Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Сочи, Демократическая улица, 75 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Сочи, Демократическая улица, 75

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, Сочи, Демократическая улица, 75, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: Сочи

Адрес: Краснодарский край, Сочи, микрорайон Адлер, Демократическая улица, 75

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, Сочи, Демократическая улица, 75

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Сочи.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Сочи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

914

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, Сочи, Демократическая улица, 75 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-04-2023 в 09:44:12

10

В магазине на холодильнике стоит ценник на товар, который отсутствует в продаже. консультант объяснил как то, что в я заморозка стоит в коробках просто в магазине, в плюсовой температуре, и её не кому раскладывать. В связи с этим товар мне продан не был, и есть сомнения в качестве так как хранение не соответствует нормам СанПин.

Ответить

22-07-2022 в 21:34:34

01

Замечание касается магазина , находящегося по адресу Сириус, ул Нижнеимеретинская 133а. Почему нет урны у магазина , скажите пожалуйста? Проход к магазину через узкий тоннель , нет места для людей , так мало того клиенты магазина тут же у дверей бросают мусор , пустые бутылки, обвертки от мороженного и прочее . От отсутствия урн , чище вокруг не станет !

Ответить

04-11-2021 в 11:36:17

00

Здравствуйте! 4.11. хотела приобрести в данном магазине замороженные сырники Коровка из Кореновки. Кассой быстрого обслуживания не воспользовалась, так как ещё нужен был товар со стойки кассира. Отстояв очередь, кассир сказала, что товар «сырники» пробить невозможно по неизвестным причинам и отказала в покупке. Хотя продукт был взят с витрины. Такие ситуации происходят регулярно. Желание ходить в магазин пропадает,

Ответить

21-08-2021 в 13:12:32

00

Отсутствует интернет в магазине, регулярно нет возможности расплатиться картой. Заказанные на этот адрес посылки не выдают. Говорят приходите в следующий раз. На просьбу вызвать руководителя кассир отвечает: у нее выходной. А я в свой выходной приехала из другого района посылку и не могу этого сделать. Служба доставки 5post к вам большой вопрос: а для чего осуществлять доставку посылок в магазины, которые не способны производить выдачу посылок??? Отзыв о вашей службе доставки я обязательно напишу в iherb.

Ответить

22-05-2021 в 12:48:43

20

22.05.21 в 12.40 пришел купить мороженное и продуктов , подошел к холодильнику с мороженным , на нем стояли коробки с товаром и продавец что то раскладовав . Попросил достать мороженное или хоть убрать одну коробку чтоб холодильник открыть , она сказала мороженное пока купить нельзя , приходите позже . Больше покупать тут ничего не буду и советовать друзьям буду чтоб не ходили

Ответить

05-03-2021 в 21:02:35

00

Адрес магазина адлерский район демократическая 53аВ магазине на Половино товара нет ценников. И кассир говорит что нет сдачи, хотя это не так. Ужасно. Прошу принять меры. И результат выслать мне на электронную почту.

Ответить

01-09-2020 в 18:14:35

00

SOS!!!!!!!в магазине работает администратор СВЕТЛАНА ,грубит и хамит покупателям на кассе.Ее качество обслуживания составляет 0%!!!!!!! прошу пожалуйста милых сотрудников научите Светлану правилам поведения обслуживания и этикета общения с людьми а еще в магазине работает охранник кавказской национальности ходит по залу и кричит не воруем а покупаем это какойто ужас накажите их .заранее благодарю

Ольга

01-09-2020 в 19:36:26

10

это магазин демократическая 53

Ответить

20-08-2020 в 23:50:12

00

Отвратительная продавец, у которой вечно нет сдачи, грубит и вечно говорящая о том, что нет сдачи и что вы припёрлась в 12 часов ночи!

Ответить

13-04-2020 в 20:53:32

00

Добрый день. В магазине в селе Верхневысокое (в списке нет, пришлось выбрать другой магазин) мы застряли в лифте 13.04.20. На это никто из сотрудников не отреагировал. Мы сами вызвали техника. Я беременна, мне стало нехорошо. Но, когда нас выпустили, персонал не извинился, никто не спросил, как мы себя чувствуем, нужна ли помощь. К нам вообще никто не подошел, хотя рядом были сотрудники магазина. Это безответственно, было неприятно, что не прозвучало даже извинений.

Ответить

08-04-2020 в 15:30:39

00

Посетили магазин пятерочка,с возвратом на продукт так как он был испорчен,мало того директор магазина не умеет обращаться с клиентами,она набирает сотрудников которые угрожают клиентам.

Ответить

13-12-2019 в 12:39:30

00

Отвратительное обслуживание! Шумайнова Анна! Спросила на кассе за одноразовые станки,на что получила ответ с ухмылкой «Есть,но за ними идти надо»,я спросила «куда?»(думая что они где-то в торговом зале висят),на что получила ответ с гонором «у меня в сейфе»! В соотвествии ушла я без станков и с испорченным настроением! Кстати на кассе у меня эта же мадам не спросила за карту и не предложила пакет!

Ответить

27-11-2019 в 12:24:58

00

скажите ,пожалуйста ,на каком основании просят охранники открвть сумку?вообще какой-то позор? вконце концов ,если у него я вызвала подозрени,вызывайте сотрудников полиции,почему какой то тип неприятной наружности должен проверять у меня сумку?это вообще законно?

Ответить

21-01-2019 в 21:10:49

00

Добрый вечер! Не нашла магазин в списке, г.Адлер ул. Мира, как не прихожу что-то новое случается .Во-первых вопрос касаемо ценников , мало того что настоящую цену мы узнаем после выдачи чека, так сегодня на стилаже со сладостями я их вообще не обнаружила!!!!!фото есть! То есть я с маленьким ребёнком (на коляске) должна каждый раз бегать к сканеру чтобы узнать цену?! Не очень то удобно. Во-вторых на кассе кассир без моего ведома пробивает пакет, хотя я его об этом не просила , причём берет за него деньги! И некоторые не умеют списывать с бонусной Карты баллы, каждый раз говоря что : «ой, у меня не списалось, наверно вы не активировали». Прошу предпринять меры с ценниками , это уже обман покупателей и обучите пожалуйста свой персонал!!!

Ответить

22-12-2018 в 14:52:09

00

Здравствуйте. Активировала в начале декабря карту 5ки "Выручай-ка", выданную в магазине "Пятерочка" по адресу Сочи, ул.Мира 27 и оформила 15.12.2018 (по рекламе в чеке) банковскую карту Пятерочка в Почта банке по адресу Сочи ул.Жемчужная, 9. Обещали 2500 баллов при первой покупке и 2500 баллов на день рождения ( у меня он был 17.12). Но эти обещанные баллы не начислили. Очень обидно. тем более, что активная политика скидок и бонусов и обслуживание в магазине "Пятерочка" мне нравится.

Ответить

20-12-2018 в 11:12:18

00

Доброго дня! Хочу оставить отзыв, по поводу дизайна ваших ценников. Уже не первый раз я сталкиваюсь с тем, что цена на ценнике не соответствует действительности. Сегодня я приобрела сок, на ценнике написана цена 54.99 за литр сока, а мне пробивают сок за 56.99. И еще я очень недовольна тем, как вы пытаетесь обманывать людей, вводя их в заблуждение. Вы пишете большими цифрами на ценнике сумму по акции (например при покупке 2х товаров т.д.), а реальную цену очень мелким шрифтом! Ладно я, трудоспособная часть населения, а пенсионеры, которые считают каждую копейку??? Это очень не порядочно, пишите цену по акции мелким шрифтом, а актуальную цену за единицу товара пишите как положено большими шрифтом.... все фотографии с ценой, я сохранила, и обращусь в роспотребнадзор. (Магазин находится на ул. Демократической 53а, при выборе магазина не было такого адреса)

Ответить

23-11-2018 в 22:00:09

10

Добрый день.На регулярной основе очереди на кассах и на регулярной основе открывают кассы для своих сотрудников в рабочее и не рабочее время. Простые смертные продолжают стоять в очереди, слушая задушевные разговоры кассиров между друг другом.Если же в очереди есть сотрудники магазина, то кассир обязательно лояльно отнесется к своим коллегам , обсудит все что можно по работе и не по работе, еще больше растягивая затянувшуюся очередь своими беседами.В проходах постоянно стоит куча невыставленного товара, которая затрудняет возможность дотянутся до необходимого. В пиковый трафик кассиров не хватает (вечер/ обеденное время) ибо сотрудники либо сами обедают, либо отпросились домой пораньше.Про своевременную смену цен и качество обслуживания молчу, там все тоже плохо, основная претензия к "блату" со стороны сотрудников магазина.

Ответить

07-10-2018 в 21:23:02

11

Здравствуйте, обратите внимание на своих коллег по франшизе, т.к. они ведут себя по хамски с клиентами, ценники не соответствую реальной стоимости товара. Я часто посещаю этот магазин, и не однократно данная ситуация не только со мной, но и с другими клиентами повторяется. Резюмирую выше сказанное с подачей заявление в Роспотребнадзор, в Прокуратуру Адлера с целью инициировать внеплановую проверку по факту нарушения прав потребителей.

Светлана Анатольевна

03-07-2019 в 09:24:57

00

Вчера 02.07.19г я получила хамское отношение от сотрудника. Даже после того как администратор сделал ей замечание она продолжала в своём же духе.Причина столкновения не правильная цена на ценнике и предложенная сумма за товар составляла на 50% дороже.Кассир позвал эту хамку ,и мне в грубой форме было оказанно купить товар по ценнеку. -"Я что с собственного кармана должна платить и т.п" Администратор сказал они просто устали.А я не устала,после этого возвращалась в плохом настроении.

Ответить

19-07-2018 в 20:52:37

02

Директор магазина разговаривает матерными словами с сотрудниками. Примите меры!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05