Пятёрочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Жукова, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Жукова, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Жукова, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Белгородская область

Город: Старый Оскол

Адрес: Россия, Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Жукова, 29

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Жукова, 29

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Старом Осколе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Старого Оскола

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

77

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Жукова, 29 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-10-2023 в 22:57:53

20

Хочу выразить большую благодарность администратору Соловьевой Екатерине-умный, вежливый человек всегда во всем проконсультирует, Приятно общаться с таким человеком Да и в целом всем сотрудникам, Выпечка на высшем уровне (утром в основном забегаю за булкой и кофе)магазин всегда чистый, все на своих местах, Девчата всегда приходят на помощь в любой ситуации, Искренне желаю всем здоровья и процветания, к таким людям хочется приходить

Ответить

11-08-2023 в 19:14:04

30

Антисанитария на выпечке

Ответить

05-12-2022 в 18:17:24

10

Ужасное обслуживание!!! Огромные очереди,грубые кассиры и администратор!!!! Сроки на некоторых продуктах по 2 месяца как истекли!!! Касса работает одна,две!!! Открывать ещё не хотят! Тогда зачем там так много касс, если они не работают?!!!!!!!! Везде грязь! Самые плохие впечатления!!!!!!!!!

Ответить

30-12-2021 в 12:18:45

00

Добрый день, уже не однократно прихожу в магазин а тележек нет для покупателей, магазин не заполнен товаром до конца, отсутствуют мытые полы, очереди на кассах.Очень прошу вас в кратчайшие сроки решить проблему с тележками для покупки товаров, с неукомплектованными полками с продукцией, а так же навести порядок чтобы полы были чистыми и не прилипало к ним ничего

Ответить

19-11-2021 в 15:24:09

00

Бонусная система полный лохотрон! Проверила общее количество бонусов на карте 850, хотя около месяца назад их было почти в 10 раз больше!!! Специально копили, чтобы к Новому году списать побольше. Планировала сегодня списать и была неприятно удивлена, так разводят людей, просто ужас!!! Вредь буду обходить сеть пятерочка стороной и знакомым посоветую тоже самое!

Ответить

23-10-2021 в 21:44:43

01

Купил рыбу по дате изготовления 05.10.2020 годна до 12.01.2021 оказалась протухшей сострудники относятся холатно к своим обязонастям к проверке и выкладки изделий и работает одна касса из 3 сотрудники просто сидят за ними но не обслуживаю .

Ответить

07-10-2021 в 02:38:53

10

Микрорайон Жукова, 29Б, строение 1. Посещал магазин в 02:10 07.10.2021. Очень огорчил персонал. Ни одна касса не работала, попросил позвать кассира и пробить товар, так как его было много и касса самообслуживания неудобна в такие моменты. Получил утвердительный отказ, пробивайте сами как хотите. Стоял 15 минут пробивал в ручную кучу товара. Очень расстроило. В этот момент подошёл охранник, начал делать замечание за то, что взял пустую тележку. Они разбросаны по всему магазину, пустые. В ходе покупок не расчищал ручную корзину и взял тележку. Какое ужасное преступление. Отвратительный персонал, оставили негативные эмоции.

Ответить

26-07-2021 в 21:53:59

00

Стоя на кассе в очереди кассир попросила у меня выручайку для скидки покупательницы передо мной. Подошла моя очередь , кассир спросила выручайку , на что я ей ответила , что она находится у неё. Поискав ее и не найдя, мне было предложено купить новую карту . Зачем я должна тратить снова свои деньги для ее покупки??? Кассир даже не извинилась . И кроме покупки новой карты ничего мне предложено не было . Когда я начала эмоционировать , кассир закрыла свой бейдж рукой . Просьба принять хоть какие- то меры и вернуть мою карту с моими баллами назад !

Ответить

20-02-2021 в 04:05:19

00

Это лучшая Пятерочка нашего города, на самом деле. Знаете почему я так считаю? Потому-что кассиры действительно молодцы! Столько народу так быстро и грамотно обслужить в час пик, это для меня экшн, я действительно в шоке!Вот передо мной был случай, бабуличка старенькая не видела ценники, ну разглядывала, продавец-кассир проивила внимание к ней особенное) она помогла бабуличке с ценами, подсказала в товаре, вы понимаете что есть действительно такие люди человечные, я очень рада что это так. Сколько бы с семьей не заходили в этот магазин всегда довольны, всегда хорошие продукты, на моей памяти я не разу не находила просрочки или не хороший фрукт. Вы скажете- Нет, не может быть все так хорошо! А я скажу что действительно может! Потому что директор Прекрасный, и все работники вообще. Ну правда, очень хорошее и доброжелательное отношение. Я очень захотела написать много хорошего, но все словами не передать! Начальство берегите таких трудяг-пчелок! ❤❤❤ Я бы очень хотела что бы их отблагодарили! СПАСИБО ВАМ!

Ответить

11-12-2020 в 00:29:10

00

10 декабря 2020 г. В 23.45 были грубо выставлены на улицу, так как пересменка, кассиры требовали скорее доставать деньги и людей, так как программа зависала, хамское поведение. А ведь можно было просто изначально предупредить, что извините, но мы закрываемся на пересменку, подождите в коридоре..

Ответить

19-05-2020 в 11:53:04

00

Добрый день! На дебаркадере и над системой кондиционерования на крыше был заменён укрывной материал, положили металлический лист, который на солнце неимоверно бликует и слепит. Окна квартиры выходят на эту сторону. Находиться в квартире в солнечную погоду и смотреть в окно сложно, эти листы слепят. Обращалась в администрацию магазина 11 мая, реакции до сих пор никакой нет. Если после обращения к Вам эта проблема тоже не будет решена - я обращусь в Роспотребнадзор и другие органы, которые ускорят решение этой проблемы.

Ответить

14-06-2019 в 21:52:37

00

Очень большая очередь практически простояли до закрытия хотя пришли в 20 минут десятого. Всего 2 кассира работает. А очередь человек 30. На просьбу позвать еще кассира, сказали что кассиров нет.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05