Пятёрочка по адресу Краснодарский край, село Эстосадок, Листопадная улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, село Эстосадок, Листопадная улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, село Эстосадок, Листопадная улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: село Эстосадок

Адрес: Россия, Краснодарский край, городской округ Сочи, село Эстосадок, Листопадная улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, село Эстосадок, Листопадная улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в селе Эстосадок.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте села Эстосадок

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

97

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, село Эстосадок, Листопадная улица, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-06-2022 в 01:48:32

00

Работала в магазине год.. После увольнения не выдали сан. книжку.. Через некоторое время поехала в магазин, и новый директор говорит, что ничего не знает, ничего не решает. Отправляет к бывшему директору. Но санитарная должна быть в магазине. Обзванивала всех, ездила в офис и никто ничего не сделал. Пришлось восстанавливать за свой счет..

Ответить

06-10-2021 в 18:28:08

00

Весь товар хранится в зале я хочу вам выслать фото чтобы вы убедились, до полок не дотянуться.. Магазин находится на лучшем курорте России и я считаю является лицом вашей сети.

Ответить

16-06-2021 в 22:30:35

10

Здравствуйте!В магазине на огромное количество товаров отсутствуют ценники, особенно неудобно с овощами и фруктами, так как на них нет штрихкода и невозможно проверить цену в зале. Фото, к сожалению, не могу приложить.

Ответить

11-07-2020 в 18:01:08

00

Каждый день хожу к вам в магазин, долго стою в очереди, сотрудники медленные, еле шевелятся! Долго закрывала глаза на это, но сегодня моё терпение лопнуло! Купила пудинг "Эрмигурт" одна штука 20 рублей, взяла 4 штуки. 3 из них были кислые, запах исходил неприятный, хотя срок годности в норме, до 9 месяца! Почему так? Я трачу деньги на продукты, а они не качественные? Недовольна покупкой, недовольна обслуживанием! Один работник на весь магазин, который реально работает быстро, чётко и дружелюбно!

Ответить

16-02-2020 в 14:54:42

10

Продавайте пожалуйста крупы без упаковки, на развес. Спасибо!

Ответить

21-12-2019 в 17:48:00

21

Очень просим вернуть в продажу хлеб без упаковки и продавать другие товары без упаковки и в эко упаковках. тогда мы точно будем чаще выбирать ваш магазин

Ответить

05-10-2019 в 16:58:27

00

05.10.2019 кассир при расчете за товар на сумму более 800 рублей, пробила участвующий в акции "штамп стиратели 2" по чеку стоимостью 49 рублей. Однако "штамп" не предоставила. На вопрос почему не даете этот товар ответила, что в магазине их нет, когда я спросил - "Зачем тогда пробиваете?" Пояснила, что у магазина недостача около 1000 штук этих "стирателей", и таким образом они её устраняют.

Ответить

29-05-2019 в 10:11:10

00

Продают просроченный товар, с наклеиными стикерами срока изготовления. Купил студень якобы изготовленый 08.05.2019 пришёл домой открыл а там плесень. А срок годности у него 30 суток

Ответить

12-05-2019 в 10:50:38

00

11 мая в 10 вечера зашли в магазин за продуктами. В магазине вечно огромные очереди. Продавцы не известно где. Спросить лишний раз не у кого. Сканеры для проверки ценников на половину товаров не работают. Ценники половина либо отсутствует либо не читаемые. После того как подошли наконец к кассе выяснилось что под товарами не те ценники. После того как попросила сделать возврат недовольный старший смены забрала огурцы и майонез и чек. А вот деньги назад на карту не вернулись. И это в данном магазине уже не первый раз. В магазине 90 % сотрудников хамы. Вечно недовольные и постоянно грубят. Был момент когда все было хорошо. Но это было на долго к сожалению((

Ответить

10-05-2019 в 20:18:29

00

Прошу Вас разобраться с кассиром Усмановой Месмеханум касса 03 смена 0128 чек 00398 10.05.19 19.43. Ведёт себя неодычкватно, начинает качать права, кидает рубль который списывается с чека. Хотел позвать администратора на что получил от неё много нелестной информации о себе. А Ваш администратор мне не ммог предоставить книгу жалоб, так как кроме корок от неё не чего не было. Проверьте работу магазина, впечатление что сдесь работают невоспитанные продавцы и это поощряется администрацией. На вопрос что я напишу жалобу она ополчила всю очередь на меня. И выкрикнула чтобы я писал что хотел. Правильно м такой книгой жалоб можно вести себя как хочешь. Прошу Вас наказать данного сотрудника материально. Авторитет Вашей сети важней некоторых сотрудников которые с элементами кумавства возобновили себя господами и королевами, это так себя ведёт рядовой сотрудник. Что говорить пора менять тогда весь штат сотрудников или директор магазина должен сделать выводы. Хотелось бы завтра 11.05.2019 найти хотя бы жалобную книгу на стенде. Заранее благодарю Вас за принятые меры к сотруднику и хочу получить всю информацию по данному не единому инциденту.

Ответить

08-02-2019 в 16:31:22

00

жалоба на охранника Дмитрия, хамское поведение

Ответить

27-01-2019 в 09:49:45

00

Здравствуйте. Часто хожу к Вам за покупками. Сегодня зашёл в 5ку в Эстосадке, более грязного отделения ещё не встречал, в корзинке на дне слой грязи, продавцы хамят, говоря что грязные корзинки это проблема покупателя. Полное ощущение того, что пришёл в Магнит. Раньше было лучшее мнение о Вашей компании. Пожалуйста, не теряйте лицо.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05