Пятёрочка по адресу Смоленская область, Смоленск, улица Рыленкова, 77 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Смоленская область, Смоленск, улица Рыленкова, 77

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Смоленская область, Смоленск, улица Рыленкова, 77, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Смоленская область

Город: Смоленск

Адрес: Смоленск, улица Рыленкова, 77

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Смоленская область, Смоленск, улица Рыленкова, 77

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Смоленске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Смоленска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

210

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Смоленская область, Смоленск, улица Рыленкова, 77 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-12-2023 в 11:41:03

10

Добрый день!Это не жалоба,но убедительная просьба и пожелание!Очень прошу вас(и не только я одна так думаю,просто люди не знают,куда обратиться)-сейчас в залах магазинов ваших сетей играет веселая праздничная музыка.И она очень узнаваема,но она англоязычная и ассоциируется с Америкой.При чем тут мы?!Почему в Российских магазинах играет веселая американская новогодня песня?Почему не звучат русские песни?.Это очень раздражает.Плохо,что вы сами этого не понимаете.В чате вашей компании мне ответили ,что данная аудио-запись не противоречит закону.Да,возможно,что это и так.Но!Пожелания людей,посещающих ваши сети не идут в расчет?Вы для кого работаете?Для себя в первую очередь?Можно же подобрать нетекстовую музыку ,но узнаваемую и ,желательно, российских композиторов-уж потрудитесь,пожалуйста,если образование вам это позволяет.

Ответить

06-10-2023 в 15:11:53

20

ДОВОЖУ ДО СВЕДЕНИЯ РУКОВОДСТВА МАГАЗИНА,(пятёрочка на Рыленкова 77)посадили на кассу новенькую , которая ОБВЕШИВАЕТ вес ВДВОЕ.Работает примерно неделю,и постоянно выяснения на кассе и крики покупателей ,что идёт накрутка на чеке. У МЕНЯ ОДИН ЛИМОН ПОЛУЧИЛСЯ 550гр вместо 230гр ,перец 708гр вместо 390,огурец 750гр вместо 440,слива 1150гр вместо 755гр .!!! И так на её кассе постоянно .Это нормально по вашему?И даже не извиняется.Прошу принять меры и дать мне ответ.Иначе я буду жаловаться в Роспотребнадзор.

Ответить

16-08-2023 в 10:21:18

10

В данном магазине 16.08 ,СТОЯЩАЯ в ТЕЛЕФОНЕ около кассы самообслуживания, отказала на просьбу ПОМОЧЬ пробить товар.Грубо выкрикнув ,что это касса самообслуживания. А для чего она там стоит?Смотреть свой телефон? Очень неприятно. И так в данном магазине очень мало покупателей.

Ответить

17-01-2023 в 11:57:39

10

Не вернули деньги за отсутствие товара в заказе, прошло более 10 дней

Ответить

30-04-2022 в 23:54:44

00

Был сегодня в магазине пяторочке покупал воду 5л.красная цена, на ценник 39.99 а пришёл на кассе 54.99 почему не соответствует цена? И это не первый раз такая ситуация. Потребовал книгу жалоб мне так её никто не предоставил, сказали звоните на горячие линию там дадут книгу жалоб в электронном виде. Почему перешли на электронный вид? В магазине нет ни какой информации что теперь книга жалоб в электронном виде, называется ищите сами.

Ответить

18-06-2021 в 21:29:44

00

Зашли в магазин.Пакет был завязан,лежал в тележке.через какое-то время подошла к нам женщина в черном и начала говорить почему товар в пакете завязан.Я с супругой сказал что есть чек показал ей,она посмотрела вроде отошла,и тут же подошла и стала утверждать,что товар был взяден Проверила чек,еще раз покопалась в пакете,психанула и отошла.Данная ситуация меня оскорбляет.Вы сами убрали ячейки.Прошу разобраться в даннм инциденте.Время посещения магазина с 19.30.

Ответить

04-09-2020 в 12:52:06

00

Добрый день. Пришла вчера в круглосуточный магазин за покупками в 23.30, но охранник сказал что у меня есть всего 10 мин, в магазине скоро перерыв. На табличке магазина информации о перерыве нет и было очень неприятно потратить время впустую.

Ответить

28-07-2020 в 15:59:51

00

Сегодня совершала покупки в магазине по адресу Смоленская область,город Смоленс,улица Рыленкова д.77.Во время расчета на кассе к кассиру Журавлёвой Юлии Васильевне подошла её коллега и начала показывать фотографии с телефона,отвлекая от работы.Журавлева Ю.В вместо того,чтобы проигнорировать коллегу и попросить её подождать,отвлекалась на её фотографии и комментарии,хотя и после меня тоже была очередь.

Ответить

25-09-2019 в 21:54:08

00

25сентября 2019г. в районе 20 часов вместе с ребенком совершили покупки в магазине , расположенном по адресу г.Смоленск, улРыленкова 77. При оплате товара на кассе нам отказали в скидке *С детьми*.Сначала кассир уверяла что скидка до 17.00. хотя объявления весит весь день. Подошла администратор магазина, и тоже стала говорить, что скидка с детьми до 17.00.После уточнения у кассира на соседней кассе до скольки скидка, оказалось что скидка в среду не до 17.00 а целый день.а сейчас у них просто технический сбой и поэтому не могу сейчас сделать скидку. В данном магазине уже не первый раз приходится напоминать про скидку с детьми(скорее выпрашивать).Создаётся впечатление что они специально не используют данную скидку хотя видят что на кассе стоят с ребенком. Через 10минут я посетила магазин пятерочка на Киселевском рынке, так в данном магазине сказали, что технического сбоя нет и не было и не было. Акция работает до позднего вечера и скидку в данном магазине всегда делают без напоминания. Осталось впечатление после посещения магазина на Рыленкова 77 Ты Лох Прошу разобраться в данной ситуации. .что был за технический сбой . Почему врут покупателям что акция до 17.00.? И Вообще что за безобразие. Пришлите ответ на Эл. Почту . Надеюсь вы разберётесь в данной ситуации.

Ответить

07-07-2019 в 13:51:58

00

И прошу ответить мне побыстрее.

Ответить

07-07-2019 в 13:46:46

00

Здравствуйте, пишу жалобу не на сам магазин, а на вашу продукцию в виде «красная цена», которой я пытался питаться, но понял, что даже домашним животным не буду ее давать( пытался, но даже они от этой хрени отходят и не едят), я б...я не пойму, что вы сюда пихаете? Я купил себе котлеты вашей фирмы, снаружи вроде норм выглядят, но внутри будто фруто няня для малышей, пюрэ из х...р знает какой собаки фарша, б...я, это ведь пи...дец какой то, вы хоть сами жрете эту х...рню? Самое главное, что у вас поставки этой х...йни по всей россии, потому как в прошлом году поехал отдыхать в крым и по возращению решил купить в краснодаре консервы( это ведь консервы блин, что с ними должно быть) Открываю горбушу, а запах будто в этой банке хомяка похоронили десять лет назад( срок годности был нормальным) и х...р знает что вообще внутри, честно, я даже не понял что это бл...ть такое Закройтесь вы пожалуйста или наконец-то начните делать нормальную пищу, а не собирайте для состава всякий мусор и бомжей больных туберкулёзом, потому что мне страшно заболеть после этого Возьмите в пример магнит или bvs Покормите своих дедетей этим дерьмом, и они разом нах...й вас пошлют Жаль что фото прислать нельзя, а то сфоткал бы, чем травите нас Ах да, все привыкли, что жалобы оставляют взрослые люди, но мне б...я 20 и я студент, который на свою стипендию только и может позволить себе эту х...йню Фу б...я, лучше сдохну от голода, чем сожру это До новых е...учих встреч в аду, пид...расы Захотите найти меня и лично поговорить, то вот вам мой мэйл и пишите туда

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05