Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Саров, проспект Музрукова, 31 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Саров, проспект Музрукова, 31

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Саров, проспект Музрукова, 31, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Саров

Адрес: Россия, Нижегородская область, Саров, проспект Музрукова, 31

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Саров, проспект Музрукова, 31

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сарове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сарова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

14

Отзывы (2) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Саров, проспект Музрукова, 31

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-03-2019 в 18:17:19

00

У вас нет в списке для жалоб магазина на Московской в ТЦ "Пирамида", это о нём.Сегодня мой отец делал покупки в магазине, постоянный клиент, пожилой человек. Предыдущие покупки оставил в камере хранения, там были чебуреки. Когда он совершил покупки и уже выходил из магазина, вынимал чебуреки ИЗ камеры хранения, к нему подлетела охрана и начала на весь магазин кричать, что он эти чебуреки украл. Вместо того, чтобы попросить чек спокойно, чек у отца был. Но нет, интереснее было наорать погромче о том, что мой отец - вор.Город у нас маленький, отец - интеллигентный человек, никогда в жизни ничего не крал, принципиально честный. Сейчас пришёл домой, давление поднялось, не дай бог, если снова язва откроется. В магазин ходить отказывается снова, да и я тоже больше не буду. Что за людей вы берёте? Почему нельзя просто уточнить по поводу чеков? На отца кричали, что он обязан был поставить в известность, что он в камеру хранения положил товар другого магазина - а зачем вообще у вас эти ящики камер хранения, если не для этого?Извинения не принесли, мол, вы же МОГЛИ БЫ украсть товар. А раз могли - значит, наполовину уже украли, что ли?В общем, двумя клиентами минимум у вас стало меньше. Если здоровье у отца ухудшится, буду просто везде по всем пабликам писать о вашем чёртовом магазине. Противно.

Ответить

18-09-2018 в 09:59:21

00

Не устраивает работа кассиров. Я постоянный покупатель Ваших магазинов. Мне в принципе все нравится, магазин развивается все дела.. Но работа кассира. Неужели, так сложно, при начале работы сказать "Здравствуйте". У кассиров должен быть определенный алгоритм, что-ли, взаимодействия с покупателем, неужели у Вашего магазина его нет? Иначе это хамство. Увольняйте кассиров, набирайте новых, кто МОЖЕТ, доплачивайте за тяжелые условия труда. Я не знаю, лекцию им прочитайте. Сделайте нормально, а? Пожалуйста.

Светлана

18-09-2018 в 14:01:52

00

Согласна по поводу кассиров. Попросила прежде чем пробивать товар проверить бонусы выручай-карте (один из способов проверки бонусов описан на сайте), так в ответ получила "нет", так еще таким тоном!!!! В итоге не взяла ничего, и на некоторе время вообще желание пропало ходить в 5ку. Как-то так. Если честно, это не первая моя жалоба на кассиров. Звонили на горячую линию (INC_24091105). г. Йошкар-Ола.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05