Пятёрочка по адресу Московская область, Щёлково, улица Зубеева, 10А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Щёлково, улица Зубеева, 10А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Щёлково, улица Зубеева, 10А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Щёлково

Адрес: Щёлково, улица Зубеева, 10А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Щёлково, улица Зубеева, 10А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Щелково.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Щелково

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

39

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Щёлково, улица Зубеева, 10А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-06-2023 в 21:06:11

10

Этот магазин впечатляет изумительный!!

Ответить

02-04-2022 в 14:38:09

00

Отвратительное обслуживание клиентов на кассе. Сотрудник пробивая товары бросила абы как продукты( даже хрупкие)! Так же кассир позволяла себе не цензурные высказывания!

Ответить

11-02-2022 в 11:17:53

00

Добры день! Прошу выразить благодарность кассиру Козятинской Наталье Алексеевне за обслуживание высшего уровня. Я постоянный покупатель этого магазина и делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себе, как относится Наталья я не видела не у кого. От этого человека всегда слышно слово здравствуйте, и видно улыбку на лице, если не расслышал сумму покупки она без каких либо эмоций её повторит а не нахамит, как это делают некоторые кассиры данного магазина, а главное у неё всегда чистейшая кассовая зона. Я всегда не смотря сколько народу на этой кассе буду стоять только к ней. Спасибо директору этого магазина за набор такого сотрудника на такую должность. Спасибо Наталье за такое доброе обслуживание.

Ответить

16-01-2021 в 23:55:11

00

В этом магазине свободно обслуживают кашляющих и чихающих посетителей без масок, дистанцию никто не соблюдает. Сегодня на меня буквально свалилась пьяная кашляющая женщина без маски, кассир начала пробивать ее товар еще до того как я забрала свой. В ответ на мою жалобу сотрудник сказал что они не имеют права не обслуживать покупателей даже без масок. Странно, вроде бы наоборот?

Ответить

21-11-2020 в 00:55:44

00

В 22:40 я зашла в магазин, немного прособиралась. На кассу подошла в 23:03 (посмотрела на часы), мне сказали, что касса закрыта, даже поворчали, что я хожу долго. Девушка при выходе сказала-товар могут пробить, но я не стала возвращаться, так как торопилась на электричку (парень и женщина, говорили, что больше ничего пробивать не будут-касса якобы уже инкассирована). Очень огорчена вашим персоналом, честно даже не стала заморачиваться, просто вышла и оставила товар на кассе!!!!!! Как ни странно, живу на станции Бахчиванджи, это улица Беляева, пока я приехала и взяла тот же самый товар, меня обслужили, хотя тоже припоздала на кассу.

Ответить

07-08-2020 в 17:30:34

11

Не однократно замечаю овощи/фрукты в плесени, есть фото.На днях кто то ругался на просроченную продукцию.Примите меры.

Юрий

07-08-2020 в 21:25:35

01

Это крик в никуда. Жалуйтесь в Роспотребнадзор!

Ответить

11-06-2020 в 16:19:20

10

Ранее в магазине были проблемы с перепутанными, не правильными ценниками , теперь же, ценников нет вообще!!!! Скажите, руководство магазина целенаправленно издевается над покупателями? Это ближайший магазин и в силу обстоятельств я и моя мама пенсионерка являемся постоянными покупателями , это просто издевательство над людьми! Есть фото этого безобразия, но к сожалению здесь нет функции прикрепить . Если у руководства нет желания работать для покупателей, значит будем писать в Роспотребнадзор.

Ответить

21-06-2019 в 03:50:54

00

20 июня я зашла в магазин Пятерочка на ул. Зубеева незадолго до закрытия, примерно в 22.40 Когда я подошла к кассе с корзинкой с продуктами, меня отказались обслужить, аргументируя тем что уже начало 12-го и кассу сняли. Мне пришлось оставить корзинку с продуктами и уйти без покупки. Никто из сотрудников зала, которые выкладывали товар и видели что я в зале, не предупредил что касса закрывается, и не сообщили кассиру что в зале еще есть покупатели. Насколько мне известно, по правилам торговли магазин самообслуживания, каковым является Пятерочка, должен обслужить покупателей, которые вошли до официального времени закрытия и имеют товар на руках. Ваши сотрудники сказали мне что кассы выключаются автоматически в 23.00. В таком случае, вы могли бы предупреждать об этом заранее, чтобы человек успел сделать покупку, ведь не всегда есть при себе часы.

Ответить

13-02-2019 в 16:12:38

00

Нужно научить ОХРАННИКА вежливости, субординации и т.п .Охранник на вид 100-120 кг постоянно руки в брюки и ходит по залу как будто хозяин .Запросто заденет плечом .Часто стоит на крыльце при входе курит и приходится обходить его.Часто после 23-00 часов носит сумки управляющей магазина .\

Ответить

02-02-2019 в 21:08:55

01

115582, Москва, Домодедовская, дом 24, корпус 3В Государственную инспекцию по труду в Московской областиВ прокуратуру Московской областиВ прокуратуру г.Щелково Московской областиВ Щелковский городской суд Московской областиФедорковой Валерии Юрьевныпрож.: МО, г.Щелково, ул.Фряновское ш-се, д.64, к.2, кв.129тел.обратной связи: 8-919-771-00-55, lera_fedorkova@mail.ruЖалоба До сегодняшнего дня являлась сотрудником магазина замечательной сети "Пятерочка", находящегося по адресу: МО, г.Щелково, ул.Первомайская, д.16 Б, но когда у меня произошли проблемы со здоровьем взять больничный оказалась целой проблемой, сказали «уходи через увольнение», типа желающих поработать много, я нахожусь на ранних сроках беременности, больничный лист (листок нетрудоспособности имеется открыт от 28.01.2019 г. врачом гинекологом с подозрением на угрозу выкидыша, справка от врача имеется у директора магазина Тадеевой Анны Васильевны, я написала заявление об увольнении по собственному желанию, открыв путь другим людям желающим заработать за месяц 6200 (замечу шесть тысяч двести руб.) - аванс который я получила в этом магазине, не видя своего трудового договора, до сегодняшнего дня мне не выплатили все полагающиеся мне суммы, а на основании ст.27 Конституции РФ, ст.192 ГКРФ - обязанность работодателя при увольнении сотрудника выплатить сумму при увольнении немедленно!!! Следующие письма - прокуратура МО, прокуратура г.Щелково и заявление в суд. Вот как обманывает нас крупнейшая сеть Пятерочка, теперь продукты я предпочитаю покупать в надежном месте гипермаркет "ГЛОБУС", прошу провести расследование по данному факту в положенные сроки трудовому законодательству и доложить мне о факте проведенной проверки.Сроком выплат при увольнении является последний день работы (ст. 140 ТК РФ). Если сотрудник не работал в день увольнения, то сроком выдачи является день, следующий за днем обращения работника с требованием о расчете. Невыплата заработной платы при увольнении для работодателя наказуема. ст. 236 ТК РФ устанавливает обязанность организации, в случае несвоевременного расчёта, заплатить работнику компенсацию, которая равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центробанка РФ (на данный момент она составляет 8,25%) за каждый день просрочки. Трудовые права беременных женщин в нашей стране защищаются законом, о чем свидетельствует ст. 361 ТК РФ. В ней говорится о недопущении увольнения по инициативе работодателя, если работница находится в положении и имеет документ, подтверждающий это.На основании вышеизложенного Прошу Вас:Привлечь работодателя к административной ответственности по статье 5.27 КоАП России, а также передача материалов в прокуратуру или иной правоохранительный орган для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 145 Уголовного Кодекса РФ.02.02.2019 г.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05