Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 40А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 40А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 40А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Саров

Адрес: Россия, Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 40А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 40А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сарове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сарова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 40А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-11-2023 в 17:36:33

10

Сегодня 21.11.23 вечером сотрудник магазина не давала подойти к холодильнику с мясом, я подождала когда она отойдёт подошла и открыла холодильник чтобы взять упаковку с мясом, сотрудница подошла и начала толкать дверцу холодильника на меня, я чуть не упала, я часто хожу в этот магазин и такого отношения к покупателям я вижу впервые. Мне пришлось уйти в другой магазин и идти в пятеручку нет желания

Ответить

17-04-2022 в 12:04:10

10

Капуста по 94р99коп,сахарный песок по 88р99коп. В магазинах других сетей цены в 1,5 раза ниже. Что за искусственное завышение цен?

Ответить

01-03-2022 в 12:49:32

00

Нет информации о сроках действия бонусов. В личном кабинете нет даты сгорания. На горячую линию дозвониться не возможно. Не всегда срабатывает списание (со слов кассира) или это умышлено для невозможности уменьшения чека

Ответить

29-01-2021 в 12:36:57

30

Ужасный магазин! Купила кефир, дома обнаружила, что он просрочен на целых 3 дня! Между стеллажами пройти невозможно, все заставлено паллетами с продуктами, при чем это систематическое явление! На эту жалобу сотрудник магазина ответил «не нравится-идите в другой магазин!» хамство ужасное! Прошу принять меры.

Ответить

06-04-2020 в 11:34:32

00

Здравствуйте! Очень недовольна работой кассиров магазина в городе Саров по улице Зернова!!! Никогда не жаловалась, но тут накипело. Подошла сегодня ( 06.04.20г примерно в 10.30) на кассу что бы купить пачку сигарет, покупка маленькая и обслужить меня можно было за 1 минуту, при этом бесконтактная оплата. Отстояла очередь из 5 человек, дошла до кассы, кассир поворачивается и говорит вам чего, я говорю сигареты. она отвечает - у меня нет сигарет идите в другую кассу и собирается уходить с рабочего места, хорошо, я подошла на другую кассу, где есть сигареты. Передо мной стоит 1 человек, ну думаю хоть ещё раз не стоять. Кассир меня увидела и говорит - идите на первую кассу я ухожу, я уже начинаю злиться, говорю я только за пачкой сигарет, она - и что, я ухожу с кассы, а сигареты вам подам. Я подхожу на первую кассу и она закрыта, кассир снова меня начинает отправлять на другую кассу, я стала ругаться, говорю это что ещё за футбол такой. Обслужили меня только после того как я начала ругаться. Прошу принять меры, что за неуважительное отношение к покупателям и почему все кассы закрылись одновременно. Я сама работала в супермаркете от кассира до администратора и хорошо знаю правила торговли и этику общения с покупателями, всегда общалась вежливо с кассирами и никогда с ними не ругалась, знаю эту работу, как это тяжело 12 часов на ногах работать с людьми.

Ответить

28-03-2020 в 19:19:37

00

В "Пятерочках" Сарова как всегда пустые полки. Конкретно крупы, гречка, рис. Пюре фрутоняня, по акции, в наличии не было ни утром ни а вечеру. Безобразный магазин.

Ответить

13-07-2018 в 20:59:46

00

Добрый вечер. Сегодня купила просроченный йогурт в данном магазине. Попросила вернуть деньги и заменить его другим йогуртом в соответствии с вашей программой о товаре надлежащего качества. Пришлось подождать всю очередь, после чего вернули деньги. А йогурт давать отказались, объяснив это тем, что никакой рекламной акции подобного содержания у них нет и они возвращают только деньги. После моей настойчивости, йогурт был брошен мне в тележку со словами "Ды возьмите ваш йогурт", после чего продавец удалилась, даже не извинившись. Очень неприятна данная ситуация, настроение испорчено на весь день. Продают просрочку, при этом еще и грубят покупателям. Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить мне о принятых мерах по устранению недостатков в работе магазина и данного продавца в течение 5 рабочих дней на мою почту Tatyana.lady.go@gmail.comПодробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-56724-kak-napisat-zhalobu-na-prodavca#ixzz5L9tbLgSRпо наказанию данного сотрудника вашего магазина.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05