Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 33 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 33

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 33, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Саров

Адрес: Россия, Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 33

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 33

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сарове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сарова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

610

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Саров, улица Зернова, 33 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-10-2023 в 10:00:51

21

Написала хороший отзыв, указала не правильно почту, повторюсь. С приходом нового директора магазин стал лучше, нет просроченных товаров, на полках всё аккуратно и понятно, работники очень вежливые и добрые, ассортимент улучшился, много рыбы появилось свеже-мороженной, хлеб всегда мягкий, в магазине чисто, уборщица постоянно моет в течении дня на рабочем месте. В общем мы довольны. Новые работники молодые люди всегда в зале контролируют порядок на полках. В общем, магазин не узнать. Спасибо. Наверное это заслуга нового директора.

Ответить

21-10-2023 в 08:35:07

22

Хочу оставить хороший отзыв. С появлением нового директора магазин стал намного лучше. Нет просроченных товаров, расстановка удобная, работники вежливые, полки не завалены, всё аккуратно разложено, наверное это заслуга нового директора. Мы довольны. Раньше было хуже. Благодарность всем за хорошую работу. И ассортимент стал лучше. Много рыбной продукции и хлеб всегда свежий.

Ответить

23-09-2023 в 21:04:52

50

Здравствуйте!Торгуете очищенными орехами с трухой с червяками.Товар был приобретён во вторник 18 сентября в 17:00 .К счастью, признаков отравления пока нет.Покупали детям ,по высокой цене! Продать товар,,конечно,надо,но совесть продавать нельзя!

Ответить

08-08-2023 в 23:32:57

50

Здраствуйте! Хочу Вам оставить жалобу, на ваших администраторов и уборщиц, ( Плаксина Светлана, Рожкова Анастасия и уборщицы Галина и Ольга) о том что они незаконнно выносят продукты с магазина!!! В отсутствии директора которые я наблюдал в течении месяца пока что работал в вашем магазине. Прошу принять меры!

Ответить

07-08-2022 в 00:36:11

02

04.08.2022 в очередной раз посетили магазин. Периодически ценники не правильные либо они отсутствуют! Купили лазанью по скидке 119р. В чеке 204 рубля! Я вернулась все проверить, в итоге ценник был на другую лазанью, на ту, что взяли мы, ценника вообще нет! Надоело чувствовать себя дураками и постоянно ругаться с администратором магазина! На протяжении ТРЁХ ЛЕТ, ничего не меняется! Надеемся эта жалоба хоть как-то наведёт порядок в магазине!

Ответить

26-03-2022 в 15:23:16

00

Да, хватит уже! Таких Потребителей, как Мы, ещё отыскать надо!! Хотите сервис, тогда за границу!! Я тоже вся в претензиях была в этом магазине, но поменяла своё мнение, поставив себя на их место! Давайте будем гуманнее!!

Ответить

02-08-2021 в 22:43:05

00

Не предоставилась скидка на товар, хотя карта пятерочки была отсканированна

Ответить

08-06-2021 в 14:40:57

10

Товар пробили по ценнику не соответствующему указанному на полке. После долгих разбирательств и «закатывания» глаз мне все таки товар перепробили по правильному ценнику, но возврат денег по первой покупке ещё не пришёл, итого имеем, что я купила один и тот же товар дважды, но по разному ценникуНа вопрос «когда придут деньги за возврат товара» мне хамовато ответили «в течении трёх дней, и если не придут разбирайтесь с банком» Меня мой банк устраивает, меня неустраивает хамство и обслуживание в пятерочке! Ни извинений, ни вежливости, ничего…будто бы я виновата в том, что ценники не обновляются.

Ответить

18-12-2020 в 17:54:18

00

Купил сегодня утром завтрашний хлеб.Есть фото.

Ответить

27-05-2020 в 18:59:42

00

Продавец-кассир Пешехонова Елена Леонидовна работает невероятно медленно

Ответить

06-09-2018 в 16:02:06

10

В магазине работает сотрудница с кожным заболеванием рук. Кожа на руках красная, шелушится, осыпается, видны трещины и болячки. Не смотря на это она постоянно выкладывает продукты, в том числе и без упаковки (фрукты, молочку). Эта же сотрудница всегда одета неопрятно, лохматая, в грязной одежде. Как она проходит обязательный мед.осмотр? Я уже не раз звонила по телефону, указанному на стенде покупателя, но никакой реакции не последовало. Мы постоянные покупатели магазина, не хотелось бы его менять на другой. Я не ханжа, но пусть данную сотрудницу обяжут хотя бы одевать перчатки!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05