Пятёрочка по адресу Воронежская область, Семилуки, Курская улица, 36 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Воронежская область, Семилуки, Курская улица, 36

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Семилуки, Курская улица, 36, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Воронежская область

Город: Семилуки

Адрес: Россия, Воронежская область, Семилуки, Курская улица, 36

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Воронежская область, Семилуки, Курская улица, 36

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Семилуках.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Семилуков

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

17

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Воронежская область, Семилуки, Курская улица, 36

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-10-2021 в 19:12:58

00

Продавцы просят дать кого-нибудь карту из очереди, если у обслуживаемого клиента карты нет. На вопрос: "Разве Вы не должны предлагать Ваши карты каждому клиенту?", - отвечают, что они ему не нужны, их надо активировать и это очень сложно, плюс у большинства уже они есть, просто лежат дома. Мне доставляет дискомфорт подобные просьбы, так как часто человек, который забыл карту пьяный или цыган, и вести диалог, который спровоцировал кассир, мне совсем не хочется. Прошу дать указания сотрудникам не использовать карты одного клиента для предоставления скидки другому клиенту, у которого с собой нет карты. Пропадает всякое желание осуществлять покупки в данном магазине.

Ответить

01-10-2021 в 21:34:08

00

Хотелось бы составить жалобуС каких пор табачную, алкогольную и энергетическую продукцию не продают, если покупатель предоставил водительское удостоверение, что является документом, удостоверяющим личность. В то время как на одной кассе все продали по водительскому удостоверению, а на другой же нет.Согласно Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N 215н «Об утверждении Перечня документов, удостоверяющих личность (в том числе личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющих установить возраст покупателя табачной продукции» к вышеуказанным документам, удостоверяющим личность, в целях определения возможности продажи табачной продукции относятся:— паспорт гражданина Российской Федерации;— заграничный паспорт;— временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;— паспорт моряка (удостоверение личности моряка);— дипломатический паспорт;— служебный паспорт;— удостоверение личности военнослужащего или военный билет;— паспорт иностранного гражданина;— вид на жительство в Российской Федерации;— разрешение на временное проживание в Российской Федерации;— удостоверение беженца;— свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;— водительское удостоверение.Также хочу составить жалобу на горячую линию вашей сети магазинов, ведь за 10 мин нам не ответил ни один оператор.Ожидаю ответ незамедлительно!!!

Ответить

16-02-2021 в 13:59:08

00

После совершения покупки в магазине "Пятёрочка" мне позвонили и попросили дать отзыв по этому магазину, однако, сбросили трубку, не выслушав до конца. Огорчёна, для меня это было неожиданно. Спрашивается, с какой же целью звонили, коли не собирались выслушать отзыв.

Ответить

23-05-2019 в 22:09:43

00

Здравствуйте!!! сегодня сходила в магазин, по данному адресу, и была в недоумении! когда мне пробили товар через кассу, у меня спросили карту, но не предложили ее, а пробили на карту неизвестного пользователя баллы, через мою покупку, моя покупка была на 775 руб, от покупки 555 карта идет бесплатно!!!! Мне муж об этом говорил уже давно, что там пробивают баллы на свои карты!!! Я от этого не стала беднее, но такое уже не в первый раз в пятерочках!!!! то что ценники не совпадают часто, и еще стали от покупак свои карты пробивать!!!

Ответить

30-03-2019 в 11:10:36

00

Продавцы не знаю позиции товара. В частности где какие яблоки.

Ответить

26-10-2018 в 16:00:42

00

Уволилась 18.09.2018 12.10.18 перечислили деньги на магазин так как нахожусь в другой республике через зама предоставила реквызиты карты ((убедили что реквзыты карты переданы )))звонила в офис узнать почему до сих пор зп не перевели в ответ я узнаю что деректор не передовал реевизыты ....что вообще происходит???законы кто нибудь у вас в пятерочке знають???если я обрашусь в трудовую инспекцию они ж извинениями не отмажуться ...я должна была в день уволнение получить все выплоты деректор и зам отказывают передать реквизиты карты для получение расчетной зарплаты и пишу заявление на магазин

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05