Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Силкина, 30 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Силкина, 30

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Саров, улица Силкина, 30, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Саров

Адрес: Нижегородская область, Саров, Старый район, улица Силкина, 30

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Силкина, 30

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сарове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сарова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

48

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Силкина, 30

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-02-2024 в 13:15:21

10

Здравствуйте. К сожалению, в предлагаемом вами на сайте перечне адресов, магазина "Пятерочка" по адресу Нижегородская область, город Саров, ул. Кирова, дом 14 нет, хотя он довольно долго работает. Поэтому указываю другой адрес. 14.02.2024 при посещении данного магазина, у меня произошел конфликт с кассиром, Авдошиной Кристиной Вячеславовной. При пробивании товара, сухой корм для кошек 800 гр по цене 109,99 руб, был продан по цене 299,99. А пакетики влажного корма по цене 15,99, проданы по цене 20.99 (5 штук). Таким образом, меня пытались обмануть на 215 руб при покупке на 2278,46, то есть на 9,4%! При попытке выяснить ситуацию, мне было грубо отвечено, что я сама должна следить за цифрами на кассе и на полках. Хотя на мягком корме стоял просто ДРУГОЙ ценник, от корма более низкого качества. И за него мне деньги не вернули! Хотя в торговом зале постоянно идет информация "Пятерочка продаст вам товар по цене, указанной на ценнике". Как оказалось, это ЛОЖЬ. Передо мной даже не извинились, швырнули разницу за сухой корм. На просьбу позвать администратора, Авдошина Кристина Вячеславовна сказала что она и есть и администратор, и директор магазина. Очень жаль, что в данном магазине работает такой некомпетентный директор, который не знает моих прав, как покупателя. Прошу ответить мне письменно на электронную почту. Спасибо.

Ответить

12-10-2023 в 19:41:52

10

Уже второй раз подряд задерживают доставку на 5 часов!!!! Больше никогда не буду заказывать пятерочку доставку! Прошу принять меры

Ответить

28-09-2023 в 18:47:26

30

У ребёнка не хватило денег на карте ,так его оборала (не поругалась ) а оборала кассирша (баба быдло)(больше ее не как не назовёшь ) !!!!И общается она со всеми так как будто все вокруг неё враги !Примите меры !Не впервые уже такое !

Ответить

24-09-2022 в 13:40:59

30

На кассе постоянно забывают делать скидки пенсионерам,подарки за 555 р.не дают-тоже наверно забывают.....

Ответить

11-10-2020 в 12:02:11

20

Добрый день,сегодня утром при посещении магазина Пятёрочка по адресу Нижегородская область, г.Саров ул. Куйбышева д.13 около 11:00 случился неприятный эксцесс. Я находился в торговом зале у холодильника с продуктами,в это время ко мне неожиданно подошла сотрудница магазина и резко схватив меня за одежду, вырвав у меня из рук товар и положив его в сторону начала насильно вести меня к выходу, я начиная выяснять ситуацию и спрашивать в чем проблема, адекватного ответа не получил,услышав лишь то что она не хочет платить за меня штраф и т.д. И тут я вспомнил что забыл надеть маску при входе в магазин. Да я согласен что это было неправильно с моей стороны учитывая ситуацию с пандемией, но тут присутствует человеческий фактор, ведь все мы можем что то забыть, и я не считаю это поводом хватать покупателей за одежду и насильно выводить из магазина, нарушая тем самым социальную дистанцию, что напрямую противоречит масочному режиму, за соблюдение которого так яростно (в прямом смысле) борется сотрудница данного магазина. Прошу вас разобраться в данной ситуации и принять определенные меры(вплоть до увольнения),потому что работа таких сотрудников с крайне неустойчивой психикой напрямую опасна для покупателей.

В магазинах прописался ДОМ-2

11-10-2020 в 12:47:35

30

Обратитесь в Прокуратуру с заявлением , пусть они зададут юридическую оценку этой ситуации. *Что интересно, идиотизм нападать на человека без маски в торговом зале , притом , что сами работники магазина зачастую ходят без масок , или спускают их под подбородок.

Ответить

11-10-2020 в 11:59:22

00

Добрый день,сегодня утром при посещении магазина Пятёрочка по адресу Нижегородская область, г.Саров ул. Куйбышева д.13 около 11:00 случился неприятный эксцесс. Я находился в торговом зале у холодильника с продуктами,в это время ко мне неожиданно подошла сотрудница магазина и резко схватив меня за одежду, вырвав у меня из рук товар и положив его в сторону начала насильно вести меня к выходу, я начиная выяснять ситуацию и спрашивать в чем проблема, адекватного ответа не получил,услышав лишь то что она не хочет платить за меня штраф и т.д. И тут я вспомнил что забыл надеть маску при входе в магазин. Да я согласен что это было неправильно с моей стороны учитывая ситуацию с пандемией, но тут присутствует человеческий фактор, ведь все мы можем что то забыть, и я не считаю это поводом хватать покупателей за одежду и насильно выводить из магазина, нарушая тем самым социальную дистанцию, что напрямую противоречит масочному режиму, за соблюдение которого так яростно (в прямом смысле) борется сотрудница данного магазина. Прошу вас разобраться в данной ситуации и принять определенные меры(вплоть до увольнения),потому что работа таких сотрудников с крайне неустойчивой психикой напрямую опасна для покупателей.

Ответить

08-05-2020 в 17:11:08

00

Работающие в магазине без масок. Покупателей пускают без масок. Цена на кассе не соответствует цене на ценнике продуктов.

Ответить

18-12-2019 в 19:53:26

00

Балы сняты на карту продавца

Ответить

19-07-2019 в 11:14:55

10

При посещении магазина (объект 8366) 18.07.2019 г. в 19:52 мною были приобретены и предоставлены для оплаты консервы в количестве 2 шт. Однако,продавец- кассир Перевозчикова Елена Андреевна произвела сканирование товара 3 раза ,вследствие чего мною был оплачен не приобретенный товар. Считаю,что кассир сделала это умышленно,так как факторов,отвлекающих ее от работы на тот момент не было. Прошу руководство организации обратить внимание на трудовую деятельность данного сотрудника в целях исключения мошеничества и злоупотребления положением с ее стороны.

Ответить

12-11-2018 в 21:31:19

00

Не нашла адрес магазина,который я посещаю. Находится он по адресу ул. Куйбышева д.13. Хотелось бы написать НЕГАТИВНЫЙ отзыв об продавце УРАЕВОЙ ЕКАТЕРИНЕ!(Спасибо сотрудникам магазина! Благодаря им удалось узнать фамилию!)Таких хамок в лице продавцов я никогда не встречала!Хамит она каждому второму покупателю!(особенно пожилым людям!)Каждый раз,когда иду в данный супермаркет стараюсь не идти к ней на кассу, но сегодня,к сожалению,была открыта только она. В прошлый раз она не додала сдачу,я ей вежливо сделала замечание,что она неправильно сдала(все мы люди и к концу рабочего дня сильно устаём) и в ответ я столько услышала..да лучше б ты себе оставила эти 200рублей!!Сегодня же после того,как она пробивала продукты она их нагло швыряла,прям как будто я ей что-то ужасное сделала!!(вспомнила я ту ситуацию с недостачей,и решила - лучше промолчать,но написать негативный отзыв, ЧТОБЫ ПРИНЯЛИ МЕРЫ К ЭТОЙ ДАМЕ!!!)

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05