Пятёрочка по адресу Республика Мордовия, Саранск, улица Коваленко, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Мордовия, Саранск, улица Коваленко, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Мордовия, Саранск, улица Коваленко, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Мордовия

Город: Саранск

Адрес: Республика Мордовия, Саранск, улица Коваленко, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Мордовия, Саранск, улица Коваленко, 16

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Саранске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Саранска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

513

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Республика Мордовия, Саранск, улица Коваленко, 16 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-11-2023 в 15:20:24

10

отвратительный сервис, и организация процесса доставки, в целом, 11.11.2023г. зарегистрировали первый и последний заказ в приложении, на доставку из вышеуказанного магазина, примчался курьер, привёз заказ, но ещё быстрее, курьер умчался, когда разобрали заказ, увидели, что значительной части заказа не достаёт, обратившись за разъяснениями на линию поддержки, из пояснений тараторившей без остановки девушки-оператора(прослушайте звонок - так, не консультируют, мало что разобрать), уяснили, что вероятнее что, не доставленных товарных позиций не было в наличии в магазине, или они были не надлежащего качества, предложен был какой-то промокод, эквивалентный стоимости части не доставленного заказа, собственно, так себе, эквивалент, негативный осадочек, оказался, весомее, но, какого было удивление, когда заехав в данный магазин, минут через 30-40, в прикассовой зоне, мы обнаружили остаток, нашего ОПЛАЧЕННОГО, между прочим, заказа, который бесхозно валялся возле кассы, на вопрос к сотрудникам магазина, что помешало доставить заказ в полном объеме и надлежащим образом, получили ответ, на уровне администратора ТТ, что сложившаяся ситуация, это вина и ответственность курьера, а сотрудники ТТ не имеют к процессу доставки никакого отношения, с момента сборки заказа, т.е., получается, карьеры абсолютно бесконтрольны, хватают, то что унесут, и всем, собственно, по барабану, что и как будет доставлено, функция сотрудников магазина - собрать и получить деньги,прошу принять меры ко всём участникам, по всей цепочке процесса, от администраторов, кассиров, до курьера, собственно, так как большего бардака в организации процесса, я ещё не видела, оказывается МЕГАМАРКЕТ - это ещё не дно, ниже - ПЯТЕРОЧКА. отдельно, об операторах на линии поддержки, объясните им как-то, что говорить важно, внятно, чтобы решить вопрос, и функция их, не в маршрутизации друг на друга, а в разрешении спорных ситуаций, они, типа, У Вас, , клиентский сервис.

Ответить

30-09-2023 в 00:51:46

10

Отвратительное отношение к своим сотрудникам, штрафы за отработанные тобой часы. Начальник службы безопасности Александр Варламов требует задержание посетителей магазина с воровством не понимая, что задерживать воров имеет право только сотрудники полиции!!! Тупой и не далекий человек, и таких ставят в руководство!!!

Ответить

06-12-2022 в 22:36:59

10

Администратор Вероника хамит, персоналу кассу заводят без присутствия работника и когда снимает всегда недосдача. Высокомерная и постоянно грубит покупателям.Прошу убрать с этого магазина или буду жаловаться дальше в прокуратуру.

Ответить

29-05-2022 в 09:44:01

00

Хлеб, уважаемые ритейлеры, когда заканчивается срок годности пора со скидкой продавать!!!!Лимоны, ежедневно цены рисуете, остановитесь, гниль так раздавать уже нужно!!!. Майонез ваш "волшебный " "красная цена" каждый день + 2-3-4 рубля.....КонеЦЦЦЦЦ КОГДА??? Остановитесь??? Ужассс, карта для скидочки только??? Какие баллы?? она не работает у вас.Не выгодно восстановить возможность списания?? ПОЗОРИЩЕ!!!!

Ответить

07-03-2022 в 15:19:01

00

Добрый день! Купила в данном магазине помидоры. Заплатила за 425 г. Придя домой взвесила, оказалось, что вес помидор в 2 раза меньше.

Ответить

20-04-2021 в 18:31:15

10

Здравствуйте. Сегодня 20 апреля 2021 г. в районе 13 часов мной была совершена покупка 2 упаковок БАРНИ с Молочной начинкой в вашем магазине по адресу г. Саранск Ул. Коваленко 16. Просматривая чек увидела что цена не совпадает с ценником, она выше. По закону - мне должны были продать товар по цене ценника. В итоге, вызванный администратор Киселёва Светлана Борисовна попросила у меня купленный товар, быстро сходила в зал и вернувшись сказала, что никакой скидки нет. Вернувшись к стеллажу с товаром я с удивление обнаружила исчезновение ценника со скидкой. Все мои попытки разобраться, посмотреть запись с камеры видеонаблюдения которая установлена прямо над стеллажом, натолкнулись на безразличие, пренебрежение. Складывалось впечатление, что я мешаю занятым людям, отвлекаю их от важных дел. Так и не дождалась хоть каких то попыток разобраться ,устала ждать , ушла. Мне не настолько был нужен этот товар, но такое ПОФИГИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ - Не позволительно ! Жаль потраченного времени и испорченного настроения! Желания ходить в ваш магазин нет... Урегулируйте свою систему и нанимайте адекватных людей на работу. Надеюсь, Вы прочитаете и примите меры.

Ответить

09-08-2020 в 10:23:27

00

Магазина, на который хочу подать жалобу, нету в списке. Сегодня, по адресу косарева 15 гтс, магазин пятёрочка, купил вино, цена не прошла по карте, попрасил пробить по ценику, кассир вызвала администратора, называла ее Олей, администратор сказала, что по такому ценику они не смогут мне пробить товар, я попросил вернуть разницу на 399 р, на что она сказала, что делать этого не будет, я сказал почему же тогда ценики не меняете, она начала мне грубить и хомить, примите меры, если бы она не хомила, я бы не написал бы жалобу, и купил бы вино по такой цене по какой оно проходило, а так от покупки я отказался.

Юрий

09-08-2020 в 11:00:23

00

Правильно сделали, что отказались. Махинации с ценниками — самый распространенный фокус в "Пятерочке!

Ответить

28-01-2020 в 22:28:29

00

Почему кассир работают сверхурочно и выходят на работу в свои выходные? Законно-ли это? Может ли директор оставить сотрудника после смены без приказа?

Ответить

25-09-2018 в 22:24:36

00

25.09.2018Сегодня с другом пришли в магазин за товаром. Нашли на ПОЛКАХ супермаркета просроченный товар. Решили обменять на надлежащего качества. Нам категорически отказали продать товар, более того, позвонив по номеру прямой линии, нам и там отказали в продаже товара, ссылаясь на по п.5 Закона о правах потребителей, в котором говориться о том, что они имеют права не продавать товар.Мы упоминали о том, что продавцы обязаны продать мне товар по правилам публичной офертыХочу оставить жалобу на администрацию этого магазина, надеясь, на скорейшее поправление ситуации!

Ответить

09-06-2018 в 17:21:53

20

Сегодня с подругой зашли в магазин Пятёрочка, чтобы купить покушать. Вместо этого нашли целую тележку просроченного товара. Так как пятёрочка гарантирует свежую и не просроченный еду, мы решили её обменять на свежий такой же товар. Вместо этого у нас отняли тележку и выгнали из магазина. Почему ваши сотрудники так делают? Они что, не знают про акцию просроченного товара? Требую строгого наказания на главного администратора.

Ответить

31-05-2018 в 16:20:18

10

Добрый день!30,05,2018 мной в данном магазине был приобретен сыр Российский ТМ Красная Цена. При извлечении сыра из упаковке ощущался не свойственный сыру запах сладко сливочного ароматизатора, использование в рецептуре которого не указано на упаковке. Данный продукт был использован при приготовлении блюда в духовом шкафу, в процессе нагрева сыр приобрел неприятный прогорклый запах и вкус, как можно сделать вывод именно с целью маскировки порчи продукта и был использован в составе ароматизатор. В результате продукт приобретенной в одном из ваших сетевых магазинов испортил все блюдо. Я требую разобраться и вернуть мне мои денежные средства.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05