Пятёрочка по адресу Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, улица Луначарского, 338Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, улица Луначарского, 338Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, улица Луначарского, 338Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: станица Новотитаровская

Адрес: Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, улица Луначарского, 338Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, улица Луначарского, 338Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в городe станица Новотитаровская.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте города станица Новотитаровская

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

44

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, улица Луначарского, 338Б

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-12-2020 в 20:03:54

00

Часто пользуемся магазином недалеко от дома, и уже в четвертый раз нас дурят. Цены на товары на прилавках не соответствуют ценам на кассе.Сегодня 04.12.2020г в 19:30 купили творожный Даниссимо по скидке, но на кассе нам пробили по полной стоимости., так как уже не первый раз сталкиваюсь с несоответствием цен сразу решила проверить чек, в итоге разница составила 328руб.. Обратилась к зам. Директору, сделали возврат и разницу вернули. Извинений со стороны зам. Директора не было.

Ответить

14-08-2019 в 17:14:13

00

ПОСТУПИЛИ ЖАЛОБЫ ЧТО ДИРЕКТОРА ЗАБИРАЮТ ПРОСРОЧКУ СЕБЕ И УВОЗЯТ .ПО ТОМУ ЧТО КАМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ НЕ ВИДЕТ МУСОРНОГО БАКА ОНИ ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 28 МЕСЯЦЕВ .ПРИМИТЕ МЕРЫ ПОЖАЛУЙСТА.

Ответить

10-06-2019 в 17:27:24

00

Просрочка и не соответствие цен- это проблемы любой сети в той или иной мере. Надо быть внимательным и более- менее вопрос решаемые. Но непрекрытое хамство- это слишком.Все по порядку. Дело было в Краснодарс ком крае ст новотитаровская. Решили мы накопить виртуальные наклейки на покупки ножей. И вот 3 июня отоварились на 2 тысячи с копейками и узнали, что наклеек уже 105.(магазин на ул ленина) Это четко отражалось в чеке. Я попросила нож, на что мне ответили, что любой другой есть а такого нет. Мол поедь в другой магазин, там есть наверняка. Через 10 минут я в другом магазине.(луначарского 338) Мне говорят, что нож есть. Принесли, начали проводить выручай- карту, и, о чудо, нет соединения с сетью. Пару раз продавец и старший смены попробовали провести списание еще пару раз. Нет соединения. Гоорят, мол приедь сегодня 3 июня после 17 часов. Я приехала. Таже история. Раза три попробовали, нет соединения. Говорят приедь, мол завтра (4 июня). Я приезжаю в обед, мою карту опять ерзают на кассе и выдают феноменально ответ: "Наклеек нет". Звоню на горячую линию, очень подробно описываю всю ситуацию. Называю адреса магазинов, номера чеков, имена кассиров, и прочее. Говорю, что даже если наклейки ушли, то где- же мои доплаченые 199 руб за нож. И сам нож с магазина не списан. Последнее списание ножа было 1 июня. А на горячей линии мне ответили, что надо сначала наклейки насобирать, а потом уже пытаться что- нибудь купить за них.Вот это полное днище!!! Сопоставить все факты и выявить причинно- следственные связи- проще простого. Но в Шараге под названием пятерочка этим просто не хотят или просто не могут заниматься!!!Теперь мы бывшие клиенты пятерочка!

Ответить

26-05-2019 в 13:37:47

00

Нельзя списать баллы в Google Pay - только начислить. Для списания - устанавливай бесполезное приложение пятерочки. Сканеры штрихкодов (где можно узнать цену) не показывают акционную цену.Вышеуказанные сканеры актуальны, т.к. ценники висят не везде. Что-то больше не хочется в пятерочку.

Ответить

28-08-2018 в 21:43:15

00

При совершении покупок в данном магазине была очень огорчена .Ценна не соответствует практически на весь товар на прилавках .Мной были выбраны три позиции и не на одну из них не соответствует ценна с заявленной на ценнике .При моем обращении к сотруднику с вопросом «почему так ?» четкого ответа не получила .Пришла на кассу какая-то девушка ,провела какие-то манипуляции в компьютере кассира и ушла .Я так и не получили ответа на вопрос ,не услышала извинений от сотрудников .А самое интересное ,приехав домой я обнаружила что мне кассир не выдал чек .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05