Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Белгородская область, Старый Оскол, Стадионная улица, 9, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Белгородская область
Город: Старый Оскол
Адрес: Россия, Белгородская область, Старый Оскол, Стадионная улица, 9
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Старом Осколе.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Сотрудница не занятая, на данный момент обслуживанием покупателей, отказалась подтвердить покупку пива и достать сигареты из закрытого бокса, сославшись на свою занятость. В этот момент на кассе была очередь пять или шесть человек. Я не хотел отвлекать кассиршу от обслуживания покупателей тем самым "влезая без очереди", указав на данный факт сотруднице и спросил в чём тогда смысл автоматических касс, на что она ответила что не знает и ушла. Проведите разъяснительную работу с персоналом для улучшения качества обслуживания ВСЕХ покупателей, а не только меня, отвлекая кассиршу мне пришлось заставить всю очередь ждать меня.
Пустые полки!!!! Сахара нет!!! Гречки нет!!!! Что происходит??? Намеренно прячут товар???
В магазине постоянно ВЕС ПЕРСОНАЛ пробивают свои карты выручайки, прошу принять меры
Неоднократно обращал в магазин что нет ключей от ящика, но от деректора я только слышу что их бесполезно заказывать все равно украдут. Прошу принять меры, не очень удобно ходить с сумками за покупками