Пятёрочка по адресу Свердловская область, Североуральск, Молодёжная улица, 11 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Североуральск, Молодёжная улица, 11

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Североуральск, Молодёжная улица, 11, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Североуральск

Адрес: Свердловская область, Североуральск, Молодежная улица, 11

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Североуральск, Молодёжная улица, 11

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Североуральске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Североуральска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

69

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Североуральск, Молодёжная улица, 11 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-03-2022 в 10:16:21

10

На когда то оформленную карту "5" от почта банк, магазин отказывается списывать накопленные баллы. Мотивируя расторжением договора с почта-банком. Предлагают КУПИТЬ новую. Почему не просто выдать в таком случае?И потом, накопленные 4600 я подарил? т.е. 460 извлекли из моего кармана?Я верил, копил баллы. Непорядочно.Верните. Карта 2200 7704 0240 5551.

Ответить

24-11-2021 в 11:43:07

10

Хочу выразить недовольство в сторону магазина, который находится в г. Североуральске в пос.Калья. Зашла в данный магазин за кокосовый молоком. Молоко по акции на витрине с ценников 119 руб. На кассе девушка пробивает мне молоко за 193 руб. На мой вопрос, почему не 119, как указано на ценнике, получила ответ: "Мы по ценникам не продаём". Что за херня, простите? А как покупатели должны догадывался, какая у товара цена? Я хочу, чтобы мне пришёл ответ о предпринятых мерах в данном магазине. По закону р-не должны были продать молоко за цену на ценнике, а в итоге мне сказали, ну не хотите, не берите.

Ответить

10-09-2021 в 06:58:04

00

13.07.21 г. я в магазине по адресу г. Североуральск, ул. Молодежная, 11 приобрела упаковку чая гринфилд 100 пакетиков, который на витрине был обозначен, как товар со скидкой. После оплаты на кассе, я увидела, что цена в чеке отличается от заявленной на ценнике. Об этом я сообщила директору магазина. Был оформлен возврат товара. Покупку я оплачивала банковской картой. Директор сказала, что денежные средства вернутся на карту не позднее трех рабочих дней. По прошествии этого времени деньги на карту не пришли. 16.07.21 г. я обратилась к администратору магазина с данной проблемой. Администратор была крайне удивлена сложившейся ситуацией и сказала, что для выяснения ей необходимо предоставить выписку из банка с указанием всех транзакций за прошедший с 13.07 по 16.07. период. 19.07.20 г. я вновь пришла в магазин с выпиской из банка и оригиналом чека. Администратор забрала у меня документы, взяла контактный телефон и сказала, что передаст все в бухгалтерию для разбирательства. Деньги за товар до сих пор не вернули, администрация магазина на связь не выходила. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Время возврата по чеку: 13.07.21 12:18 . Мой телефон 8-902-87-36-187

Ответить

19-06-2021 в 20:20:33

00

Здраствуйте много уважаемые, в нашем городе идут задержки по выплате зарплаты. Можно узнать почему? Спасибо

Ответить

19-05-2021 в 13:06:31

10

Добрый день! Хочу задать вопрос и высказать пожелание. Почему в нашем городе в магазинах "Пятёрочка" не найти на прилавках сыров с массовой долей жира в сухом веществе не более 20%? Все сыры имеют этот показатель в рамках от 35 до 55%. Буду очень благодарна, если заметите этот вопрос и ситуация изменится в лучшую сторону.

Ответить

14-02-2021 в 13:48:35

00

Обращаешься к продавцам узнать цену, они начинают тебя передразнивать, перевариваются с людьми пожилого возраста, возомнили себя директорами. Помимо этого даешь карту пятерочки свою, а они пробивают левую карту другого клиента, и бонусы уходят не на твою карту. Беспредел в магазине, цены не соответствуют товару, говоришь им что жаловаться будешь, а они в ответ смеются.

Ответить

13-12-2020 в 08:31:12

00

13.12.2020 были куплены шампиньоны Global Village 250 г, оказались просроченные. Дата на упаковке 28.11.20, срок хранения 14 суток. Большая беда с овощами и фруктами в этом магазине.

Ответить

28-11-2020 в 10:19:33

00

Свердловская область , город Североуральск, магазин на улице Молодежная 11.Отличный магазин и персонал. Вчера продавец Зиля впустила в магазин после закрытия, продавец Алëна расчитала, это на 10 минут позже закрытия магазина. Спасибо.

Ответить

23-09-2020 в 17:10:44

00

Постоянно не пробивают семейную среду, хожу часто, очень обидно.

Ответить

07-08-2020 в 21:18:25

00

На ценниках товар идёт по акции, по факту на кассе цена в два раза выше. Отказываются пробивать товар по цене, указанной на ценнике. Это повторяется из раза в раз, при последующих обнаружениях будем вынуждены пожаловаться в Роспотребнадзор.

Юрий

07-08-2020 в 21:33:34

00

Давно пора. Сюда жаловаться бесполезно.

Ответить

06-08-2020 в 15:51:41

00

Покупаю в магазине выручай карту, начинаю активировать, отвечают, что карта уже активирована на другое имя, покупаю следующую, то же самое, все следующие так же. Пятёрочка, карта на самом деле «выручай», сколько таких карт продаёте? Сколько выручили халявных денег?

Ответить

05-12-2019 в 21:46:45

00

Торгуют заблокированным и Выручай-картами!!! Служба поддержки предлагает купить новую, не желает разбираться! Круто вы хапаете, с каждого по червонцу. Широко шагаете, штаны порвать не боитесь? ПРОТИВНО!!!!

Ответить

26-11-2019 в 11:28:39

00

Нет бесплатных маленьких пакетов. И вообще маленьких нет. Я покупаю, допустим , сметану и творог. сего 500г. Но одной рукой (однорукому) нести 2 вещи неудобно. Зачем мне платить 5 рублей за большой пакет? Бизнес магазина на пакетах, никак иначе.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05