Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Щёлково, улица Гагарина, 3, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Московская область
Город: Щёлково
Адрес: Россия, Московская область, Щёлково, микрорайон Щёлково-3, улица Гагарина, 3
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Щелково.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Сегодня утром купила сосиску в тесте,когда откусила ,то поняла что что-то не так,посмотрела в сосиску,а она вся в лечинках,сказать,что я была в шоке,это ничего не сказать,в итоге меня выворачивало весь день
НУ И ЖРАЛА Б С ЛИЧИНКАМИ С ЛИЧИНКАМИ СЫТНЕЕ БУДЕТ ГЫ
Здравствуйте. Прошу администрацию данной пятерочки провести беседу с персоналом, о правилах общения с покупателями. Здесь в единственном магазине сети, я сталкиваюсь с постоянным хамским отношением! Есть какие-то правила общения с покупателями, и большинство персонала о них не знает! Правда сегодня другой сотрудник, сидевший за кассой, первый раз за пол года посещения мной магазина, поздоровплась, помимо предложить мне пакет.
Отсутствует второй день ассортимент пельменей и вареников.
В магазине постоянно разбросаны тележки и корзины, не подойти к товарам которые находятся за пределами кассы! Нагружённые тележки с не выставленным товаром разбросаны по залу! И самое ужасное продавец-кассир Мария фамилию не знаю, но она одна такая вроде там, хамит покупателям, аукционный товар пробивает просто так и кладёт в пакет, и стоит улыбается тип так и надо! Ей надо сделать план говорит, это что такое вообще!?
Кассир по имени Елена, к сожалению не помню отчество, грубо разговаривала, я сказала, что напишу жалобу на неё, после чего она начала угрожать тем, что мы сейчас выйдем на улицу и будем разговаривать по-другому, конечно хотели позвать администрацию, но мы торопились
06.02.2021 продавец в этом магазине позволила себе обращаться со мной на «ты», нахамила, безосновательно не продала алкогольную продукцию совершеннолетнему(был предоставлен паспорт), абсолютное несоблюдение карантинных мер - продавец была без маски и перчаток
На чеках этого магазина я не могу отсканировать чеки для начисления кэшбэка. Ужасно обидно, т.к. в чеке много товаров с кешбэком, а мне приходится их все время выбрасывать! Уже давно, говорила кассирам, лишь пожимают плечами. Примите меры!
Претензия! На кассе прбили товар, цена которого не соответствует ценнику.(не учли акцию)Кассир Смирнова Светлана Александровна. Касса 04, смена 0214, чек 00036 20.12.20 10.22.Примите меры и сообщите результаты. В противном случае напишу заявление в Роспотребнадзор.Данные действия продавцов имеют постоянный характер.
Прошу решить вопрос с этикой и нормами культурного общения в вашем магазине.Сотрудница Смирнова Светлана 16.12.2020 в 20:50-20:55 (в этот промежуток времени, более точно не назову, т.к. не сохранила чек) общалась с молодым человеком, который являлся ее другом/знакомым, при этом Светлана находилась на рабочем месте, обслуживая покупателей на кассе (мужчина подошёл и встал «в очередь», хотя покупок не совершал). Светлана неоднократно повторила, какой у неё тяжелый день и как ее «задолбали бабки, выносящее мозг». Сказано это было даже не скрываясь, будто покупателей вокруг не существует. Со своей стороны понимаю, что это не работа мечты, но на рабочем месте необходимо соблюдать определённые нормы общения и уж тем более не осуждать покупателей, которые приносят магазину прибыль.Буду ждать ответ о принятых мерах на e-mail.
сотрудник магазина пятёрочка, без бейджа, купила у центрального входа на корточках прямо у знака нельзя курить. Мною было сделано замечание . Прошу найти и оштрафовать сотрудницу, так как курение не дозволительно , особенно таким образом
Хотелось обратить внимание на наглость кассиров 10.05.20 касса 02, смена 0369, чек 00156 Кассир в чеке Осипова Валентина Валерьевна- спросила нужен ли пакет ей ответили - нет, однако пакет пробит в чеке! А так же зачем то пробила чужую карточку «пятёрочка» к моему чеку.
Вчера, 05.03.2020 купил креветки марки "красная цена" по адресу Московская обл. г. Щелково, ул. Чкаловская 1,в нутри упаковки был обнаружен какое то существо неизвестного происхождения,какой то огромный червь с множеством конечностей, креветки выкинул, прошу компенсировать мне покупку нормальными креветками.фото, а так же само существо могу предоставить.89998539223 мой телефон для связи , Вячеслав
Купила мужу на 14 февраля махровый халат.До сих пор стыдно перед мужом,что купила туфту,ужас !!!Халат линяет,весь ворс по всему дому.Думала после стирки пройдет,а нееет он всё ещё линяе и уже швы расходятся.Прежде чем получить товар ,вы его проверяете.Раньше покупала пижаму, детские вещи была довольно и в этот раз я на вас понадеялась ДУРА!Цена у халата ведь не маленькая.Ни кому не советую этот магазин ,и вам то же!!!
Жалоба на магазин в пос. Новый Городок в дер. Медвежьи Озёра, который закрыт на ремонт и его нет в списке. Работы ведутся по ночам, стоит шум и работают автомобили во дворе всю ночь, создавая вонь и шум. Невозможно спать, примите меры, если не хотите локальный конфликт.
Добрый день! Моё обращение касается магазина "Пятерочка" г. Щёлково ул. Ленина д.1 (в списке не нашел), обратите внимание. Во-первых, с наступвющим Новым Годом вас. Во-вторых, прийдя в данный магазин сегодня 31.12.19 в 22.30 я обнаружил закрытые двери и пустой торговый зал. При этом никакого объявления вчера и в прошлые дни о том, что 31.12 магазин закроется раньше времени, не было. Это какое-то неуважение к клиенту, ведь можно было предупредить, чтобы люди пришли до закрытия, очень нехорошо, у нас в районе только этот магазин работает до 23.00 и я фактически рассчитывал на него, но увы. Примите, пожалуйста, меры, чтобы такого впредь не повторялось, по возможности. Еще в холле магазина постоянно (при осведомленности кассиров и администрации, я так понимаю, охраны в магазине нет) ошивается один и тот же попрошайка. Иногда видел, как он складывает корзины, видимо, это арендная плата за его присутствие там. Мне неприятен тот факт, что он постоянно находится на территории магазина и занимается попрошайничеством. Насколько это приемлемо с точки зрения материнской компании Х5 и законами о торговле, нормами санитарии и этики в конце концов? Если с этим можно что-то сделать, было бы замечательно.С уважением, Антон
Приветствую! Сегодня утром покупая йогурты "Активия" по скидке на выходе из магазина задумался о том, что многовато я заплатил. Глянул в чек - кончено, цена совсем дурная. По скидке за 1шт - 36,99, мне же пробили - 52,99, причем я разных набрал. Вернулся и сфотографировал даже чек на фоне ценника на прилавке. Это последняя капля. Учитывая, что с этим сталкиваются постоянно последние пару лет моя жена, теща, мама, бабушка в абсолютно разных не связанных "пятерках", то все это наводит на очевидную мысль. Это установка высшего руководства для всех "пятерок" - обманывать обязательно. Поэтому жаловаться на какой-то конкретный магазин нет смысла, извинятся, да и дальше везде будут продолжать обманывать. Печально.
Здравствуйте! Сегодня утром покупая йогурты "Активия" по скидке на выходе из магазина задумался о том, что многовато я заплатил. Глянул в чек - кончено, цена совсем дурная. По скидке за 1шт - 36,99, мне же пробили - 52,99, причем я разных набрал. Вернулся и сфотографировал даже чек на фоне ценника на прилавке. Это последняя капля. Учитывая, что с этим сталкиваются постоянно последние пару лет моя жена, теща, мама, бабушка в абсолютно разных не связанных "пятерках", то все это наводит на очевидную мысль. Это установка высшего руководства для всех "пятерок" - обманывать обязательно. Поэтому жаловаться на какой-то конкретный магазин нет смысла, извинятся, да и дальше везде будут продолжать обманывать. Печально.
Добрый вечер! В данном магазине настоящий бардак, как нигде. В самом магазине постоянно лежат бездомные собаки, сегодня была свидетелем как по магазину бегала кошка. Постоянная просрочка в отделе детского питания, я не говорю о не соответствуют ценники. Овощи и фрукты гнилые. Раньше магазин был намного лучше.
Купила сыр Ламбер по ценнику-49.90за 100 гр. На кассе пробили цену за 200гр-214 руб . Мотивируют тем, что сыр другой-кусковой. Но другого ценника на сиеллаже не было. Так же ; как и др.сыра данного наименования. Разницк в деньгах вернуть отказались. Жалобную книгу предоставили, но она почему-то заверена этим же магазином штампом-для товарно-транспортных накладных левпя что-ли?