Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Сергач, Выездная улица, 9А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Сергач, Выездная улица, 9А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Сергач, Выездная улица, 9А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Сергач

Адрес: Нижегородская область, Сергач, Выездная улица, 9А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Сергач, Выездная улица, 9А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сергаче.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сергача

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

39

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Сергач, Выездная улица, 9А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-10-2021 в 15:59:28

00

Отвратительное отношение директора к персоналу , принуждение к снижению по должности, оскорбление и разнесение сплетен,которое не соответствует действительности ! "Многоуважаемая" Лилия Юрьевна ,вам не место на такой должности ,если вы не умеете руководить подчинёнными и создаёте конфликтные условия !Любой руководитель должен защищать,уважать и учить своих подчинённых, а не спрашивать то,о чем информации не предоставляли , к тому же в данном коллективе отношения встроены на уровне "кто целует в зад" с тем и общение подобающее! Очень много несправедливости. Очень бы хотелось обратить на это все внимание высшей директории !!!

Ответить

16-07-2021 в 15:58:21

00

Товар по чеку взяли на 2300 рублей. Кассир в итоге пробивает сумму 2700. Нас обманули на 400 рублей. Покупка была сделана 16.07. 2021 в 12.23 дня. Кассир Курамшина Ксения Олеговна.

Наталья

16-07-2021 в 17:35:03

00

Чек перепроверили. За товар сумма верная по чеку. Приносим извинения.

Ответить

30-04-2021 в 20:10:09

00

Отзыв негативный! Сотрудники магазина создали группу в ватцап. Я присоединилась к ней, сначала было все отлично. Потом пошла реклама со всех сайтов и магазинов!! Я возмутилась! Это группа "Пятерочки"! Зачем там реклама других магазинов??? За это меня обхамили сотрудники магазина и выкинули из группы. Обьясните пожайлуйта, это политика вашей сети магазинов? Скрины переписки есть.

Ответить

12-11-2020 в 14:07:26

00

11.11.2020 в магазине «Пятерочка» по адресу: г.Сергач, Выездная ул., д.9А мною был куплен товар ненадлежащего качества: Орехи фисташки неочищенные (0.156 гр) на сумму 237.12 руб. После вскрытия упаковки был неприятный запах и горький на вкус. Прошу внимательно следить за сроками продукции, так как в данном магазине закупаются так же люди пожилого возраста, и к сожалению, это может отразиться на ухудшении их здоровья. Так же, хотелось бы возместить деньги за данный товар с переводом на карту.

Ответить

18-07-2020 в 10:04:36

00

В условиях ограничительных мер по коронавирусу вызывает глубокое возмущение работой персонала магазина. На кассах (их как правило работает не больше двух) создаются очереди до 10 и более покупателей. При этом кассиры чаще всего работают без средств индивидуальной защиты. На замечания по этому поводу реагируют агрессивно. Вот и сегодня 18.07.2020 я выстоял очередь к кассе из 7 человек. Кассир Влад (не помню фамилии) работал без маски и перчаток. Когда я ему сделал на этот счет замечание, он встал из-за кассы и предложил перейти в очередь к другой кассе. Как только я отошел к другой кассе (кстати кассир девушка там работала в маске и перчатках) Влад вернулся за кассу и продолжил работу. Я подошел к нему снова и спросил его почему он продолжает работать без маски перчаток. Он ответил, что получить их он не может т.к. закрыт склад.Подобные инцинденты происходят практически при каждом посещении данного магазина.Прошу Вас провести соответствующую работу с руководством магазина по организации работы персонала. О принятых мерах прошу сообщить.

Ответить

10-07-2020 в 13:39:19

01

В данном магазине (г. Сергач, улица выездная 9а)была потеряна карта, по вине продавца. Упала за кассовый ящик, достать было возможно только после снятия кассы. Мы остановились на том, что я заберу карту через несколько дней так как живу в 40 минутах от магазина. После чего, проверяя баланс карты, обнаружила что были списанны балы в размере 1019. То есть 101 рубль. Дата и время списания 08.07.2020 21.32.Прошу Вас рассмотреть мою жалобу и дать обратную связь. В случае игнориоованния моей жалобы, буду обращаться на горячую линию. И оставлю не жалобу а претензию. Дело не в баллах, а дело принципа, если там работают безответственные продавцы. Спасибо

Ответить

23-05-2019 в 14:42:22

20

Ценники и товары находятся в разных местах. Невозможно без тщательного анализа подобрать товар по цене и наименованию. Магазины "пятерочка" славятся в наших краях таким безобразием. Старший сотрудник ссылается на прием молодых специалистов, пусть так, но что, молодые специалисты компенсируют мне разницу в цене из-за их халатности?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05