Пятёрочка по адресу Челябинская область, Снежинск, улица Ломинского, 25А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Снежинск, улица Ломинского, 25А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Снежинск, улица Ломинского, 25А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Снежинск

Адрес: Челябинская обл., Снежинск г., ул. Ломинского, 25а

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Снежинск, улица Ломинского, 25А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Снежинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Снежинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

65

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Снежинск, улица Ломинского, 25А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-03-2023 в 11:00:25

10

В магазине во всю идёт реклама о скидке пенсионерам 15 процентов при расчете по карте Мир. Но на кассе скидка только 10 процентов. Говорят, что у них скидки в 15 процентов нет. Тогда зачем уже несколько дней идёт реклама?

Ответить

03-03-2023 в 10:56:10

10

Магазин у нас хороший, довольна работой продавцов, НО сегодня уже 3 марта, в магазине во всю идёт реклама о скидке пенсионерам 15 процентов при расчете по карте Мир, но скидку не делают, говорят, что в магазине такой услуги пока нет. По чьей вине?

Ответить

19-09-2021 в 12:54:38

00

Служба доставки 5Post, которая принадлежит Пятерочке и пункт выдачи которой расположен в вашем магазине, отказалась выдать мне мою посылку. Отказ мотивировался тем, что я должен предоставить код СМС-сообщения, НО этот код мне никто не прислал. У меня его нет. На мою наивную просьбу прислать повторно код, сотрудники Пятерочки сказали, что у них нет такой возможности, и вообще к посылкам они не имеют ни какого отношения, и что я мешаю им работать. Я показывал им свой паспорт Российской федерации, в котором моя фамилия и адрес проживания совпадают с тем, что написано на посылке. В ответ услышал, что паспорт для них не документ, им нужна СМС. Сотрудники пункта выдачи оказались равнодушными к моей проблеме и не оказали ни какой помощи. Дозвониться до технической поддержки 5Post по телефону 800-555-55-05 невозможно, играет музыка, звучит реклама и ни кто не отвечает. На мою просьбу предоставить хоть какие ни будь документы, регламентирующие работу 5Post (фирменное наименование организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы, информацию о государственной регистрации, лицензии, реквизиты, и т.д) я получил отказ. Я впервые столкнулся с таким отвратительным сервисом, я бы сказал, скотским сервисом. Я потратил больше двух часов своего времени, что бы получить свою посылку и так ее не получил. Считаю действия сотрудников Пятерочки незаконными и нарушающими сразу несколько статей ГК РФ и закона «О защите прав потребителей». О факте нарушения моих прав я написал в жалобной книге магазина. Вчера, по прошествии семи дней, мою посылку отправили обратно в Китай. Требую возместить нанесенный мне материальный ущерб (стоимость посылки и ее доставки) – 1508 руб.

Ответить

14-02-2021 в 14:43:16

00

Как долго будет продолжаться этот беспредел? Почему я, как покупатель, должен выстаивать лишнее время на кассе только потому, что у вас там какой-то сервис и вам надо выдерживать время после каждого пятого-десятого покупателя? Что за идиотский сервис такой? Сервис-это в первую очередь удобство, быстрота и клиентоориентированность. А у вас что?Требую прекратить этот беспредел с выдерживанием времени на кассах, ибо в других сетях такого нет! Не тратьте наше личное время на свои "хочу"!

Ответить

22-01-2021 в 21:36:15

30

Купил сигареты marlbo красные(произведённых 08.20, стоимость на пачке указана 175р. Пробито и оплачено 185р.) С кассиром спорить не стал, но осадок остался!. Для Вас закон не писан?

Ответить

01-07-2020 в 20:04:55

00

Жалоба. 01.07.2020 г директор магазина Пятёрочка г. Снежинск, ул. Ломинского 25А, обвинил меня в краже, говоря о том, что камерами зафиксирована кража, предложив оплатить товар в трехкратном размере, не указав на основании чего, иначе дело будет направлено в ОВД. Претензия о краже была предоставлена третьему лицу, который совершал со мной покупки. После разбирательств, этим же сотрудником было выявлено, что по камерам данного дияния нет, сотрудником были принесены извинения. Но, прошу разобраться и принять меры по недопущению таких случаев в дальнейшей работе, иначе следующая жалоба будет направлена в суд по ст. 128.1 УКРФ.

Ответить

05-06-2020 в 09:08:30

00

Уважаемые работники магазина «Пятёрочка»! Благодарим вас за ваш усердный труд, особенно в период эпидемии! Вам приходится выполнять дополнительную работу для соблюдения санитарных норм (проводите дезинфекцию, носите маску и т.д.). Соблюдение этих норм способствует большему количеству покупателей. У вас широкий ассортимент, существует множество акций и скидок, включая скидочную карту «Выручай-ка». Отдельно хотелось похвалить вас за вежливость и внимательность к покупателям. Ведь в наше время очень много конфликтных ситуаций, где нужно проявлять самообладание. Мы понимаем, что в наше время редко можно услышать похвалу, но, не сомневайтесь, что мы ценим вас. «Заботы могут лишить человека счастья, но доброе слово способно сделать его счастливым» (Библия, книга Притчи, глава 12, стих 25). Бог также ценит ваши добрые дела. Желаем здоровья, сил и терпения в вашем нелёгком деле! Благодарные покупатели.

Ответить

25-11-2019 в 19:37:37

00

Так как нет этого магазина у вас в выбранных, пишу о нем сюда. Речь идёт о магазине на г. Снежинск пищерова 6., постоянно покупаем в этом магазине, а с таки хамством столкнулись первый раз, девушка без бейджика, но в желете "ваш директор магазина" умудрилась нахамить, находясь за кассой... Все мы можем быть без настроения и желания работать, но так хамить не должны,уж тем более директор! Это же лицо этого магазина, тем более только открылись. Прошу принять меры в её адрес. А лучше бы уволить, так как директором магазина с такой психикой быть невозможно, она просто не справляется со своими обязанностями.

Модератор

26-11-2019 в 21:31:03

00

Здравствуйте! Попробуйте оставить запись в книге жалоб и предложений. Она должна регулярно проверяться.

Ответить

06-04-2019 в 11:04:50

00

Магазин находится по улица Ленина, просто в списке его нет. Кассир хамло. Где написано что по телефону разговаривать стоя в очереди нельзя. Я на весь магазин не орала, а кассирша наорала «НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ ТУТ» что за обращение вообще. Если не может сосредоточенно работать только с деньгами, зачем в пенсионном возврасте идти работать на такую работу

Ответить

28-03-2019 в 20:01:34

10

Вчера приобрела торт "Наполеон" в магазине "Пятёрочка" ул.Строителей,20.Торт оказался с ПЛЕСЕНЬЮ!Отнесла обратно,деньги вернули,но об акции "За качество отвечаю!" узнала только что.Такой же торт,но надлежащего качества мне не дали почему-то...Интересно,могу ли я получить торт?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05