Пятёрочка по адресу Ленинградская область, село Павлово, улица Быкова, 27А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ленинградская область, село Павлово, улица Быкова, 27А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ленинградская область, село Павлово, улица Быкова, 27А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ленинградская область

Город: село Павлово

Адрес: Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Колтушское сельское поселение, село Павлово, улица Быкова, 27А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ленинградская область, село Павлово, улица Быкова, 27А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в селе Павлово.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте села Павлово

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

48

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Ленинградская область, село Павлово, улица Быкова, 27А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-03-2024 в 16:10:28

10

Спасибо за блины с чаем на Масленицу. Было очень приятно и вкусно.

Ответить

26-06-2022 в 18:23:24

11

Нет ценников на товарах приходиться ходить до сканера на стене, ценники не совпадают с товаром.

Ответить

15-08-2020 в 17:03:46

00

Добрый день,Хочу обратиться по поводу отвратительного обслуживания в указанном магазине. Сегодня 15.08.2020 в районе 16:20 совершал покупки в данной точке. Укомплектовав корзину необходимыми мне товарами и состоящую из примерно 10 позиций, поставил ее на пол с целью взять товары (одноразовую посуду) на прилавке, который находится за кассовой зоной. Вернувшись менее чем через 1 минуту корзину не обнаружил. Пройдясь по магазину, увидел, как пакет с моими овощами укладывают обратно в лоток. Я подошёл и сказал, что это мои овощи и спросил где моя корзина. Сотрудник (комплектовщик) окрикнул другого сотрудника, которая принесла мой пакет со словами, что это моя корзина. Подошла женщина без бейджика, которой я пояснил, что оставил ее на 30 секунд и попросил вернуть мою корзину с ее содержимым. В грубой форме мне было отказано (в очень грубой, посмотрите видео, если есть звук). Я возмутился, но забрав овощи пошёл собирать дальше свои товары. При этом женщина пожилого возраста без опознавательных знаков стала громко озвучивать, что не надо раскидывать корзины и носи их всегда в руках. На мой ответ, что я оставил ее на 30 сек и, что это нормально в магазинах так делать, если ты идёшь за товаром (особенно, который находится за кассовой зоной и я рядом). Она стала громкой кричать, что тогда не ходи в совсем этот магазин, у них такие правила. Я спросил имеет ли она отношение к этому магазину. Она ответила, что имеет и, как я понял, она сотрудница (комплектовщик или кто) и в близких отношениях с той, кто унесла корзину и грубо ответила, что я должен сам идти и собрать ее обратно.В целом, это была просто отвратительная для меня ситуацияю и только в силу обстоятельств мне пришлось с этим смириться и пойти заново собирать товары несмотря на грубость со стороны нескольких сотрудников. Я понимаю, что магазин тут единственный, но нельзя настолько по-хамски вести себя. Задавая себе вопрос - хочу ли ещё раз посетить этот магазин? Ответ - никогда.Собрав товары и придя на кассу, эта же сотрудница, которая унесла корзину, занималась ее обслуживанием. Как я понял, она является управляющей или кем-то в этом роде («медаль» (как они называют), с которой можно отменить покупки была у неё). При этом не имея не бэйджа и не используя перчатки и маску, как и большинство сотрудников данного магазина. Со своей стороны прошу разобраться:1. Хамское поведение сотрудницы, которая, по всей видимости, старшая в этом подразделении (фото могу отправить);2. С хамским поведением второй сотрудницы (пожилой);3. Почему у сотрудников нет опознавательных знаков в виде бэйджей (1) и формы (2);4. Почему сотрудники не используют перчатки и маски.В случае бездействия, все это будет запущено с другой стороны.Если будут возникать дополнительные вопросы или потребуется фото сотрудницы, то прошу обращаться.Заранее спасибо,С уважением, АЖ

Ответить

27-10-2019 в 16:02:59

11

Категорически отказываются принимать оплату бонусами спасибо от сбербанка,на протяжении 3 лет

Модератор

27-10-2019 в 19:31:54

00

Здравствуйте! Называют ли они причину отказа?

Ответить

02-02-2019 в 14:19:17

00

Здравствуйте. К конкретному магазину претензий нет, но на обратную связь через личный кабинет никто не реагирует. Претензия к организации акции. Почему перед окончанием акции "исполняем желания" исчезли в личном кабинете все мои акционные покупки? Я регулярно заходила в личный кабинет и смотрела сколько их было, их было более 28шт., а непосредственно перед окончанием акции стало 0. Прошу пояснить ситуацию!! И почему несколько дней мне не отправить жалобу в обратной связи личного кабинета "Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте позднее."

Ответить

08-11-2018 в 23:59:45

00

Обвес на 0,500

Ответить

12-05-2018 в 14:55:44

11

Обожаю магазин пятерочку, хожу туда постоянно хотя и живу далеко от магазина.Цены не завышены, постоянно акции, скидки.Товар никогда не попадался испорчен или просрочен. Мне все очень нравится

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05