Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Ставрополь, Родосская улица, 13, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ставропольский край
Город: Ставрополь
Адрес: Россия, Ставрополь, микрорайон №31, Родосская улица, 13
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ставрополе.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Продавец Нардина(могу быть не точен) Светлана в который раз пробивает бонусные Бравлы и кладёт их себе обратно под кассу. Видимо собирает внукам. Дважды делал замечание, ничего не меняется
20.06.2021 при покупке кондитерских изделий (шоколад)продавец-кассир Нехаев Артем произвел обсчет на сумму 200руб.На мою просьбу произвести проверку расчета.он в грубой форме отказался это сделать,мотивируя тем,что ему некогда этим заниматься.Администратор магазина по моей просьбе проверил и вынужден был сделать возврат излишне удержанных с меня средств. .Прошу разобраться и сообщить о принятых мерах.
Слушайте , не могу уже терпеть, раз промолчала , два промолчала , но когда тебе систематически хамит кассир -это уже слишком . Сегодня утром у вашего сотрудника уже нет настроения , если у неё нет ,зачем портить другим . Товар не первый раз пробивает дважды , я только из за неё стала брать чеки и перепроверять . Такое ощущение , что она мне покупает продукты , а не я за свои деньги . Уважаемые директора или кто там занимается у вас подбором персонала , вы вообще видите их работу ? Разберитесь , пожалуйста . Кассир Джикаева Элла.
Посещали этот магазин много лет, практически каждый день, проблем никогда не было. Но сейчас, пребываю в шоке от отношения. На первые два хамства со стороны кассиров я не обращала внимания, все мы люди, может быть плохое настроение у человека или ещё что. Но когда при выкладке товара валяются везде коробки, продавцы выкладывая товар закрывают собой прилавки, не давая подойти и купить то что нужно, хожу в магазин с маленьким ребенком(в коляске), этот момент ограничивает доступ ко многим рядам, пройти просто невозможно. Сегодня произошёл просто уникальный случай, на улице слякоть, зашла с коляской, (специально перед тем как зайти прокатала колеса, чтобы они стали более менее чистыми), уборщица ходила за мной по пятам с тряпкой и причитала «Да что же это такое» «Да что они с этими колясками ходят». Пришлось уйти. Извините пожалуйста за доставленное неудобство и неугодных людей вашему магазину. Очень жаль, что такой контингент как мы является для вас обузой, хоть и приносит хороший доход. Подскажите в какой магазин из вашей сети заходить с коляской можно?