Пятёрочка по адресу Ростовская область, Шахты, улица Шишкина, 162 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Шахты, улица Шишкина, 162

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Шахты, улица Шишкина, 162, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Шахты

Адрес: Россия, Ростовская область, Шахты, улица Шишкина, 162

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Шахты, улица Шишкина, 162

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Шахтах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Шахт

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

213

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Шахты, улица Шишкина, 162 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-10-2023 в 16:17:16

10

В выпечке присутствовали камни,теперь страшно что то есть чтобы не повредить зубы

Ответить

29-07-2021 в 13:41:28

00

Ростовская область, г. Шахты, Шишкина 162. Впервые воспользовался вашим сервисом и пожалел. Пришел за посылкой на кассу выдачи, имея при себе паспорт, трек-код. Ждал администратора... Дождался... администратор - по сути, кассирша, без бейджа... персона VIP. С меня потребовали "код выдачи". Я спросил что это за код и где его брать. Кассирша ответила "не знаю". Куда он приходит? На почту или по СМС? - "Не знаю". Издевательство! Сами не знают чего требуют. Я проверил все сервисы отслеживания, почту, СМС-сообщения с момента заказа. Номер не приходил. Пришлось звонить на горячую линию! Там узнал о сайте https://fivepost.ru. Зарегистрировался, узнал номер. Пришел снова. Объяснил кассирше что если номер не приходил, его можно узнать на таком-то сайте. Оказывается, она об этом знала, но не сказала! Я два часа потратил на поиск! Набрала у себя мой номер выдачи - не верно! Не хотела выдавать. Еле упросил повторить, называл по одной цифре. Сошлось! К тому же эта тетка разговаривала со мной как продавщица из деревенского сельпо! Посылку получил, но осадочек остался. В дальнейшем я неоднократно буду пользоваться вашим сервисом и не хочу, чтобы меня обслуживали люди с ментальными проблемами! Обучите эту кассиршу, или поставьте новую на ее место. Более сговорчивую.

Ответить

12-12-2020 в 18:43:04

00

Установите наконец камеры хранения для сумок! Неудобно же!

Ответить

05-07-2020 в 14:07:12

00

04.07.2020г. были куплены апельсины по цене 79.99 за 1 кг.Уже дома посмотрела чек,кассир пробила грейпфрут по цене 129.99 за кг.В магазине,кассир,ухмыляясь заявила,что это не апельсины,а грейпфрут.(перепутать невозможно,грейпфрут был в 2 раза больше,розоватого цвета и более гладкий)Администратор сделала мне возврат,но кассир не извинилась даже,больше в этот магазин я не пойду,и соседям не посоветую.

Ответить

06-03-2020 в 12:18:04

00

На КСО нельзя расплачиваться баллами с выручай-карты.Черт меня дернул выбрать в меню "расплатиться баллами с выручай-карты". Работник, стоявший рядом, ответил:- "Она не принимает баллы".- "Можно было раньше сказать?"- "Вы и не спрашивали!"- "Как отменить?"- "Не знаю. Не я создала проблему! Можно покорректнее общаться?"- "?????"Оставил товар на кассе. Ушел ни с чем. Вернулся через полчаса. Взял все те же 5 кг картошки. Пошел на кассу. Рассчитался баллами. Заплатил то что осталось наличными. 33 р. Дал кассирше 100 р. Пробила чек. Смотрит на меня как бабуин на огонь:- "Я чек вам дала."- "Я жду сдачу со 100р".- "Покажите чек"-"????."Показал чек. Сдачу получил. Вопрос: "Что у вас там творится?"

Ответить

14-02-2020 в 14:24:09

01

Добрый день! В магазине не проходит оплата по карте 5-ка, (т.е. товар пробивается без скидки),покупатель об этом узнает только на кассе,заранее об этом никто не информирует. Персонал отказывается осуществить оплату товара по указанному ценнику (со скидкой) на товаре. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо.

Ответить

30-07-2019 в 14:19:37

00

Продавщица на второй кассе. Полная с черными короткими волосами. Без бейджа. Хамит покупателям. Прошу разобраться.

Ответить

31-03-2019 в 01:03:08

00

Сегодня была в городе Будущего и зашла в пятерочку, которая находиться рядом. Сам магазин понравился. Там открылся отдел с готовой продукцией, в том числе и салаты. Я обычно никогда их не беру, а тут купила салат <Под шубой>. Но когда попыталась его скушать, удивлению не было предела. В салате не оказалось селедки. Просто не кусочка. Картофель был сырой. Конечно, я выбросила в мусор. У меня такое впечатление, что готовит тот, кто и продает.< Таким бы салатом........ > - простите. Его не готовили, а сварганили свиньям .

Ответить

21-12-2018 в 22:33:50

00

Добрый день.Хотелось бы пожаловаться на недобросовестного продавца магазина, пробившего лишнюю позицию в чеке. Были проездом по делам в районе магазина, произвели покупки, чек проверили уже дома и обнаружили в нем лишний товар, вернуться в магазин в день покупки уже не было возможности, но хотелось бы, чтобы подобные ситуации не повторялись. Покупка была совершена 21.12.2018 г. в 16:12 на 04 кассе Смена: 0005, Чек: 00270, Кассир: Коренева Наталья, лишняя позиция 3642016. сумма не нашего товара незначительная, но осадочек остался.

Ответить

21-12-2018 в 22:33:42

00

Добрый день.Хотелось бы пожаловаться на недобросовестного продавца магазина, пробившего лишнюю позицию в чеке. Были проездом по делам в районе магазина, произвели покупки, чек проверили уже дома и обнаружили в нем лишний товар, вернуться в магазин в день покупки уже не было возможности, но хотелось бы, чтобы подобные ситуации не повторялись. Покупка была совершена 21.12.2018 г. в 16:12 на 04 кассе Смена: 0005, Чек: 00270, Кассир: Коренева Наталья, лишняя позиция 3642016. сумма не нашего товара незначительная, но осадочек остался.

Ответить

28-08-2018 в 15:51:51

00

Добрый деньХотел купить две банки без.алкогольного напитка сова .ценник 1+1.37 рублей на кассе не продали по этой цене и так регулярно с остальным товаром.Прошу разобраться с этим глобальным беспорядком !!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05