Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Художников, 24А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Художников, 24А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Художников, 24А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Художников, 24

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Художников, 24А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Художников, 24А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-01-2023 в 22:18:42

10

УТОЧНЯЮ МАГАЗИН НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ: НАБ. РЕКИ КАМЕНКИ д.17, к,1 . Получаю СМС купи три шоколадки и получи 700 баллов, До этого была СМС купи на определенную сумму товар. получишь бонусы, Бонусы не были начислены в обоих случаях. Пенсионерам скидок с 9 ДО 11 не делают, Больше не хочу посещать ваш магазин и никому не рекомендую.

Ответить

01-11-2022 в 21:40:15

10

Хочу выразить особую благодарность коллективу магазина за проявленную эмпатию и нестандартный подход к проблеме клиента!!! При получении посылки на кассе данного магазина возникла проблема в её выдаче. Служба поддержки доставки 5post не смогла найти решение, только предложила оставить обращение, со сроком решения до 4 дня!!! Что для меня являлось критичным... Сотрудники магазина вошли в мою ситуацию и предприняли все возможные решения сложившейся ситуации, и я очень рада, что она была решена оперативно. Очень рада, что ваши сотрудники готовы принять ответственность на себя, только для того, чтобы клиент остался доволен и вернулся к Вам снова!!! Желаю как можно больше сотрудников, которые с такой же ответственностью будут подходить к проблемам клиента и ожиданиям от их решения " в моменте". Спасибо!!!

Ответить

09-04-2022 в 12:06:54

00

Добрый день, являюсь постоянным покупателем. Пробивала товароведы на кассе самообслуживания, в том числе пробила и пакет. Выбрала функцию печать без чека. Обратилась к сотруднику Сухановой М, в зоне СО с просьбой выдать пакет, объяснив ситуацию. Сотрудник отказалась, мол чека нет - пакет не дам. Объяснения не принимала, с наглым выражением лица отказывалась выдать пакет. Из-за данного сотрудника пришлось понервничать, вызывать админа, снимать по кассе данные продажи, доказывая, что я не вру. Повторюсь, являюсь здесь постоянным покупателем. Испорченный день, минус полчаса жизни в оправданиях, что пакет реально куплен. Пакет в итоге выдали, после проверки продажи. Рекомендую данному сотруднику пакеты выдавать клиентам по паспорту и часть ее премиальной части выдать паркетами в связи с ее неадекватностью и нелояльностью к постоянным клиентам. Посещать ваш магазин больше принципиально не буду, берегите свои пакеты.

Ответить

21-03-2021 в 18:09:01

00

Ваш кассир Фёдорова Ольга сегодня 21.03.21 обманула меня на кассе на 189 руб. Вместо одной грудинки, она пробила две. К сожалению, обнаружила это дома, т.к. очень торопилась. Остался неприятный осадок, в следующий раз подумаю заходить в магазин или нет. Примите меры.

Ответить

27-07-2019 в 16:41:20

00

Оставляю отзыв на новый магазин на Художников пр-кт, д. 15/1. Здесь не предусмотрены шкафчики для своих вещей! Это крайне неудобно. В магазин продуктовый заходим обычно после того, как уже что-то ещё купили. Если вы убрали шкафчики, чтобы в них не оставляли взрывчатые вещества, то для чего кассир предлагает оставить вещи за кассой? Да и как я могу оставить дорогостоящие вещи без присмотра, ведь никто за них потом не будет отвечать. А если я пойду в зал с уже купленными товарами, которые тоже есть в продаже в пятёрочке, то зачем мне потом ещё оправдываться, объяснять, где я их купила, доказывать что-то и портить себе настроение неприятными ситуациями. Из-за единичной ситуации было принято решение, которое доставляет много неудобств. И если посмотреть шире, то можно и вход в магазин осуществлять только с досмотром. Ведь при желании в любом случае взрывчатые вещества можно пронести и оставить в магазине.

Ответить

13-04-2019 в 11:38:22

00

Неадекватный директор, как и весь персонал. Гоняются за покупателями, хамят подросткам, зам директора всегда с таким лицом, как будто бы каток переехал. Не нравиться ваша работа- найдите другую!!! А на ваше место придут доброжелательные люди, которые будут все таки по человечески к людям относиться!

Ответить

13-04-2019 в 11:34:08

00

Здравствуйте, мы являемся арендаторами в данном магазине. И директор данного магазина закрыла туалет и не пускает. Вопрос:- куда и кому жаловаться. Вы уж извините, но 12 часов без туалета мы не можем.

Ответить

22-11-2018 в 18:47:37

00

Почему в магазине невозможно совершить покупку? Прямо ставят перед фактом, человеку уже стоящему в очереди на ленте, что вдруг касса работает следующая и продавец перебегает пробивать товары на другой кассе, не пробивая мою покупку. то есть мне снова надо отстоять уже в другой очереди, но с тем же бегунком по кассам. Разберитесь со своими сотрудниками, пока все покупатели не разбежались.

Ответить

23-10-2018 в 20:09:21

00

Это самая ужасная пятерочка,в которой я была!почти никогда нет ценников на все товары.продают сливки с истекшим сроком годности. Берешь яблоки одни,а пробивают другие.яйца 0 категории экстра самые дорогие и то из десятка два испорченных.Ужасное место. Будь моя воля взорвала бы со всем ассортиментом!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05