла в нераспакованных коробках высоко на полках. Часто до 13.00 я не могу купить свежий хлеб. Стараюсь не пользоваться лишней упаковкой. Если беру штучные овощи или фрукты в небольшом количестве, аккуратно их складываю на уже упакованные товары или бумагу от фруктов на ленту транспортёра перед кассой. Сегодня меня обслуживала Позднякова Светлана Николаевна. Да, она быстрая, но так швыряла пробитые товары, что мои неупакованные продукты катились, бились и собирали всю грязь.

Ответить

09-05-2022 в 15:16:22

00

Выпечка, которую вы продаёте, не соответствует весу указанному на ценнике. Сегодня, 09.05.2022. В данном магазине, решил взвесить товар. КАФЕ "Лепёшка с томатом и базиликом"(165 грамм) стоимость - 59 рублей. Оказалось, что данный товар весит 150 грамм. И дркгая лепёшка, такая же, весит столько же! Администратор реагировать отказалась. Товар на прилавке. И это только ОДИН вид товара. Можно взвесить и другие. Цены на товары, устанавливаете вы. И несёте полную ответственность за соответствие товара и ценника. В текущей экономической ситуации, когда вы ценники меняете по два раза в сутки, умудряетесь ещё и с весом обманывать. Я знаю, что данный товар, продается не только в этом магазине. На основании всего выше изложенного, сообщаю вам следующее - вы незамедлительно исправите ситуацию, о чём полностью отчитаетесь в письме. В противном случае, мы придем к вам с потребнадзором и сми и взвесим весь товар. Сколько вы денег на этом наворовываете? Именно наворовываете.

Ответить

15-03-2021 в 17:45:10

00

Сотрудник магазина не представившись не объяснив причину, так как плохо говорит на русском стала выхватывать оплаченные продукты из коляски, где спал грудной ребёнок, чек я выкинула , но и нашла его через пару секунд , на что сотрудник оскорбляя меня тварью порвала мне чек и ушла ! Извинения за данную ситуацию , я бы сказала кошмарную, я от этого сотрудника так и не получила ! Спасибо пятёрочка за неадекватных сотрудников, итог : испорчено настроение и пропало грудное молоко ! Требую уволить данного сотрудника , так как она психически не устойчива и не грамотная совершенно ! Никто не имеет право трогать меня мою коляску моего спящего ребёнка и лезть своим лицом ко мне без маски !разберитесь

Ответить

05-02-2021 в 10:35:05

30

5.02 в в 8.50 утра на кассах не было ни одного кассира. При этом кассирша гуляла по залу. На просьбу пробить товары хамским тоном отправила к стендам самообслуживания, мол пробейте все сами. Все это сопровождалось комментариями, в стиле : никто не украдет ваш товар, что такого, охохо какие тупые покупатели. Кассир тогда зачем? Прогуливаться и отпускать свои замечания? Да, магазин был почти пуст, ну и что.? Я так понимаю, что выбор формы оплаты-дело сугубо добровольное, если мне удобнее на кассе все оплатить,то я вправе так и сделать. Нужно лучше обучать свой персонал и не набирать хамок на работу. Менеджеру по персоналу на заметку

Ответить

27-11-2020 в 20:33:18

00

Цены на ценниках не соответствуют действительности. Особенно по акции многократно попадаю в ситуацию когда цены одни а пробивают по другой цене.

Ответить

05-07-2020 в 15:51:56

20

Здравствуйте!Сегодня в очередной раз посетила ваш магазин на улице Беринга. Обнаружила, что почти ни один из работников - работающий в зале или находящийся у кассы - не находился в маске. Хотелось бы другой ситуации, так как пандемия, насколько мне известно, никуда не исчезла, люди также продолжают болеть и умирать. Я чувствую себя небезопасно, находясь в вашем магазине - я перенесла коронавирус, как и мои родственники, которые перенесли его довольно тяжело и до сих пор живут с его последствиями. Мне бы хотелось, чтобы как можно меньше людей прошли через это. И в ваших силах хотя бы попробовать обезопасить людей, которые приходят в ваш магазин. С уважением, София Епремян

Ответить

15-04-2020 в 14:09:15

00

15 апреля в 11:48 утра темноволосая продавщица, которая учила нового продавца, отказалась продавать мне безалкогольное пиво без предъявления паспорта, хотя НЕТ закона, который регулирует продажу безалкогольной продукции несовершеннолетним. в пиве безалкогольном содержится меньше 0.5% алкоголя, даже меньше, чем в кефире, значит законом это не регулируется. или, по-вашему, я безалкогольное пиво после 22.00 не могу купить? может быть, и энергетики я тоже не могу купить после 22.00?научите своих продавцов уму разуму или я обращусь в суд за ущемление моих прав

Ответить

26-07-2019 в 10:49:14

00

Ультразвуковые мышеловки напиханы по всему магазину - крайне не приятно находиться в магазине. а сливки с просрочкой в неделю - это шедевр.

Ответить

07-07-2019 в 23:51:10

00

Добрый день, сегодня в вашем магазине мне был продан пакет "Пятерочки" в который я сложила свои покупки общим весом не более 3 кг. Данный пакет порвался, прямо на выходи из магазина, и банка консервированного горошка в стеклянной упаковке (стоимость 79,99) выпала в дыру и разбилась. Я обратилась к сотруднку магазина с просьбой вызвать мне менеджера, пришел молодой человек - обычный продавец (к сожалению фамилию не запомнила), и начал утверждать что магазин не несет ответственности за свои пакеты. После того как я стала составлять прeтензию в Жалобной книге, мне было предложено пойти и взять уже эту банку, Б**ТЬ! Я возмутилась таким поведением продавца и потребовала в зал менеджера, В результате продавец сходил мне за банкой и уже в присутсвии вашего менеджера и моих свидетелей сказал: Вот ваша банка Татьяна Юрьевна, Б**ТЬ! Наш разговор происходил примерно около 22.00 вечера прямо перед кассами под наблюдением ваших видеокамер.Я требую разобраться с качеством пакетов и хулиганством, имеющем место в вашем магазин.

Ответить

03-07-2019 в 10:21:57

00

Очень часто на прилавках сыр, мясные полуфабрикаты, готовые обеды и сэндвичи с истекшим сроком годности (плесень в упаковках). Сегодня мне дорогу в магазине перебежала огромная крыса. Обслуживающий персонал делает вид, что это животное не замечают.

Ответить

29-05-2019 в 17:56:14

00

В магазине по адресу Санкт-Петербург, Беринга 23, отсутствуют на пандусе и ступеньках внутри магазина (у входа) прорезиненные полосы. В связи с этим, зайдя в магазин после дождя, и оказавшись на мокром и скользком полу и ступенях, из-за отсутствия резиновых полос на ступенях, упала и получила травму. Необходимо в ближайшее время установить такие полосы.

Ответить

18-05-2019 в 17:41:01

10

Добрый день ! Надоело уже , сколько можно , в магазине на Беринга постоянно воняет в холодильнике с курицей испорченной тухлой курицей невозможно открыть холодильник! Продавцы не реагируют! Если эти не будет устранено, в следующий раз вызову Роспотребнадзор!!!

Ответить

13-10-2018 в 21:29:04

10

Персонал не в состоянии менять ценники на акции! Как на начавшийся, так и на закончившиеся! Надоело каждый раз проверять чеки и видеть абсолютно другую цену на товар

Александр

27-10-2018 в 20:44:56

10

Согласен они совсем не следят за ценниками сегодня купил 3 товара со скидкой а содрали по полной отвратительные магазины не стоит туда ходить

Ответить

14-09-2018 в 18:48:54

10

Вчера приобрел семгу слабой соли код 4620013802451 дата изготовления 08,08,2018 (срок годности не вышел)Сегодня открыл - оказалась тухлая. Прошу принять меры и убрать испорченный товар с прилавков.Не поленюсь проверить и заеду в этот магазин еще раз , за рыбкой этой партии ;)

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05