Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Лаишевский район, село Сокуры, улица Державина, 17 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Лаишевский район, село Сокуры, улица Державина, 17

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Лаишевский район, село Сокуры, улица Державина, 17, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: село Сокуры

Адрес: Республика Татарстан, Лаишевский район, село Сокуры, улица Державина, 17

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Лаишевский район, село Сокуры, улица Державина, 17

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в селе Сокуры.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте села Сокуры

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

312

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Лаишевский район, село Сокуры, улица Державина, 17 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-04-2024 в 13:40:54

10

Здравствуйте! Хочу сделать замечание отделу выпечки в магазине 5ка в КП Новые Сокуры ул.Бурхана Шахиди 3. За наличием выпечки не следят! Заходили 05.04 после обеда -скудный ассортимент, зашли сегодня 06.04 в 13часов дня-ничего не поменялось! Как лежали заветренные слойки с вишней и всё! Они только загрузили печь, а кому ваши пирожки нужны в 14часов дня?? Разве пекарня не должна печь с утра? Понимаю, если бы с пятницы осталось много выпечки, но ведь уже в пятницу вечером ничего не было. Да и не пропекают хорошо -тесто сырое внутри. Элеш с курицей-на весь элеш 2 маленьких кусочка курицы, остальное картошка (порой хрустящая на зубах,т.к наропекшаяся) . Примете, пожалуйста, меры

Ответить

23-07-2022 в 22:23:38

01

Сегодня вечером совершил покупку в магазине. Вместо сливы сезонной за 99 рублей за килограмм, пробили персики плоские за 209 рублей за килограмм. Сразу не заметил, обратил внимание уже дома, когда чек проверил. Операция от 23.07.2022 21:28, rrn 516833164651, чек 0359.

Ответить

10-07-2022 в 12:03:50

03

В Сокурах в 5ке не хватает корзинок и тележек. Нашла тележку, положила в неё свои продукты (которые сначала пришлось нести на руках), как вдруг появляется работница и грубо заявляет, что это её "РАБОЧАЯ ТЕЛЕЖКА". А разве тележки предназначены не для клиентов??? Или клиенты должны все продукты на себе таскать??? Жаль, что в 5ке работают такие хамы. Раньше обслуживание клиентов было лучше.

Ответить

19-11-2021 в 13:37:10

00

Добрый день. Хотели купить капучино и получить чиабатту в подарок, нам помогал весь отдел сотрудников, но ничего не вышло. Предложили сосиску в тесте. Почините, пожалуйста, кассу. В другой пятерочке сами предложили чиабатту-очень приятный подарок, хорошая акция. Главное, Шнур в рекламе держит чиабатту, а её не дают....

Ответить

17-09-2021 в 23:05:14

00

Недавно заметил, как после закрытия магазина продавцы с полными большими пакетами с продуктами выходят через задний вход и идут домой. На следующий день пошел в магазин и узнал, что камера на задний вхот отключена. мне кажется это не совсем правильно. также после ремонта магазин даже не раскладывает товары, а также оставляет их на поддонах в проходах. пройти просто невозможно. грубые продавцы. сравнил с магнитом, там сервис лучше. когда спросил в магните где товар, вежливо сазали где. после чего еще и поинтересовались нашел я или нет. в пятерочке лишь один ответ "я незнаю, иди ищи"

Ответить

21-07-2021 в 13:01:05

00

Я бы хотела пожаловаться то что конфеты стоили 45 они выдали нам 163

Ответить

14-03-2021 в 17:24:55

00

Во-первых ценников куча нет на товар,просроченная сметана вся партия по акции,или же колбаса закончилась и ценник лежит акционный только не данного товара А самое что взбесило пробила кассир патч один бесплатно,а второй за 50.45 возмутительно

Ответить

04-06-2020 в 23:40:24

00

Закупались в дороге. купили товаров на тысяч 7-8 дали кассиру карту пятерочки, но видимо нам эту покупку пробили без карты. Т.е. не начислили бонусы. Не сильно но обидно.

Ответить

07-05-2020 в 12:08:56

00

Доброго дня, вчера в этом магазине купила 1 лимон и лотка яиц по 44,90 в 15.25. Мне выбили чек на сумму 276,42 , где лимон весил аж полкило. Администратор мне деньги вернула за эти полкило и выбила правильный чек на сумму 47,85(вес и цена 1 лимона)ю на мои требования как накажут продавца, администратор ответила " что это весы виноваты" значит гнать надо этого адміністратора. что покрывает ворюг в вашем магазине. просто безобразие какое-то

Ответить

01-09-2019 в 17:43:48

00

Сегодня проезжала мимо Сокуров и решила сделать покупки по пути в город. Взяла один пакет и продукты. Кассир Галимуллина Динара Марселевна превосходно зная, что я взяла один пакет, пробила мне два. Причем в начале чека и в конце. Это я увидела только приехав домой. У меня сложилось впечатление, что они тем самым закрывают свои недостачи за счёт покупателей. Очень возмущена. Не приятно когда обманывают. Осталось плохое впечатление о магазине.

Ответить

17-08-2018 в 20:28:44

00

Зашли сегодня в магазин в 9:30 утра за порошком Тайд по акции. Его не оказалось на прилавках, но были за прилавками , у кассы и на складе. Когда мы спросили про них у продавца, тот ответил что они уже проданы! В это время девушка без стыда выносила из склада порошок и продавала их своим знакомым! Возмутительно! После другая продавщица с наглостью сказала ,что эта акция была для них, особенно для неё! Что за наглость!? Мало того что они по 10 пачек выносили, так еще и в ответ от них услышали! В чем смысл делать акции если все раскупают продавцы и их знакомые?! Чем другие покупатели хуже ? Пятерочка теперь работает подпольно, чтобы продавать продукты не вынося из склада? Или теперь продукты нужно заранее заказывать и быть знакомым продавца?! Вот уж пятерочка выручает! Хочется отметить про не свежие продукты,в особенности овощи и фрукты, куда смотрит директор по свежести непонятно.Замечаю постоянные просрочки! Цены весят где попало, невозможно найти к ним продукты! Продукты питания лежат в сетке с одеждой и игрушками.! В этой сетке сам чёрт ногу сломает! За просроченными акциями продавцы не следят,уже не первый раз прошу их менять ценники вовремя! А самое главное, при всех жалобах продавцы и кассиры успевают еще и хамить! Грубости продавцов нет предела! Обвиняют покупателей в том что неправильно смотрели цениик, а акция на продукцию давно вышла из срока! И что же получается, покупатель виноват в том что продавец ценники не меняет вовремя!? За такое обслуживание пятерочка даже двоечку не заслуживает!

Ответить

17-08-2018 в 20:25:15

00

Зашли сегодня в магазин в 9:30 утра за порошком Тайд по акции. Его не оказалось на прилавках, но были за прилавками , у кассы и на складе. Когда мы спросили про них у продавца, тот ответил что они уже проданы! В это время девушка без стыда выносила из склада порошок и продавала их своим знакомым! Возмутительно! После другая продавщица с наглостью сказала ,что эта акция была для них, особенно для неё! Что за наглость!? Мало того что они по 10 пачек выносили, так еще и в ответ от них услышали! В чем смысл делать акции если все раскупают продавцы и их знакомые?! Чем другие покупатели хуже ? Пятерочка теперь работает подпольно, чтобы продавать продукты не вынося из склада? Или теперь продукты нужно заранее заказывать и быть знакомым продавца?! Вот уж пятерочка выручает! Хочется отметить про не свежие продукты,в особенности овощи и фрукты, куда смотрит директор по свежести непонятно.Замечаю постоянные просрочки! Цены весят где попало, невозможно найти к ним продукты! Продукты питания лежат в сетке с одеждой и игрушками.! В этой сетке сам чёрт ногу сломает! За просроченными акциями продавцы не следят,уже не первый раз прошу их менять ценники вовремя! А самое главное, при всех жалобах продавцы и кассиры успевают еще и хамить! Грубости продавцов нет предела! Обвиняют покупателей в том что неправильно смотрели цениик, а акция на продукцию давно вышла из срока! И что же получается, покупатель виноват в том что продавец ценники не меняет вовремя!? За такое обслуживание пятерочка даже двоечку не заслуживает! Прошу о принятии меры написать по адресу dilyaorinbaeva621@gmail.com

Ответить

29-05-2018 в 21:00:43

10

Постоянно приобретаю товар в данном магазине, никогда не обращала внимание на чек, но вот два дня 28,29 мая 2018 года приобретала товар в данном магазине который на ценнике стоял со скидкой, а на чеке пробивается цена без скидки , т.о. акционные товары не стоит брать не проверяя. Директор магазина с недовольным лицом вернула мне разницу // первый день два рубля, во второй день шестьдесят четыре рубля/ и даже не подумала извиниться, хотя для многих это норма.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05