Пятёрочка по адресу Белгородская область, Шебекино, Московская улица, 25 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Белгородская область, Шебекино, Московская улица, 25

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Белгородская область, Шебекино, Московская улица, 25, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Белгородская область

Город: Шебекино

Адрес: Белгородская область, Шебекино, Московская улица, 25

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Белгородская область, Шебекино, Московская улица, 25

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Шебекино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Шебекино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

14

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Белгородская область, Шебекино, Московская улица, 25

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-09-2022 в 12:09:41

11

Безобразное отношение к людям пожилого возраста. Сегодня 15 сентября в 9часов 45минут я был в магазине. Вместе с покупками положил в пластиковую корзину упакованный картофель. Когда подошёл к кассе и выложил товар на ленту, кассир оскорбительно набросилась на меня с претензиями, что я должен был изучить пакет с картофелем, а только потом класть его на ленту. Ей не понравилось, что где-то внизу была дырочка и оттуда посыпалось немного пыли. Но при чём тут я? Я просто покупаю и оплачиваю, почему я должен делать за вас работу и выслушивать оскорбления. Наглость, граничащая с беспределом. Кто вам дал право оскорблять меня, почему я, 70-летний человек, должен выслушивать претензии ваших сотрудников. Никогда больше ноги моей не будет в Вашем магазине, и я позабочусь через общественные организации, чтобы к вам не ходили люди. Как можно орать на клиентов, за что, на каком основание. У кассира не было бейджика, ей на помощь прибежал грузчик и стал доказывать мне, что я должен был взять пакет без дырки. Да я её и не видел. Потом прибежала ещё одна кассирша, какие-то люди, типа администраторов и все стали мне доказывать, что я верблюд, попутно продолжая оскорблять меня. Да вам не всем надо в зоне работать, а не в обслуживании людей. Позор!

Ответить

15-05-2022 в 13:39:47

10

13 мая 2022 года я посетил магазин "Пятерочка" по адресу: город Шебекино, улица Московская, 25, примерно в 18-21 по Московскому времени. Посетив торговый зал и взяв необходимые продукты, направился к кассе. Я дождался своей очереди, но когда наступил момент обслужить меня, явился молодой мужчины в рабочей одежде и в грубой форме потребовал, чтобы я перешёл на другую кассу. Когда я спросил у него, по какому праву он распоряжается, он ответил: "Потому что я техник-ремонтник и эту кассу сейчас отключу". Я выразил удивление, почему нельзя было обслужить меня, так как я дождался своей очереди. В ответ он начал грубить мне и демонстративно занялся отключением аппаратуры. Я вынужден был перейти на другую кассу. После этого техник-ремонтник (своё имя и фамилию он сообщить отказался) начал всячески выказывать мне своё неуважение и насмехаться надо мной, сказав, в частности: "Приходят тут всякие". Менеджера поблизости не было, "Книги жалоб" я также не увидел. Прошу Вас в ситуации разобраться. Подобное поведение персонала - техника-ремонтника считаю неприемлемым. К кассирам, напротив, никаких претензий не имею, обслуживают всегда вежливо и качественно. С уважением, А. А. Пчелинов-Образумов.

Ответить

25-05-2018 в 18:25:06

20

25.05.2018 в ~ 16-30 произошёл такой случай. Произошло задержание якобы вора в очень жёсткой форме. Сбежались все продавцы и другой персонал. Женщину поймали и начали крутить руки. Я обратился к ним, как можно определить вынос с неуплатой, если она в магазине. Мне ответили, что вынос был вчера, а её задерживают сегодня по вчерашнему видео.1. Учитесь у Айсберга - всегда на кассах стоят контролёры или охрана. У вас редко кто стоит.2. Мне неприятно, когда я должен опасаться, что меня спутают на видео и будут крутить руки.3. Прежде всего, когда обнаружили того, кто когда-то, на видео сделал вынос, надо звонить 02! и вызывать полицию - у вас нет права и не может быть по видео устанавливать виновность. А может быть вы видео подделали - сейчас технологии!.4. Выносы есть - это не вопрос тысячные доли процента от оборота - никто не заметит, но включите в цены, и следите внимательно, рост цен никто не заметит при этом. Видео - это хорошо, но наказывайте за вынос тех, кто проворонил. А если на месте поймали - ура, вы победили - это что, ваша цель.5. Я всегда считал и считаю, что жить по законам это главное. Но, если вы мне что-нибудь подбросите при выходе - это как. Вот поэтому, этому магазину, его руководителю должно быть стыдно. Да и вообще необходимо поменять подход к этому. Видео развлекайтесь, определяйтесь сколько и чего, народ не трогайте! Организация ведь солидная!.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05