Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское шоссе, 348 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское шоссе, 348

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское шоссе, 348, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Сестрорецк

Адрес: Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское шоссе, 348

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское шоссе, 348

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сестрорецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сестрорецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

513

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское шоссе, 348 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-11-2023 в 13:04:29

10

Хотел купить Айсберг,посмотрел цену,решил проехать в Окей, там оказалась цена за штуку, купил,приехал домой, взвесил, цена за кг в Пятерочки в 2 раза дороже, чем в Окей.

Ответить

27-07-2023 в 17:25:50

30

Здравствуйте! Сегодня (27.07.) в данном магазине приобрела сэндвич-ролл, дата изготовления 25.07.2023 года. Так вот, проверьте, пожалуйста, из каких продуктов готовят эти «замечательные» сэндвичи, потому что, попробовав сие чудо, оказалось, что там нереальное количество уксуса (сначала подумали, что это пикантный соус), а потом стало понятно, для чего такие изыски - продукты внутри блюда были уже далеко не первой свежести, проще говоря, испорченные. Покусанный ролл я доедать не стала, разумеется, но, не смотря на то, что он не был съеден полностью, спустя два часа меня накрыло непреодолимое чувство тошноты и рвотные позывы, в связи с чем планирую обращаться в Росподребнадзор, двойная проверка магазину похоже не навредит.

Ответить

16-02-2022 в 15:04:45

00

15.02.2022, в районе 19:00. Была свидетелем вопиющей сцены. Сотрудник охраны разгонял посетителей магазина от центральных касс. В результате чего, в отдел алкоголя скопилось большое количество народа. Стояли около 30 минут, чтобы оплатить покупки. При этом сотрудник охраны вел себя надменно и нагло. На замечание в его сторону, об отсутствии маски, начал откровенно хамить. На сколько я понимаю, статью 20.6.1 КоАПРФ ещё не отменили. Прошу принять меры, в отношении данного сотрудника.

Ответить

03-10-2021 в 20:45:30

00

Здравствуйте. Сегодня в 20.20 +- продавец пятерочки выносил кучу скрепышей в пакете с продуктами. Мне и моему мужу несколько раз не давали их при покупке от 1200 и выше. Без алкоголя и сигарет в чеке. Говорили - нету скрепышей,принесёте чек ,дадим. Принесла два чека. Не дали. Сказали платите 55 руб. По камере смотреть отказались. Но они выносят пачками и продают в соц сетях коробками. Два магазина ,выносила блондинка продавец с хвостом пышным - Сестрорецк, Приморское шоссе д.348. Не выдают скрепышей ул. Володарского. Хочу обратно связи. Жду своих законные 4 скрепыша. Покупать не собираюсь.

Ответить

17-09-2021 в 14:37:02

00

Здравствуйте, Хотела бы пожаловаться на охранника в магазине «Пятёрочка» по адресу : Санкт- Петербург, сестроецк , Приморское шоссе 348. Ситуация произошла следующая :Перед походом в ваш магазин я оставила свою собаку , привязанную к дереву . Никогда не было никаких происшествий. К сожалению , собака вырвалась через какое-то время и побежала за мной в магазин . Увидев, своего питомца, сразу же взяла ее на руки для того , чтобы вывести из магазина . Охранник , работающий в магазине по вышеуказанному адресу назвал ее «шавермой». На мое замечание - выбирать выражения , нахамил мне . Прошу провести разъяснительную беседу об элементарных рамках уважительного общения с покупателями . Уверена , у вас есть какие-то минимальные правила , которые должен знать охранник при общении с покупателями . Претензий к администратору или директору магазина не имею. Женщина попыталась прекратить конфликт , принеся извинения . Хотя она было ни при чем .

Ответить

28-06-2021 в 15:42:25

00

Претензия к Пятерочке в 19 квартале Кронштадта (Санкт-Петербург), ул. Станюковича д.5 (нет в вашем списке). Все батарейки теперь продают только через одну обычную кассу. Ты не можешь сам взять их и купить через другую кассу или кассу самообслуживания.В итоге пришлось сегодня при пустом магазине и пустых кассах самообслуживания стоять 5 с лишним минут в очереди из трех человек с полными корзинами товаров плюс ждать, когда при ошибке на кассе кассир позовет контролера, чтобы купить одни батарейки. Это какой-то супер-ценный или очень опасный товар, что их убрали с касс и получить их теперь можно исключительно из рук одного-единственного человека в магазине?

Ответить

26-06-2021 в 15:14:40

00

В магазине на улице гагаринской . Нет у вас в базе почему то. Постоянно обманывают покупателей по ценникам. Каждый день одно и тоже. Так же просрочка. Примите меры!!!

Ответить

10-12-2019 в 19:27:41

10

С августа не могут вернуть деньги на карту! Уже было оставлено 4 обращения! Просят подойти с выписками из банка что деньги не поступали! Вы так каждого клиента гоняете или просто деньги отдавать не хотите? Номера обращений: 32548625, 32560523. Прошу решить все таки вопрос а не гонять людей. Вы должны возвращать деньги без доказательств и выписок!

Ответить

24-09-2019 в 21:48:07

00

Притензия не к данному магазину,а к сети СПб и Сестрорецку в первую очередь!запудрили мозг детям мстителями,а пеналами не обеспечили!

Ответить

20-07-2019 в 20:51:56

00

Предлагаю, чтобы все сотрудники работавшие в торговом зале вели диалог на "русском языке" .Вмести контроль со стороны руководства, если потребуется ввести штрафы. Ато как будто не в России живёшь в их стране....

Ответить

14-02-2019 в 18:58:25

00

Не знаю правильно ли указан адрес магазин находится на ул володарского 14 лит а,вечные очереди по вечером чаще всего работает один кассир , кассир Тимофеева , вместо того чтоб расчитывать людей, пока проводила товары вся очередь слушала кто до скольки и почему работает , весело обсуждая эту тему , вместо того чтобы расчитывать людей она решила отвечать на сообщения в своём телефоне ни куда не торопясь , на просьбы рассчитать меня , в претензиях начала хамить что у неё болеет ребёнок и что ей абсолютно все равно , воодушевила на отзыв прям , спасибо

Ответить

16-01-2019 в 14:57:16

10

Сегодня, около 12.30, очередной раз не обнаружила в этом магазине ценников на выставленный товар. В частности, сыр HOHLAND 400г, занимающий. в двух разновидностях, около метра выставочной полки не имел не единого ценника. Зато послужил хорошим поводам работницам кассы отозваться обо мне как о бездельнице, сливающей сдуру своё плохое настроение на работниках, которые вообще не должны ни за что отвечать. Хамством свои критические замечания дамы не посчитали и извиняться не пожелали.Около 2 недель после НГ ценники по всему магазину чудесным образом перемещались с дешёвой продукции на дорогую, хотя кассы всё также пробивали дорого. Дешёвые ценники исчезли как класс.Магазин славен пристрастием к продаже мясной и птичьей просрочки, а также хаотичным и произвольным размещением ценников в отделе фруктов-овощей. Подвешенные в отделе консервов лупы не очень помогают понять, зачем на красный перец прицепляется ценник от помидоров или салата.Те, кто выставляют товар и развешивают ценники, языком не владеют и бодро кивают на все вопросы.Прочему актёрскому составу это, надо понимать, крайне выгодно.Самый неприлично кидальный магазин "5" из тех, с которыми лично мне пришлось столкнуться.

Ответить

05-11-2018 в 16:26:44

00

Почему мою жалобу не опубликовали на сайте ?!!??Почему мы терпим ужасное отношение грузчиков и водителей которые разгружаются прям на пешеходной части. Разгружаются так,что не пройти к собственному дому. Я уже молчу ,что бы пройти с коляской!!!Водители хамы ,пятерочке все равно на замечания мам которые должны обходить машины по грязи и кое как маневрировать в деревьях .Разберитесь!!!!!!!

Ответить

05-11-2018 в 10:54:37

00

Хочу пожаловаться на разгрузку магазина. Машинам запретили заезжать во двор и они начали разгружаться прям на пешеходной дорожке. У меня двое детей и мы не можем пройти с коляской к своему дому,так как машина перегородила проход. Это уже не впервый раз. Уже делали замечания и все равно без результатно.Когда жена хотела пройти с коляской и зделала замечания,водитель начал ей угрожать.Что с эти делать! Магазин не реагирует на наши замечания.Повторно пишу замечание. Вы вообще как нибудь реагируете ,что вам пишут.!!!?? Почему ничего неделают.!!!!?Не магазин,а хрен знает что.Деректора не могут решать проблемы,своего магазина.

Ответить

02-11-2018 в 13:51:03

00

Идёт разгрузка у магазина и постоянно перекрывает проезд к дому прошу принять меры!!!

Ответить

29-10-2018 в 15:38:51

00

Хочу пожаловаться на разгрузку магазина. Машинам запретили заезжать во двор и они начали разгружаться прям на пешеходной дорожке. У меня двое детей и мы не можем пройти с коляской к своему дому,так как машина перегородила проход. Это уже не впервый раз. Уже делали замечания и все равно без результатно.Когда жена хотела пройти с коляской и зделала замечания,водитель начал ей угрожать.Что с эти делать! Магазин не реагирует на наши замечания.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05