Пятёрочка по адресу Кировская область, Слободской, Советская улица, 66 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Кировская область, Слободской, Советская улица, 66

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Кировская область, Слободской, Советская улица, 66, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Кировская область

Город: Слободской

Адрес: Россия, Кировская область, Слободской, Советская улица, 66

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Кировская область, Слободской, Советская улица, 66

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Слободском.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Слободского

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Кировская область, Слободской, Советская улица, 66

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-10-2021 в 19:03:11

00

Сегодня,посещая ваш магазин наткнулась на оскорбления от Ступниковой Ольги Николаевны,которая работает "охраной ".Многократно наблюдаю хамство к другим покупателями и вот столкнулась с этим сама.Мы приходим в магазин за покупками и хорошим настроением!!!Терпеть оскорбления я не намерена!Прошу принять меры,таким сотрудникам не место в сфере обслуживания!!!

Ответить

06-08-2021 в 11:16:44

00

Купили укром в упаковке он окозался совсем гнилой очень не приятная ситуация разберитесь

Ответить

17-05-2019 в 15:59:25

20

Жалоба на охранника.ДО МЕНЯ ОПЯТЬ ДО****ЛСЯ охранник магазина.Только с этим охранником у меня такое.С чего всё началось. Где-то в апреле у нас с охранником случился конфликт. Я с другом пошёл в магазин по этому же адресу. У нас с собой в руках были напитки из другого магазина. Он прекрасно видел. что мы зашли с напитками и он каждый божий шиг ходил за нами минут 10(за эти 10 минут у него могли вынести целый магазин, но нет с**а он следил за 16-ти летними школьниками). Когда мы уже собрались выходить из магазина ОН нас задержал применив к нам силу. Он отдёрнул мою курточку и схватил друга за руку. Мы не сопротивлялись т.к у всех есть свои тараканы. Он нагло отобрал у нас напитки. позвал директора магазина, где+ поугрожала директорша"что в следующий раз БУДИТЕ ВСЁ ОПЛАЧИВАТЬ". и ушла смотреть по камерам и как ОКАЗАЛОСЬ, что мы и правда зашли со своими напитками 0_0. Как так?_?. И Этот охранник даже НЕ ИЗВИНИЛСЯ.После этого случая мы позвонили и оставили жалобу на него => мы применим меры и т.дНу с**а сегодня он опять до меня до***лся. Мне надо было купить кетчуп т.к в магазине "Пятёрочке" сама лучшая и низкие ценны. Я взял товар с полки и подошёл к друзьям постоял с ними поговорил, и сзади нас в 5-ти метрах стоял ЭТОТ ДОДИК, Он 100% опять же видел. что я взял этот товар и пошёл его отбивать. После того как я оплатил товар вернулся к друзьям и по дороге начал класть свой кетчуп. Это б**ь охранник подошёл ко мне и сказал:- " ГДЕ ЧЕК НА ТОВАР", после этого я ему ответил:-"на кассе". Он опять с**ка спросил" ГДЕ ЧЕК НА ТОВАР" прижавшись ко мне. Я как пацан с характером не люблю когда на меня нагло бычат. Я также как и он ко мне расправил плечи+ поднял голову до 2-рого этажа и громко сказал " НА КАССЕ" и показал рукой. как отказалось он чуть-чуть испугался и опять спросил " где чек на товар", я уже не стерпел и пошёл до кассы. Он попытался меня задержать ну не успел. Я подошёл к кассирше и сказал " дайте мне пожалуйста чек. а то мне ваш охранник докопался" она посмотрел по сторонам и ему сказала " Он правда оплатил товар, но я выбросила чек". И этот взгляд его, что ну не получилось у него нормально докопаться до меня ушёл грустно на своё место(((. Я прошу, даже искренне прошу уволить уже этого охранника, Он меня уже задолбал, уже 2из2 до меня он докапывается. Даже мне друг рассказал, что он почти до каждого школьника докапывается и так он между прочем возбуждает ненависть по стать 282 УК РФ с использованием своего служебного положения.

Ответить

06-08-2018 в 10:44:20

30

Добрый день.Хочу оставить отзыв о работе персонала данного магазина, а именно директора по свежести Елены Валерьевны.Многие уже в курсе вашей акции "За качество отвечаем", я в том числе. Я считаю, что если такая акция действует в магазине - то любой человек может ей воспользоваться, и ничего стыдного в этом нет.Ситуация: вчера (5 августа примерно в 13.30) я купила просроченные конфеты Ромашка, эти конфеты мне пробили на кассе. Я сообщила кассиру, что конфеты просрочены, мне предложили их обменять - на что я ответила, что знаю про акцию, и прошу не только обменять мне товар, но и вернуть деньги. Кассир был вежлив, но, видимо, решение данной ситуации было не в его компетенции и он позвал директора по свежести Елену Валерьевну. С директором мы были уже знакомы, т.к. я пользовалась этой акцией и ранее и она меня запомнила, т.к. в прошлый раз в мой адрес было сказано многое, в том числе что не надо позориться с этой акцией. Позориться! И это в отношении акции, разработанной в вашей сети, анонсируемой во всех федеральных магазинах. А я позорюсь, оказывается..В этот раз Елена Валерьевна опять не упустила случая отпустить колкости в мой адрес, дословно: "Что с маслом не получилось, решили конфеты нахаляву купить? Может еще по магазину пройдетесь, еще чего наберете??"Я человек спокойный, и устраивать словесную перепалку не буду, но считаю действия Елены Валерьевны не корректными, приравниваю их к публичным оскорблениям. Если бы сотрудники магазина хорошо делали свою работу - то и просрока на витринах не было бы, и таких ситуаций тоже не было бы. А унижать клиентов за то, что сотрудники магазина делают свою работу плохо - считаю верхом некомпетентности.

Ответить

06-08-2018 в 10:40:23

10

Добрый день.Хочу оставить отзыв о работе персонала данного магазина, а именно директора по свежести Елены Валерьевны.Многие уже в курсе вашей акции "За качество отвечаем", я в том числе. Я считаю, что если такая акция действует в магазине - то любой человек может ей воспользоваться, и ничего стыдного в этом нет.Ситуация: вчера (5 августа примерно в 13.30) я купила просроченные конфеты Ромашка, эти конфеты мне пробили на кассе. Я сообщила кассиру, что конфеты просрочены, мне предложили их обменять - на что я ответила, что знаю про акцию, и прошу не только обменять мне товар, но и вернуть деньги. Кассир был вежлив, но, видимо, решение данной ситуации было не в его компетенции и он позвал директора по свежести Елену Валерьевну. С директором мы были уже знакомы, т.к. я пользовалась этой акцией и ранее и она меня запомнила, т.к. в прошлый раз в мой адрес было сказано многое, в том числе что не надо позориться с этой акцией. Позориться! И это в отношении акции, разработанной в вашей сети, анонсируемой во всех федеральных магазинах. А я позорюсь, оказывается..В этот раз Елена Валерьевна опять не упустила случая отпустить колкости в мой адрес, дословно: "Что с маслом не получилось, решили конфеты нахаляву купить? Может еще по магазину пройдетесь, еще чего наберете??"Я человек спокойный, и устраивать словесную перепалку не буду, но считаю действия Елены Валерьевны не корректными, приравниваю их к публичным оскорблениям. Если бы сотрудники магазина хорошо делали свою работу - то и просрока на витринах не было бы, и таких ситуаций тоже не было бы. А унижать клиентов за то, что сотрудники магазина делают свою работу плохо - считаю верхом некомпетентности.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05