Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Тульская область, Щёкино, улица Льва Толстого, 27, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Тульская область
Город: Щёкино
Адрес: Россия, Тульская область, Щёкино, улица Льва Толстого, 25
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Щекино.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Были в данном магазине 10.12.23. Выбрали товары, подошли к кассе и узнали, что магазин работает только с наличкой. Товары оставили, время потратили. Неприятно. Данное объявление должно быть размещенл на входной двери, чтобы люди не тратили время и нервы.
Кассирши ужасные хабалки, которые сидят с недовольным лицом и взглядом ''опять припёрлись''. Видимо забывают что работают в сфере услуг. Не всегда ценники меняются вовремя. Не очень хочется приходить в данный магазин именно из кассиров.
Работники магазина прикармливают бездомных собак. Собаки довольно крупного размера. Некоторое время они отлеживались в предбаннике, загораживая покупателям проход, теперь они свободно резвятся в самом торговом зале, отсыпаются на кассе, трутся возле прилавков с продуктами, носятся между торговыми рядами, пугают посетителей или лезут своими носами к ним в пакеты с покупками. Работники торгового зала (возможно, не все, но трое работниц точно) очень зорко блюдут, чтоб собачек никто не смел прогонять, а если кто посмеет шугануть хоть одну зверину, того покроют изысканным матом и забросают всяческими недобрыми пожеланиями. В общем, ваши работники превратили некогда хороший чистый магазин в вонючий гадюшник, в который уже противно и страшно заходить.
В магазине развели псарню. Сотрудники магазина прикорм или псов, которые свободно перемещаются по магазину.
Один кассир на весь магазин , очереди , второго кассира долго приходиться ждать . Долгое обслуживание !!!
Добрый вечер! Мы с супругом 03.12.2020 заехали в вышеуказанный магазин с целью покупки продуктов. Кассир, находящийся при исполнении своих служебных обязанностей, хамила, отказывалась принимать деньги, находилась с открытыми дыхательными путями. Фотоматериалы прикрепить сюда не представляется возможным. Прошу взять во внимание , что мы с супругом являемся представителями власти и в следующий раз подобное поведение с рук не сойдёт!
02.09.2019 в 7:10 утра продавец пропустил без очереди своего знакомого. В очереди этот человек не стоял. На моё замечание продавец ещё и возмутился: якобы человек ходил за деньгами. Получается я не человек! Как так происходит?
Осталась крайне недовольна походом в данную пятёрочку. На холодильнике с охлаждённом продукцией установлен ценник на позицию "индилайт" медальон - 152 рубля, других ценников на данный продукт на холодильнике ни где установлено не было, сами продавцы признали что ценник один. На кассе за два продукта кассир озвучил цену в 432 рубля. На мой вопрос почему товар пробился по другой цене, кассир не могла внятно ответить. Аргумент что не хватает продавцов, на что я указала на право покупателя (согласно ГК РФ) требовать продать товар по цене указанной на ценнике, продавец сказала что она этим не занимается и если вам надо то стойте ждите другого продавца. Сколько ждать мне так ни кто не ответил. В итоге пришел другой продавец, сказал что они не могут пробить по цене указанной на ценнике (что полная абсурдность, как тогда функционирует магазин вообще?). По итогу мне из двух позиций пробили только одну по цене 216 рублей, что выше на 64 рубля указанной на ценнике. Очень обидно что ваша продуктовая сеть сменила честную политику по отношению к покупателям.