Пятёрочка по адресу Тульская область, Щёкино, улица Мира, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Тульская область, Щёкино, улица Мира, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Щёкино, улица Мира, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Тульская область

Город: Щёкино

Адрес: Тульская область, Щёкино, улица Мира, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Тульская область, Щёкино, улица Мира, 16

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Щекино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Щекино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

63

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Тульская область, Щёкино, улица Мира, 16

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-06-2023 в 22:15:05

20

Кассир по фамилии Ким (имя не запомнила) ужасное отношение к клиентам. Разговарить не умеет, хамит. Вместо того, чтобы мне товар пробивать, начала общаться с клиентом-знакомой её, которая стояла дальше в очереди. Прошу научить данного работника вежливости.

Ответить

23-01-2023 в 03:27:51

10

Данный магазин оставил хорошее впечатление, но пусть мальчик кассир сменит имидж ! ! !

Ответить

12-09-2022 в 02:07:11

10

В ~12 часов ночи пробивались на кассе с мужем самообслуживания ,охранница встала над душой и очень грубо начала общаться,я пробилась ,встала чтоб посмотреть сколько у меня денег,мне в ответ: а что стоим,что не оплачиваем,типа вы не знаете сколько у вас денег?вы не так тыкаете-кассы очень виснут….в итоге нажала на расчёт ,она продолжала хамить,типа я рано положила карту,но чек у меня уже вышел,типа нужно ложить ,когда сумма высветиться,большая разница и тому подобное.Я ей объяснила ,что у меня есть чек.но дискуссия в грубой форме продолжилась,что я не права не так карту положила .вот же сумма,лежало два товара на которые не хватило денег,потому ,что пробилось не по ценнику,из за того ,что мне грубили ,я заметила это уже дома,ушла в очень огорченном настроение,почему стоит не специализированный человек?таким людям нельзя работать в сфере обслуживания,ходили туда каждый день,т.к живем через дорогу,желания приходить нет никакого.Сколько я буду это терпеть не в первый раз она мне грубит!!!!!!!!!!!!на кассах никого,просят пробиться на самообслуживания,чтобы слушать опять ее грубость!разве должна она стоять над душой в магазине,и спрашивать :»а это что»?прошу разобраться с этой ситуацией,просила отойти ,так и стояла!

Ответить

27-07-2022 в 23:56:51

00

Кассы самообслуживания. Для чего? Сотрудника в основном нет на месте. Постоянно если вдруг надо купить сигарет то нужно нормально и быстро пробить продукты а потом идти на обычную кассу и стоять очередь получасовую что бы пробить сигареты. Удобство отсутствует, всё по стандартам 5ки

Ответить

05-02-2022 в 18:31:58

10

Хамское отношения к покупателям обманывают при взвешивании товара особенно адмитратора

Ответить

05-12-2021 в 20:57:50

00

Сама сеть не плохая. Но! По выручай-карте коплю баллы целый год и списываю в декабре при покупках к новогоднему столу. В позапрошлый год около 25000, в прошлый 30000. В этом году в ноябре узнал, что все баллы кто-то спер. Причём девочка в техподдержке быстро заблокировала карту, чтоб я не успел посмотреть масштаб кражи, говорит, что за весь год до ноября накопилось всего 9000 баллов. Создал обращение 30.11.21, сказали, что срок рассмотрения до 05.12.2021. 05.12 ничего не вернули, увеличили срок до 30 дней. По ходу, будут футболить, пока не отстану)) Короче, служба безопасности пятёрочки никакая. Все украдут и никто ничего не вернёт!

Ответить

23-11-2019 в 22:12:48

00

Уже надоело следить за тем, по какой цене тебе пробивают товар.. на ценнике скидка на набор конфет мерси - 199,99, по факту, когда уже дома решила посмотреть чек - 379,99... обидно

Ответить

13-10-2018 в 01:47:00

00

Отвратительное обслуживание , Ценники не соответствуют товару, товар не понятно откуда берется на кассе не пробивается, аппратат для определения цены товар не находит. Что происходит с магазином? За ним не кто не смотрит? 13 октября 2018года в час ночи отвратительная смена к продавцам обращается на "вы" а в ответ "ты"кают.как мне продавец может подсказать если я его просила прочитать ценник 4раза и не выдержав сама сказала что товар стоит не на месте, ценник от другова товара. Продавец олеся (могу ошибаться в имени была в шоке от такого обслуживания) не смогла объяснить откуда товар и какая у него цена. Нет желания заходить в магазин.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05