Пятёрочка по адресу Саратовская область, Саратов, Астраханская улица, 88 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Саратовская область, Саратов, Астраханская улица, 88

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Саратовская область, Саратов, Астраханская улица, 88, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Саратовская область

Город: Саратов

Адрес: Россия, Саратов, Астраханская улица, 88

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Саратовская область, Саратов, Астраханская улица, 88

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Саратове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Саратова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

56

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Саратовская область, Саратов, Астраханская улица, 88

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-05-2022 в 07:42:32

10

Добрый день Разбирайтесь в данной ситуацииВы считаете нормальным продавать упаковку мини мафин с начинкой варёная сгущёнка и в неё класть пустую завальцованную 1 шт без Мафина за что я плачу деньги че то я не поняла Сегодня 19 мая 22г в г Саратов в 8 утра примерно была покупка они и 1 шт маленький пакет чек есть фото что пустой продукт есть буду жаловаться в РоспотребНадзор и в пятёрочку где купила Безобразие воообщеХоть смотрите что кладёте Не квалифицированные сотрудникиА деньги берёте как за весь товар полноценный Прилагаю скрин и фото Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

Ответить

21-04-2022 в 10:42:48

00

Вчера в магазине купила лук и картошку, когда пришла домой и приготовила уже ужин в чеке обнаружила, что вместо лука пробит чеснок, утром пришла в магазин с чеком и попросила администратора разобраться в этой ситуации, администратор была груба, и не компитентной, я понимаю что доказать я не могу что купила лук, а не чеснок, и переплатила каких то 100 р, настроение испорчено, Будте здоровы и благожелательны

Ответить

20-01-2022 в 21:13:49

00

Хотелось бы поблагодарить сотрудников данного магазина,за то что они нашли мою банковскую карту, сохранили ее и передали мне со всеми денежными средствами на ней. Большое спасибо!

Ответить

10-07-2021 в 22:56:38

10

вашего магазина на танкистов 28 даже в списке нет хочу сказать вам и вашим боссам вы наглые рожи картошка за 60р в июле это беспредел вашим хозяевам из 90 х надо лоб зеленкой мазать уродыыыыыыыыыыыыыыыыкстати и мороженое за 60р это пипец а масло подсолнечное за 120р вылейте себе на голову авось поумнейте

Ответить

13-06-2021 в 15:31:45

20

Здравствуйте. В списке нет нужного магазина. Инцидент произошёл по адресу: г. Саратов, ул. Астраханская, д. 140.Суть претензии. Вечером, 07.06 в 20.05 моя бабушка расплачивалась в магазине. Даёт 2000. Купюра новая, поэтому к ним относится с осторожностью. Бабушка прекрасно помнит, какая именно была купюра-зашла в магазин за продуктами и чтобы разменять деньги. Сдачу получает как с 1000. Она сразу сказала, мол я дала вам 2000. Кассир ей, ой, может я закрутилась. Сейчас всё выясним. Дальше продолжила обслуживать людей. Сзади нее очередь была человек 5. На просьбу снять кассу и вернуть недостающие деньги-отказала. Грубила: что мол если я нерусская, должна вам из своего кармана платить? Пришел админ, хотя у него на жилетке была надпись директор. От него был стойкий запах алкоголя. Кассу снимать не стали. Сказали, потом...Пойдемте мол посмотрим на камере. На камере посмотрели, вроде кассир держит 1000. Берёт карту пятерочки. Но!!! Сзади нет ни одного человека-а была очередь. И к тому же карту пятерочки брала 2 раза-второй раз у мужчины не было карты, и говорит, дайте мол, я вам еще начислю баллы.У меня вопросы:1. Почему отказались снимать кассу-это нарушение прав покупателя. В случае расхождения могли вернуть деньги сразу.2. Почему так относятся к пожилым, я заметила это не первый случай именно у этого кассира-Искалиева Гульнара.3. Запах алкоголя от админа, находящегося на рабочем месте....это как объясните?4. Несоответствие по камере-за бабушкой была очередь, а когда кассир показывает в камеру 1000-очереди нет...Может быть, это было другое время-бабушка стояла около кассы больше часа!!!!!5. Почему такое неуважение к пожилым людям. Человеку за 80, поднялось давление...Прошу дать разьяснения, и вернуть деньги пожилому человеку. В противном случае буду жаловаться в другие инстанции.

Ответить

13-04-2021 в 09:41:23

00

Прошу обратить Ваше внимание, что в вашем списке нет магазина с адресом Железнодорожная 5/9, поэтому я указал другой ближайший. Покупал хлеб в отделе горячего хлеба в магазине по адресу Железнодорожная 5/9. Хлеб оказался с плесенью внутри, хотя при покупке он был ещё горячий. Хлеб назывался "бородинский плюс". Плюс, я так понимаю надо читать как "Бородинский плюс плесень". Если попадётся ещё один такой, отнесу этот хлеб в Центр защиты прав потребителей вместе с чеком и фото. Всего Вам доброго.

Ответить

08-12-2020 в 00:00:51

10

Ценники ВО ВСЕХ пятёрочках города не соответствуют тому, что выходит в чеке. Сколько можно-то?

ну

08-12-2020 в 05:49:46

00

А сколько нужно?!

Ответить

26-11-2019 в 16:21:05

00

Непонятно почему в графе адресов магазинов отсутствует адрес ул. Вавилова 38/114. Под любым названием, что "Пятерочка", что "Семейный" стабильно в магазине некваллифированные сотрудники, путаница с ценниками (на товарах указаны одни ценники, на кассе пробивается другая сумма, цены указаны без учета ндс, что также увеличивает сумму уже по факту на кассе), отсутствие маленьких пакетов ВСЕГДА. Отдельная претензия относительно общения с посетителями. Если сотрудник по той или иной причине не владет языком той страны, в которой он проживает и работает (особенно, кассир), то пусть владеет элементарной культурой общения с посетителями. Прошу провести с сотрудниками магазина "Пятерочка", по адресу ул. Вавилова, 38/114, беседу, что недопустимо КЛИЕНТАМ, которые платят ДЕНЬГИ (и стоят в километровых очередях, ведь всегда работает только одна касса) говорить "задолбали" и обращаться на "ты".

Модератор

26-11-2019 в 21:02:14

00

Здравствуйте, спасибо за Ваше сообщение, команда данного не официального сайта считает, что со стороны сотрудников магазина это было непрофессионально. Надеемся, такого с их стороны больше не повторится.

Ответить

15-08-2019 в 09:42:53

00

Я купил продукты росплатился, а на здачу мне дали фальшивую купюру 200 рублей. Я не заметил и ушол. А на другой день пошёл в банк оплатить за садик этими деньгами миня чуть не ористовали вызволи полицию долго опрашывали. Ходил в магазин даже не извинились нагрубили и деньги не вернули. Звонил в ихний горячую линию и там вежливо послали. Будьте внимательны и осторожны, везде мошенники.

Ответить

12-06-2019 в 21:55:17

00

Продали МАНГО по цене 339,99 за КГ. 339,99*0,620=210,79 В чеке пробился как авокадо.Цена на манго была 24.99р за 100гр. В итоге должно быть 25*6,2=155.Нас обманули на 55 рублей. 210,79-155=55,79Время покупки 11.06.2019 19:19 Касса №3, Смена 264, Чек 155.Кассир: Маслов Роман ЕвгеньевичПрошу просмотреть камеры и сопоставить чек и товар. Находил несколько раз просрочку, а сейчас начали еще обманывать.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05