Пятёрочка по адресу Воронежская область, село Лосево, проспект Революции, 72 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Воронежская область, село Лосево, проспект Революции, 72

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, село Лосево, проспект Революции, 72, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Воронежская область

Город: село Лосево

Адрес: Россия, Воронежская обл., Павловский р-н, с. Лосево, просп. Революции, 74

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Воронежская область, село Лосево, проспект Революции, 72

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в селе Лосево.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте села Лосево

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

29

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Воронежская область, село Лосево, проспект Революции, 72

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-07-2022 в 21:41:21

00

1.Не работает приложение Mir Pay.2. При покупке на сумму 1016 рублей не дали карточку с подарком, хотя акция ещё действует.Покупка совершена в 12:25 24.07.2022г.

technical support

24-07-2022 в 23:14:28

20

1. Если Mir Pay не работает, попробуйте решить проблему самостоятельно. Для этого удостоверьтесь, что включен NFC, обновите приложение (а лучше переустановите) и проверьте правильность установленных настроек. В частности, Вы должны сделать приложение MirPay основным способом оплаты, разрешить использовать мобильный интернет трафик. Вариантов проблем, когда Mir Pay не работает на телефоне, достаточно много. Как правило, на экране отображается краткое сообщение о возникших трудностях. Самые часто возникающие проблемы: карта не поддерживается/не обслуживается; произошла внутренняя ошибка Mir Pay; ошибка при работе с клиентскими данными; регистрация невозможна; сервис временно недоступен, нет доступных карт для оплаты; не удаётся сохранить соединение; карта не читается; приложение постоянно вылетает и др.

Ответить

02-04-2022 в 14:26:39

00

Прошу разобраться с этим магазином. На кассе работают необразованные дамы, которые должны работать уборщицей!! Персонал маназина ведет себя нагло, по хамски, устанавливая свои правила обслуживания клиента!!!! Прошу разобраться с сотрудником, который сидела за кассой,без бейджа!! После моего требования представиться, мне принесли ее бейдж,это кассир Шарапова Татьяна! Этот кассир вела себя вызывающе и нагло!! Она отказала мне предоставить скидку на товары!, отказавшись просканировать карту выручай!!! Просле того,как я перешла на другую кассу, она прокричала кассиру, чтобы кассир, тоже не сканировала карту!!! В результате мне отказали предоставить скидку!!! Это как понимать!! Почему эта чума,ведет себя так с клиентом!! Требую разобраться со сложившейся ситуацией и принять меры!!! Требую наказать кассира Шарапову Татьяну! Провести переаттестацию всех сотрудников данного магазина, на соответстсвие занимаемых должностей. Ответ прошу предоставить на эл.почту, в установленные законом сроки.

Ответить

16-01-2021 в 23:04:09

30

Были 16.01.2021 в магазине сделали на 3200 покупку,ребенок захотел в туалет,попросили охранника,ребенок в комбинезон одета(4е года),охранник сказал идите на улицу,мороз 18ть градусов,ехали в дороге,время 22.40,неужели у них своих детей нет или туалет его собственный,чисто по-человечески позор!Никогда больше не будем закупаться,лучше в магнит пойдем

Ответить

14-06-2020 в 21:13:48

00

Приходько Юлия грубит!Очереди на кассах!

Ответить

06-06-2020 в 18:23:29

10

Ценников нет, чек на кассе не дают

Ответить

25-12-2019 в 10:58:14

00

Добрый день,хочу оставить жалобу на магазин 3505,находящийся по адресу Воронежская обл. Павловский р-н с.Лосево пр-т Революции 72. С некоторых пор магазин работает в режиме 24/7. По указанному графику пересмена персонала происходит в период с 23-45 до 00-05. Но, магазин закрывается не в положенное время, это случается и в 22-30 и 23-00, иногда закрывает двери прям перед носом. На вопрос почему закрываетесь раньше положенного времени вразумительного ответа не получила, персонал просто разводит руками смотря на покупателей сквозь стекло закрытой двери. Прошу принять меры по данной проблеме,неоднократно жаловались на горячую линию , но меры так и не предприняли.

Ответить

14-10-2018 в 16:57:40

10

Добрый день, в среду 10.10.2018 в данном магазине было куплено пиво Амстел обьем 1.45л со сроком годности до 20.09.2018, то есть просрочка более 2х недель, фото есть не могу приложить здесь

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05