Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Сочи, Перспективная улица, 6 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Сочи, Перспективная улица, 6

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, Сочи, Перспективная улица, 6, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: Сочи

Адрес: Россия, Краснодарский край, Сочи, Перспективная улица, 6

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, Сочи, Перспективная улица, 6

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сочи.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сочи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

29

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, Сочи, Перспективная улица, 6

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-07-2022 в 13:32:52

01

Жалуюсь не именно на этот магазин, в вашем списке магазинов нужного не оказалось, но в виду того, что во всех Пятерочках где я бываю творится одинаковое, то думаю не сильно обижу магазин. Дело в том, что бываю в разных частях города, покупаю продукты и очень часто попадаются скисшие и вонючие. Недавно купила селёдку Балтийский берег, цены сейчас заоблачные, всем известно это, и покупаем чтобы покушать а не на помойку выбросить. Так вот селёдка при вскрытии так воняла, что пришлось сразу из дома вон. И такое регулярно с разными продуктами, а всё потому, что продукты, в частности молочка целыми днями стоят в зале на палетах, некому разбирать говорят, а люди платите Пятерочке и выбрасывайте. Тележки с молочкой стоят в зале, слышала как сотрудники говорят, что мол пусть мерчендайзер приходит и выкладывает свой товар. Это вообще как? И всем плевать что товар киснет а сотрудники ждут мерчендайзеров? Наблюдала это на Мира 27, Куйбышева 119, Молокова 5 и несколько раз в совхозе Россия в с. Весёлое (улицу не запомнила). Хочу спросить - до каких пор вы будете продолжать травить людей? В Магнитах кстати всё не так, там директор стоит на кассе пока сотрудники очень быстро выкладывают молочную продукцию, по крайней мере в двух Магнитах, в которых бываю именно такую работу наблюдаю. Почему такой ужасный подход к своим покупателям в вашей сети не знаю, но лично я перестала покупать скоропорты в ваших магазинах

Ответить

29-07-2021 в 13:02:49

00

Сказала кассиру на кассе списать все с карточки пятерочка . У них не было сдачи . Сумма вышла 80 рублей . По итогу списания вышло 35 , и с 50 рублей не оказалось сдачи . Кассир сделал отмену и списал другую сумму . Для чего так было делать , не понятно , Оьратились к администратору , она сказала , что у них нету сдачи . Ну а у меня теперь нету денег на проезд . Прошу в этом разобраться

Ответить

16-01-2021 в 15:56:28

10

Добрый день.27 декабря в данном магазине покупал товары на одной из касс после проведения всех товаров я оплатил товар товар картой после чего мне не предоставили чек аргументируя это тем что кассовый аппарат сломался и предложили мне перенести весь товар на другую кассу где также выдали чекДома проверив операции по карте выяснилось что с меня списалась две суммы из магазина ПятёрочкаОбратившись в тот же день в магазин мне предоставили выписку по счёту что по данному чеку деньги за данный товар были возвращеныОбратившись свой банк оператор мне сказал что данные суммы замороженный на ближайшие 12 дней после чего можно проверить был ли возвратдождавшись данной даты было установлено что скулби списание произошли магазином пятерочка и никакого возврата не было16 декабря Я обратился с той же просьбой в магазин но ответа мне не поступилаЧек и выписка находится на рукахКогда будет возврат денежных средств

Ответить

27-12-2020 в 22:31:56

10

Бегают тараканы на фруктах,что нибудь сделайте с этим,это просто ужас пришел с ребенком взять фруктов домой из имеретинского отеля и ужаснулся,если вы это не исправите отнесусь серьёзней и обращусь в органы по не соблюдению санитарных норм

Ответить

22-07-2020 в 17:38:02

00

Добрый день,сегодня в вашем магазине мне не продали энергетик отмахнувшись тем что до 18 лет они их не продают,на что я сказала что нет такого закона чтобы не продавать энергетики не совершеннолетним девушка в свою очередь все равно отказалась мне продавать с их сторону это было абсолютно глупо,прошу объяснить данным особам что написано в законе а что нет

Ответить

03-09-2019 в 23:56:18

10

Ужасный магазин, товар вечно не на своём месте, ценники отсутствуют, за частую на прилавках просроченная продукция! Написано что магазин работает круглосуточно, но каждый день в 23:45 он уже закрыт и весит объявление о том что якобы магазин не работает до 08:00 по тех.причинам!

Ответить

26-09-2018 в 18:03:20

21

Некорректная работа администратора. Отказалась возвращать мне деньги, когда окпзалось, что ценник не соответствует чеку. Плела что-то про распродажу. Я зафиксировала на фото ценник, код товара, все ей показала, но она как первый день на работе, ничего не знает про защиту прав потребителя и про то, что ценник является документом. Буду отправлять жалобу и добиваться возврата переплаченых денег. Если подскажете, как это правильнее сделать, буду благодарна. Но в этот магазин больше ни ногой: грязно, все проходы завалены товаром, ценников почти нет. По акции Стиратели не обозначены на витринах товары-спонсоры, тк по их словам, им некогда это делать.

Анна

27-09-2018 в 17:39:11

00

Тоже в течение трех дней сталкиваюсь с несоответствием ценников на Молостовых. Что бы не портить нервную систему лучше не ходить в эти магазины!

Ответить

13-08-2018 в 00:25:48

11

Во-первых, работает там несовершеннолетние, во-вторых прошу поменять их жалобную книгу, которая вся расписана и нет места написать новую, в-третьих поменять персонал, который не умеет открывать двери вашего магазина во время, которою написано на стенде( есть видеозапись, когда перерыв закончился, а ваши работники и не думаю открывать дверь) все видео подтверждение могу предоставить!!!! Больше я туда не ногой!!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05