Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 18 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 18

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Наставников, 18, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Наставников, 18

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 18

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

216

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 18 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-09-2023 в 00:25:48

10

25.09.2023 пришла в магазин за продуктами, на кассе самообслуживания пробила продукты ,подбегает ко мне парень,удалил позицию и начал меня обвинять в обмане пригласил директора, меня никто не слушал и мы пошли вместе проверять по камерам, после чего директор вышла из своей подсобки ничего толком не сказала и не извинилась, так как никакого обмана не было и зря моё потерянное время, этот парень оказался сотрудником ни бейджик, ни жилетки на нём не было. Прошу разобраться и наказать директора за её некомпетентность, непрофессионализм,сотрудника за не соблюдение субординации к покупателю.Могу ещё раз прийти в магазин и чтобы ещё раз доказать свою невиновность, меня оболгали!Хожу в этот магазин 14 лет, никогда такого не было!!!

Ответить

18-04-2022 в 23:04:20

00

здравствуйте, всегда закупаюсь в вашем магазине уже около двух лет и никогда не было никаких проблем. Сегодня столкнулась с хамским поведением. Цитирую "Ну и что ваш ребенок переел шоколад и что" Что за хааааааамство аааа Мы живем в цивилизованной стране. Девушка которая мне делала возврат законов не знает? У моего ребенка тяжелое отравление. Потом присоединился еще один сотрудник нерусского происхождения(русский пусть выучит прежде чем влезать в разговор)со своими комментариями "Вы половину сожрали и принесли ах как вам не стыдно" Да действительно мой ребенок съел почти половину.Что за прессинг сегодня был....? По закону вы обязаны вернуть деньги если товар не понравился.. отравление это серьезно

Ответить

18-03-2022 в 21:29:25

00

В течении трёх дней подряд заходила в этот магазин и сахарного песка не было выставлено в зал ни одного килограмма. Сегодня зайдя, сахара опять не было, но двумя полными телегами забитыми сахором, его вывозили работники данного магазина и грузили в легковую машину какому-то особенному покупателю! На мой вопрос где в зале можно сахар взять, работник усмехнулся и скрылся в подсобке. Заметив его ещё раз, попросила вынести сахар в зал- он ушёл в подсобку, выглянул, спросил сколько надо и выдал поштучно два килограмма( столько и просили). Что это за продажа из под полы???? Поставить ограничение на 5 кг это понятно, а вот продавать перекупщикам целыми телегами и выпрашивать килограмм вынести в зал -это уже свинство!!!!

Ответить

30-11-2021 в 22:31:47

00

Жалоба на магазин по пр.Косыгина 31/1!!!! Так как в поисковике по данному адресу у вас даже нет его!!Это во-первых!Во-вторых,сегодня,30 ноября 2021г,на кассе задала вопрос про карту выручай-ка ,почему не проходит активация карты моей мамы,на кассе были с ней,в итоге,кассир Куликова Ольга начала хамить и грубо разговаривать,я отреагировала на ее изначальную агрессию,на что в ответ получила проклятия,то что она придет на мою работу и там разберется со мной,на секундочку,на кассе за нами находились другие люди и все это слышали(время с 16 до 17),я попросила пригласить директора магазина,но как оказалось в дальнейшем,что она администратор,также я позвонила супервайзеру магазина Тарасовой Е.А.,ничего внятного от нее ,кроме извинений и что поговорят с кассиром(которая работает всего 2 недели),не получила,затем я позвонила на горячую линию,чтобы оставить жалобу,но тут(вуаля!),технические неполадки и оставить негативный отзыв нельзя!!Буду писать в общество защиты прав потребителей,в роспотребнадзор,так как ответы сотрудников одна лишь вода и никакой конкретики.Прошу разобраться с кассиром Куликовой Ольгой,таким людям с неуравновешенной психикой,работать с людьми категорически нельзя.В книгу отзывов и предложений отзыв также написала.Повторю,адрес магазина пр.Косыгина 31/1,ТК Бонус.

Ответить

31-08-2021 в 18:55:11

00

Отвратительное обслуживание! 31.08.2021 примерно в 18 часов , отстояв очередь и подойдя к кассе, узнала, что оплату банковской картой ,,Сбербанк МИР,, у меня не примут, расплатиться можно только наличными. Специально уточнила ещё раз этот момент, получила категоричное:"Нет! Картой можно расплатиться только на кассе самообслуживания". Со мной был ребенок, в руках пакет с канц.товарами , в тот момент времени касса самообслуживания было очень неудобна. Оставила корзину с продуктами у кассы и в этот магазин больше ни ногой. Я понимаю, не принимая на кассе оплату банковской картой, вы пытаетесь приучить людей к кассам самообслуживания. Но все же не стоит навязывать способ оплаты, почему вы диктуете людям, как им расплачиваться за покупки?Со своей стороны обещаю проконсультироваться в Сбербанке, насколько законен отказ сотрудниками магазина принять оплату их банковской картой на кассе

Ответить

30-08-2021 в 15:36:17

20

Добрый день? В субботу 28 августа нами была совершена покупка в выбранном магазине на сумму 4171 руб, по чеку нам не были выданы крепыши Бравл Старс, кассир Тилес Е.А. Сослалась на то, что они закончились и уверила нас, что в понедельник их привезут и нам по нашему чеку из выдадут. В понедельник 30 августа я подошла с чеком на свободную кассу, но кассир сказала, что они так не смогут мне выдать крепыши по этому чеку и попросила меня обратиться к администратору, который мне ответил так же, что ничего нам не положено. Крепыши нам никто не выдал, получается магазин нас обманул! Просьба разобраться в сложившейся ситуации! И вернуть нам наши положенные крепыши! Спасибо!

Ответить

01-08-2021 в 19:32:48

00

Кассир Телис Евгения, не просто хамит, а прямо переходит на личности, и встаёт вопрос о том что находясь рядом с другими сетевыми магазинами, она напрямую даёт понять что соседними магазины гораздо более дружелюбны к своим покупателям.

Надежда

01-08-2021 в 19:42:23

00

Этот, с позволения сказать, кассир, явно не подходит на эту должность, ей с её поведением и отношением к клиентам, надо работать в подсобном помещении, не далее как сегодня она мне нахамила, разговаривала со мной через губу, выставляю себя неким ментером и морализируя, на что, на мой взгляд, не имела ни кокого права, буду ходить в соседний магазин "Народный" там по крайней мере персонал повежлевей и на личности не переходят

Ответить

16-05-2021 в 23:21:12

10

Покупал муж на поминки бабушки водку, продавщицы перекрыли за 10 минут до 22.00 перекрыли телегами кассу и заявили что всё пацан, а пацану 30 мая 50 лет, спасибо,5, а хотели закупиться у вас, много ящиков, такое горе, но спасибо что вы уже не с нами..... Девочкам продавцам привет, они рулят пятеркой.....

Ответить

02-08-2020 в 19:51:39

00

Здравствуйте! Очень часто в этой Пятёрочке работает только 2 кассы. И всегда как встанешь в очередь в одну, кричат не занимать, что переходит на другую кассу и этот переход длится 10-15 минут. С чем связан такой частый переход? Создание видимости работы? Не проще тогда сделать кассы самообслуживания? Тогда такие кассиры и не нужны, которые бегают только, а народ ждёт.

Юрий

05-08-2020 в 16:38:56

00

Вообще-то, наверное, лучше кассы отменить совсем, чтобы на выходе сумма покупки автоматически списывалась с карты.

Ответить

03-01-2020 в 05:21:39

00

Вот Здраствуйте .Почему я должен это писать. Это должен делать руководитель Пятерки.Очень много Дагов появилось в Пятерках --я их понимаю нищиии республики -и т.д. --ну почему вы их не учите манерам.Пятерка на пр.Наставников.18---обьясните этим ослоебам --покупатель всегда прав

Ответить

14-07-2019 в 14:42:02

00

Уважаемые представители сети пятерочек .Я впервые в жизни столкнуся с реальным хамством на кассе за почти (50лет)-- пр.Наставников д.24.к.1.--14.07.19. время 13.--31 часов.В магазине отдельная касса на вино -водочные товары. Кассир (без бейджика ) -не поздоровалась --пробивает пиво Гессер --даллее-у них принято ---охранники проверяют выход из зала --показываю чек ---в итоге пробито много лишнего --возвращаюсь и предьявляю чек --и вместо извенений слышу ругань в с вой адрес (обратите внимание рядом стояла зам.директора -и не успокаивала эту тварь).Кричала реально громко .(Много директоров просят отозвать свои заявления ---но это просто что то --если увижу еще эту тварь ---ударю головой об кассу

Ответить

25-01-2019 в 17:10:23

00

Добрый день!Просьба объяснить кассиру Алиевой Фаине, что есть за рабочим место (кассой) недопустимо.

Ответить

02-10-2018 в 17:52:41

00

Кассир отказался принимать заклеенную 50рублевую купюру.Не взирая на закон о платежеспособности любых денежных средств!!!Администратор также подтвердил ,что такие купюры они не берут.На каком основании????

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05