Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, станица Ессентукская, улица Павлова, 10Ак1, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ставропольский край
Город: станица Ессентукская
Адрес: Ставропольский край, Предгорный район, станица Ессентукская, улица Павлова, 10А
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городe станица Ессентукская.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
21.11.22 купила в данном магазине ташлянский плавленый сыр с датой выпуска 29.10.22 и сроком годности 60 суток. Открыв 2 упаковки обнаружила плесень! А так же покупка была совершена на сумму 1108 рублей, а акционные «каваи» мы не получили. Ответ продавца-«а они закончились уже». Напоминаю, что акции длится до 25.11.22
С некоторых пор мне стали отказывать в получении бонусов за покупки по карте лояльности "Пятерочка".Эта карта получена в "ПОЧТА2банке и с нее я произвожу расчеты за покупки. Раньше баллы по ней активировались. Сейчас уже была третья попытка. Без реакции! В чем дело? Спасибо!
Примерно, неделю-полторы назад купил гранаты в "5-рочке". Цена на ценнике товара существенно отличалась от той, что мне указали в чеке и списали с карты. Обратился к кассиру, он сходил к товару, убедился в том, что я прав, оформил возврат и сказал,что в течение 3-х дней деньги вернут на карту, но так ничего и не вернули.
Ценники не соответствуют с реальной ценой на кассе. Прошу принять меры!!!
Пришла в магазин, деньги не особо крупные на карте не было) кассир не захотела давать мне сдачу видите ли у неё не было )просила под расчёт ужасный магазин и обслуживание именно в этом магазине. Почему это должно быть моей проблемой?
В 12-55 30 января 2019 г в магазине работала одна касса. Собралось более 3-х человек. В это время открылась вторая касса. Как оказалось, только для одного покупателя, т.к. продавец Саакян Владимир заявил, что обслужит только эту девушку и кассу открыл исключительно для нее. На мой вопрос о причине такой исключительности ответил: "Кассу я открыл для девушки, а вас принципиально обслуживать не буду, т.к. очень тороплюсь и кассу закрою." Меня он обслужил после предупреждения о подаче жалобы, но в конце заявил, что в другой раз меня не обслужит из принципа. Поразительно "вежливый" продавец! У меня заканчивалось время обеденного перерыва и я не стала обсуждать его поведение. Но решила написать, т.к. на моем месте мог быть пожилой человек, инвалид или просто робкий покупатель, который не смог бы противостоять такому откровенному хамству. Прошу принять меры дисциплинарного воздействия. Я являюсь постоянным покупателем данного магазина, т.к. работаю рядом. Никаких претензий к работе персонала у меня ранее не возникало. Все вежливы и корректны.
В магазине нет ценников.аппарат для сканирования неработает.на кассе нет дисплея с ценой покупки.точнее он есть но он заклеен наклейками.это неправильно.это грубое нарушение
Если честно отврательный магазин и отврательный сервис. Ценники постоянно не соответствуют реальности. Товар невозможно купить, так вечно его не могут пробить по кассе и разводят руками, мол бывает, что поделать. Но ведь это постоянно так!! Холодильники вечно пустые, вовремя никогда товар не выкладывают. Заходишь после работы по быстрому купить что то к ужину и облом. А спросишь почему у вас нет того товара или этого, посмотрят так будто я сотруднику что то должна. Что же это за сервис такой? Учитывая жёсткую конкуренцию почему в магазине всё так печально? Может стоит пересмотреть работу менеджеров и директора по залу? Реально бардак.
Вчера я делала покупки, среди которых были конфеты по акции. Цена до акции была 129 руб, новая цена 89 руб. Прийдя домой я поняла что конфеты мне пощитали по старой цене, чек я не взяла поэтому идти в магазин и что то доказывать не было смысла. Сегодня пошла в магазин купить таких же конфет, сначала решила проверить цену по штрихкоду но сколько не крутила пакет аппарат цену не показал, пошла на кассу. Кассир за два пакета по 89 руб озвучила сумму 376 руб, напоминаю на ценнике старая цена 129 руб и в сумме за два пакета по старой цене я должна заплатить 258 руб а никак не 376 руб. После того я возмутилась , указав на то что товар по акции продавец позвал админтстратора и цену изменили, заплатила я 178 руб.. Извенятся не стали по скольку наверное обсчет в двести рублей наверное нормальное явление для этой сети магазинов.