Пятёрочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Будённого, 16к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Будённого, 16к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Будённого, 16к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Белгородская область

Город: Старый Оскол

Адрес: Россия, Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Будённого, 16, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Будённого, 16к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Старом Осколе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Старого Оскола

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Будённого, 16к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-11-2023 в 18:54:41

10

Кладётся товар меньше, чем был запрос и получается отмена бесплатной доставки. Об этом не говорится, просто сумма списывается. И остаток оплаченной суммы не возвращается

Ответить

30-10-2023 в 19:14:57

10

Жуть! Купил вино белое полусладкое! Оказался коричневый портвейн! На вопрос продавцу знает ли она как выглядит белое полусладкое она начала хамить что якобы недолжна этого знать. Директора небыло был выходной но я оставил свой номер чтобы директор связался но он забил. Реакции на контрофакт ноль значит пойду дальше а то людей травят и не стесняются

Ответить

21-04-2022 в 01:09:51

00

Добрый день. У меня на карте Выручайка было много баллов!!! А теперь приходишь и мне говорят, что нет баллов из-за ситуации с Украиной списывать перестали... Что за херня??? Или так только в Старом Осколе?? Свои права и порядки???

Ответить

19-04-2022 в 18:02:20

00

Здравствуйте. Живу в г. Старый Оскол, Белгородская область. За покупками в основном хожу в "Пятерочку" на м-не Будённого 16. В этот магазин стало не возможно ходить!!! Каждый раз когда я хожу по магазину за мной ходит женщина не молодая, на вид лет 60, стрижка короткая, под мальчика, волосы красно-рыже-темные, полноватая. Это просто не допустимо!!! Не возможно спокойно делать покупки, когда страшная бабка ходит за тобой по магазину!!! Каждый раз!!! Каждый раз когда я прихожу!!! Сегодня 19.04.2022 она была на работе!!! Прошу Вас разобраться в данной ситуации!!! Так магазин просто начнет терять клиентов!!! Кому понравится, что за ним будет ходить бабка 60 летняя, не возможно спокойно делать покупки. Поставьте камеры видеонаблюдения или охранника мужчину!!! И каждый раз эта бабка, как-будто выбирает меня и за мной ходит!!! Не за тем человеком смотрит!!! Надо как раз смотреть за преступниками!!! А не ходить каждый раз по пятам за одним и тем же человеком, мешая спокойно выбирать товар!!!

Ответить

11-03-2022 в 12:04:04

00

Давно просроченные сырки. Лежат уже как месяц

Ответить

21-12-2021 в 22:52:34

00

Произошла такая ситуация,мой ребёнок нечаяно уронил банку пива с прикассовой тумбы которую я собирался купить,я её поставил туда только из за того что у меня небыло с собой маски я просто забыл её в автомобиле я вежливо попросил её в при кассовой территории у продовца кассира,она мне её предоставила,упавшую банку я вернул на прилавок,только потому что встрехнувшаяся банка пива даёт большое пенообразование я взял с полки другую банку пива и благополучно оплатил весь товар который приобрёл,через некоторое время буквально примерно через час я вернулся в магазин и хотел приобрести тотже товар мне предъявили претензию на кассе что я якобы испортил товарный вид данного товара при прежней покупкой,объяснив ситуацию меня не поняли не отказываясь я взял ту банку пива и оплатил её при этом в мою сторону было сказано как для покупателя какие то претензии,хотя при первом походе этот же кассир мне не предъявил ни каких претензий,при этой притензии так же на кассе присутствовал администратор данного магазина и в этом диалоге претензий он тоже учавствовал.Так как я являюсь постоянным покупателем требую разобраться с этой ситуацией и мне не нравится такое отношение,а то когда этот же кассир пробивает товар дважды держа его в своих руках,то ожидая кассового чека и после предъявления такой ситуации он начинает извиняться,а ведь при таких же ситуациях бывают пожилые люди которые не понимают что их просто обманули.Очень прошу разобраться с этой ситуацией,с уважением постоянный клиент.

Ответить

10-04-2019 в 18:47:51

00

Добрый вечер. Сегодня, 10.04.2019 г. Я делала покупки в полюбившемся мне магазине, но сегодня была очень огорчена работой кассира, которая меня обслуживала. Народу на кассах сегодня было очень много, сначала работало 2 кассы, но позже вышла 3 девушка, но она не кассир, больше похожа на администратора или заместителя директора. Суть притении в том, что девушка не сказала сумму по чеку вслух, а лишь спросила про карту, после чего я дала ей дисконтную карту и на табло для клиентов увидела, что для начисления 3 наклеек для ножей по Акции не хватает 20 рублей. Я спросила могу ли взять на 20 рублей жевательную резинку, но мне отказали. И в добавок сказали, что Она не робот за всем смотреть и сумма по чеку видна клиенту и то что клиент не видит ее, это его проблемы!!! Очень интересна работа данного продавца. И почему другие продавцы в этом магазине всегда называют сумму вслух. Ведь это не тайна клиента, а работа магазина. Спасибо. Касса 2 время 18.19.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05