Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Саров, проспект Ленина, 41 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Саров, проспект Ленина, 41

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Саров, проспект Ленина, 41, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Саров

Адрес: Нижегородская область, Саров, Старый район, проспект Ленина, 41

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Саров, проспект Ленина, 41

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сарове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сарова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Саров, проспект Ленина, 41

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-12-2023 в 09:28:41

10

Икра палтуса и икра щуки структурированная очень плохая вкус2

Ответить

16-12-2022 в 17:07:44

10

12.12.22 я приобрела в магазине «пятерочка» сосиски «демки с сыром» по акции. Срок годности был до 22 декабря. В итоге 15 декабря я съела 2 сосиски, отравилась до приемного покоя. Сутки в лежку. Кто за это теперь ответит? Могу сделать вывод, что срок годности переклеивают! И как любят сотрудники сваливать на покупателей мол не так хранили продукт, нет, я хранила в холодильнике!

Ответить

25-08-2022 в 21:00:31

13

Здравствуйте мне 13 лет и мне не продали безалкогольное пиво Балтика 0 хотя в законе написано что если в напитке менее 0,5 спирта он считается безалкогольным соответственно его можно покупать детям. Пожалуйста поговорите с кассирами чтобы больше таких недоразумений небыло.

Пятёрочка

25-08-2022 в 23:09:52

03

Здравствуйте Михаил, простите пожалуйста за такое грубое обслуживание.Скажите на какой улице находиться данная Пятёрочка и мы позвоним их директору.

Дмитрий

25-08-2022 в 23:14:10

03

А мне кажется что таким мелким малолеткам вообще пиво продовать нельзя, а то вырастут пьяницами.

Ответить

22-01-2022 в 19:04:18

00

Здравствуйте! Скажите, кто отвечает за состояние парковки. Саров ул. Ленина д.41, , бывший "Юбилейный" парковка ни когда не бывает убрана. Учтите, что парковка является еще и тратуаром для пешеходов, достаточно узкой. да еще и не чистится от снега. Машины буксуют, так как под кашей снежной скрылся лёд. Наведите порядок.

Ответить

10-08-2021 в 21:25:56

00

Я очень люблю пятёрочку и хожу туда за своими любимыми продуктами каждый день. Прекрасный большой зал, удобное расположение продуктов, кассы самообслуживания - это всё замечательно. Однако, есть одно большое «НО».Практически каждый раз, когда я прихожу в магазин, то слышу этот душераздирающий крик из ада, крик звоночка, который зовёт старших кассиров(или кого-то ещё) на кассу. Эти перепонковыдирающие нотки адского звучания доносятся по всему залу и невозможно найти себе места в помещении, хоть уши затыкай. Иногда возникает желание вызвать самого дьявола с его пламенными котлами и посадить туда работников этого магазина.Я прошу Вас, даже нет, я Вас умоляю, сделайте что-то с этим! Измените методику вызова персонала (замените звонок на вызов по рации или ещё что-либо). Я уверен, это всё решается и для пятёрочки это не ударит по карману. Зато сразу станет понятно, что вы слышите людей и делаете всё, чтобы ваша сеть была лучшей в стране.Спасибо.

Ответить

30-11-2020 в 08:13:46

00

Здравствуйте. Какой день не возможно списать баллы с карты.Когда эта проблема будет устранена?

Ответить

12-09-2020 в 19:06:40

00

Я пишу про Пятёрочку по адресу пр.Ленина,10,т.к. она не отображается в списке. Сегодня, 12.09.2020 около 13 часов я зашла в пятёрочку, выбрала товар и пошла к кассе. Работало две кассы и в каждой было по два человека. Оценив масштаб покупок покупателей, я встала во вторую кассу. Кассир тут же мне закричала : " Вставайте в другую кассу!!!" Я подумала, что у этой кассы техн. перерыв и ушла. Но пока я ждала своей очереди, вторая касса обслужила ещё двух покупателей. На мой вопрос почему меня отправили в другую кассу, ответили - вставайте без очереди!!!!! Бэйджика на кассире не было, но она представилась (по моей просьбе) Щербаковой Дианой Викторовной. Весь разговор проходил в неприятно-грубых тонах ( со стороны кассира). И я категорически настаиваю на принятии мер в отношении данного человека, т.к. этот магазин является самым доступным для моих пожилых родителей и мне бы очень не хотелось чтобы они оказались замешаны в какие-то истории в данном магазине. Я хотела бы получить ответ на данную жалобу, т.к. однозначно буду настаивать на разбирательстве данного инцидента. Данные свидетелей у меня есть.

Ответить

27-04-2019 в 14:30:24

00

Два месяца назад с прилавков магазина исчез корм для собак жидкий в пакетиках Purina One. Теперь приходиться ходить в Магнит или Спар из за этого корма, и соответственно покупать продукты домой. Почему пропал корм? И будут ли его снова привозить?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05