Пятёрочка по адресу Ростовская область, Шахты, улица Ворошилова, 9 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Шахты, улица Ворошилова, 9

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Шахты, улица Ворошилова, 9, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Шахты

Адрес: Ростовская область, Шахты, улица Ворошилова, 9

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Шахты, улица Ворошилова, 9

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Шахтах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Шахт

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

47

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Шахты, улица Ворошилова, 9

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-01-2022 в 20:53:59

00

В связи отсутствия рамок в магазине, администратор магазина позволяет себе осматривать покупателей, без объяснения причин, не преставившись ,со словами: «доставай». В тот момент когда человек находится в недоумении с происходящего. А если все таки произошёл такой инцидент, когда возникло недопонимание, то для таких случаев должны быть сотрудники охраны.

Ответить

22-04-2021 в 08:45:52

00

Отзыв о новом магазине на ворошилова 13, к сожалению его нет в списке, поэтому пишу тут!Слушайте ребят, это прям не смешно, прошло буквально две недели после открытия, а у же ваши цены не идут с ценниками, а продавцы, как по методичке говорят: Ваша карта не читается, вот и скидка не легла, я уже не первый раз слышу об этом "не читается", это что то вроде отработки возражений? Этому учит руководства магазина? Или это личное веяние состава рабочего...Очень жаль что наши органы лояльно относятся к вашим проделкам, я уверен, что начни вас штрафовать за такой, явный обман, вы сразу за ум возьметесь!

Ответить

16-12-2020 в 21:55:42

00

Добрый день. Купили просроченную шоколадку milka. Срок годности до 9.12.2020

Ответить

11-10-2019 в 17:52:27

00

Я постоянный покупатель пятерочки находящийся по улице Ворошилова 9, так как рядом живу. Очень нравится приветливый персонал, цены, и конечно же качество продуктов! Всегда все свежее и часто проводятся акции. На кассе часто обслуживает директор магазина Ирина, так же всегда приветлива как и весь персонал! Вежливая!

Ответить

02-07-2019 в 23:02:52

00

ДИРЕКТОР МАГАЗИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОКУПАТЕЛЯМ !!!! ЛИЧНО МЕНЯ ОНА ОСКОРБЛЯЛА МАТЕРНОЙ БРАНЬЮ УГРОЖАЛА ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ СО СТОРОНЫ ЕЁ СУПРУГА , ГОВОРИЛА ПОЛНЕШУЮ КЛЕВЕТУ!!! ПОСЛЕ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ С ЖАЛОБОЙ НА НЕ СОТВЕТСТВИЯ ЦЕНИКОВ ЗАЯВЛЕНЫХ НА ТОВАР В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ И РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРА НА КАССЕ НА ТЕЛЕФОН ВАШЕЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ИРИНА НИКОЛАЕВНА СКАЗАЛА ЧТО ИСПЫТЫВАЕТ КО МНЕ ЛИЧНУЮ НЕПРИЯЗНЬ И ОБЕЩАЕТ МНЕ ПРОБЛЕМЫ , ГОВОРИТ ЧТО БЫ Я НЕ ЗАХОДИЛ В МАГАЗИН ВСЯЧЕСКИ ПЫТЫЕТСЯ СПРОВОЦИРОВАТЬ НА КОНФЛИКТ . Я ЯВЛЯЮСЬ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ ЭТОГО МАГАЗИНА С ЕГО ОТКРЫТИЯ У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ ВЫРАЗИТЬ ВСЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ ОТ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СВОИМ ПРИМЕРОМ ПОКАЗЫВАТЬ КОЛЛЕКТИВУ КАК НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ А ТУТ ТАКОЕ....... ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ОТКРОВЕННО Я В УЖАСЕ ОТ ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ .

Ответить

23-10-2018 в 21:36:47

10

Здравствуйте ! Не первый день сталкиваюсь с проблемой в магазине не подойти к полкам , сотрудники разберают товар разный, людей много не пройти , им мешать не хочется и нормально покупки не зделать ! Почему стало так !!!

Ответить

23-09-2018 в 10:01:18

10

сегодня 23.09.18 меня оскорбило поведение продавца. У меня не хватало денег на карточке и я предложила доплатить наличкой. убрав один из товаров выяснилось, что снова денег на карточке не хватает, продавец сделала мне замечание, в таким тоном, что мне стало обидно и я предложила оплатить товар наличкой, на что мне в грубой форме ответили, что оплачивай те хоть как нибудь. Хочу отметить, что в магазине на тот момент никого не было и очередь я не задерживала. я снова попросила пересчитать мне товар, но весь полностью, продавец отказалась, ответив, что хотя бы насчитанное оплатите, отсчитывая нужную сумму, я спросила мелочь нужно искать, на что мне в грубой форме ответили мне уже ничего от вас не надо, быстрее оплачивайте. Оплатила. попросила посчитать оставшийся товар. оплачивала его наличкой под расчет. продавец объявила на весь магазин, что я недоплатила 3 рубля. я попросила пересчитать деньги еще раз. перевернув всю мелочь орлами вверх, она дважды пятирублевые монеты сосчитала как двух рублевые. я указала ей на ошибку, но она обвинила меня в том, что я морочу ей мозги. Выйдя из магазина, я вспомнила, что забыла накопительную карточку. Вновь вернулась и снова получила выговор от продавца. тут же она сделала выговор бабушке, которая по ее мнению медленно выкладывает товар. на мое замечание о том, что клиент всегда прав и надо быть содержание и лояльнее к покупателем. мне предложили пой ти прочь. Считаю, что такие несдержанные люди не должны работать в продавцами. Хочу отметить, что на продавце не было бейджика. на мой вопрос назвать фамилию ответила Фролова.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05