Пятёрочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Степной, 13 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Степной, 13

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Степной, 13, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Белгородская область

Город: Старый Оскол

Адрес: Россия, Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Степной, 13

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Степной, 13

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Старом Осколе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Старого Оскола

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

12

Отзывы (1) о магазине Пятерочка по адресу Белгородская область, Старый Оскол, микрорайон Степной, 13

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-07-2022 в 18:54:04

00

9 июля 2022 года в результате покупки мне был выдан чек (имеется) на котором указано, что у меня 1730 бонусных баллов, продавец мне разъяснил, что я могу использовать эти баллы для оплаты до 50 % от стоимости покупки. Но на следующий день при покупке оказалось, что все мои бонусные баллы пропали и сейчас их у меня нет. По этом вопросу я обратился 16.07. на горячую линию по телефону, мне ответили, что мое обращение зарегистрировано и ответ будет дан до 20.07. 20 июля я позвонил на горячую линию, мне ответили, что мой вопрос решается, но когда и как будет решен - сказать не могут. В связи с чем я требую вернуть мне мои бонусные баллы на карту и тем самым наконец решить вопрос по сути. Это не бином ньютона, чтобы решать целый месяц. Просто верните баллы и все. Я пенсионер, пенсия мизерная, и эти баллы были как палочка-выручалочка когда пенсия заканчивалась. Забрали их одномоментно, а вернуть - ждите... Не красиво поступаете. Спасибо.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05