Пятёрочка по адресу Нижегородская область, село Работки, улица Свободы, 77 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, село Работки, улица Свободы, 77

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, село Работки, улица Свободы, 77, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: село Работки

Адрес: Россия, Нижегородская область, Кстовский район, село Работки, улица Свободы, 77

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, село Работки, улица Свободы, 77

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в селе Работки.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте села Работки

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

213

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, село Работки, улица Свободы, 77

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-02-2021 в 10:30:21

20

22 февраля опять нас оставили без овощей и фруктов.. безобразие...

Ответить

12-01-2021 в 22:03:23

30

Поставка через день...на большой посёлок это не достаточно!!!

Ответить

09-01-2021 в 09:06:05

20

Здравствуйте.. 7 января снова пустые полки в магазине...что за безобразие...приходиться ехать в соседнее село..

Ответить

02-01-2021 в 11:47:02

20

Здравствуйте...31 декабря в магазине было безобразие.Полки все пустые.За то в городе все переполнены и будут все выкидывать.а у нас нехватка продуктов...ведь основная нагрузка на сельские магазины.магазин пора расширять...чем мы хуже с.запрудное.мы хотим такой же большой магазин

Ответить

31-12-2020 в 13:44:41

20

Здравствуйте!У нас магазине пустые полки...затарка магазина через день...для нас это очень мало...магазин очень маленький на такой большой посёлок....нам приходится ехать в город и закупать продукты...а в городе кстово все магазины заполнены товаром.Хотя все люди едут на дачи и покупают у нас в магазине 10849..просим вас принять меры..расширить магазин и затаривать каждый день...

Ответить

01-04-2020 в 12:28:30

20

Магазин пустой, как начался карантин, продукты пропали с витрин, сотрудники магазина говорят что склад пустой ,все лежит на витрине. В соседнем поселке такой же магазин,там всегда все есть. Только магазин в Работках отличается отсутствием товара Именно в Карантин. Пожалуйста примите меры

Ответить

06-08-2019 в 12:54:45

20

Добрый день, в селе ваш магазин единственный. Со всех Работок люди приезжают за продуктами. Значит, вы должны соответствовать, людей все таки не мало. Итак, в чем проблема: пришли в магазин, купили пончики «берлинские» дома решили рассмотреть этикетку, дату изготовления итд. Вроде бы все нормально, написан срок годности ( 120 суток) и срок годности после дефростации ( 120 часов) но не указана самой дата дефростации. Следовательно, мы не может понять когда они были разморожены и сколько времени пролежали после этого.

Ответить

28-05-2019 в 12:08:49

10

Это единственный большой магазин в селе Работки,поэтому проходимость здесь очень высокая,постоянные очереди в кассу. Магазин по ассортименту не плохой,но есть много но - цены в чеке постоянно не соответствуют ценникам на товаре в магазине,очень часто вижу на полках просроченный товар,в эту субботу 25.05 хотела купить вёшенки,оказалось с 2 -ух дневным проскоком,сказала об этом продавцу в надежде,что уберут,не тут то было,придя в воскресенье,эти же грибы лежали на полке. И самое главное-почему до сих пор не установят программу,чтобы можно было расплатиться бонусами спасибо? Неоднократно обращалась с этим вопросом к продавцам и администратору,толку ноль. Кто обязует руководство магазина установить эту программу? Ведь на телевидении постоянно идёт реклама,что в Магните можно расплатиться бонусами Спасибо!!!

Ответить

11-10-2018 в 14:29:42

10

Добрый день,хочу выразить жалобу на магазин по адресу:с.Работки ,Свободы,120 Начиная от выкладки товара до обслуживания -все ужасно.В отделе хлебобулочных изд .не выкладывается во время хлеб,хлеб представлен в тележках самообслуживания,приходится самим искать нужный товар и самая главная претензия к обслуживанию ,у меня в конце сентября не прошла оплата по карте ПОЧТА РОССИИ МИР и мне отказали в приобретении товара ,объяснив это тем что у них эта карта не проходит,хорошо,я оплатила покупку другой картой и попросила что бы на следующей недели кассир сообщил администратору об этом и устранили не поладку. т.к. большинство в С.Работки оформили свою пенсию на эту карту и старики не имеют возможность иметь при себе нал.,т.к. терминал на все село 1 и иногда он не работает,так же я предупредила что приелу через неделю и буду поплачивать этой же картой ,т.к.я ухаживаю за пожелым и его пенсия приходит на карту ПОЧТА БАНК. Через неделю 4 октября я совершала оплату и мне снова отказали в покупке ,опять объяснив тем что карта у них не проходит ,вызвав администратора к кассе, мне не удалось от нее услышать внятного объяснения и обещания что все будет исправлено в ближайшее время ,извинений я тоже не услышала ,а услышала я только грубость с ее стороны ,что она ни чего поделать не может и ей все равно как я буду оплачивать покупку .Информация должна стоять на кассе что карты такого то типа временно не обслуживаются ,тогда и претензий не было бы.12 октября я еду в с.Работки и собираюсь приобрести товар по этой карте .Надеюсь вы меня услышите и примите меры .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05